Про клиренс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про клиренс Автор: Скиф СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 18:01
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хотелось бы услышать мнение знающих людей. Юзаю 14-ю второй год. Все устраивает. НО! Живу в малодорожной местности, есть сильное желание увеличить дорожный просвет. Не задрать задницу, а приподнять машинку. У кого был такой опыт, подскажите. Заранее благодарен.
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 19:29
8мые аммо и 10ые опоры вперёд
назад домики Smile
будет настоящий арбузовоз Very Happy

#3:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 19:36
Что ж ты 14-ю взял? У ней даже по сравнению с девяткой бампера хлипкие, а уж по-нормальному все равно Тарзана полноприводного сам не сделаешь, потому присматривайся лучше к чему-нибудь полноприводному.
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 21:36
Цитата:

присматривайся лучше к чему-нибудь полноприводному.


субару вэрэикс эстиай :-D

#5:  Автор: Скиф СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 04:50
А какие именно аммо и опоры (тип, фирма)? 14-ю взял потомучо 9-к щас не делают, а нива уж сильно спартанская (Шниву негде обслуживать, да и дорого)
#6:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 19:20
Скиф писал(а):

нива уж сильно спартанская


А как тогда на счет козлика, в смысле УАЗик

#7:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:31
21106 писал(а):

Скиф писал(а):

нива уж сильно спартанская


А как тогда на счет козлика, в смысле УАЗик


Если уж для человека Нива спартанская, то УАЗик и подавно...хотя, если "Патриот"...

#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 22:04
здорово потеряешь в управляемости.
#9:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:11
там вроде и так все с клиренсом в порядке. Может не стоит ездить по таким дорогам? Smile не джип все-таки.
#10:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:18
нафиг эти все домики,незачем стоковую 14-ую поднимать,защиту получше и все будет.Я на стоковой подвеске,когда стояла,по таким буреломам лазил,а щас низкая,уже не езжу там.
#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:31
Boriskin писал(а):

8мые аммо и 10ые опоры вперёд
назад домики Smile

Плюс ещё можно проставки под опоры передних стоек поставить. Это будет около 19см клиренса на штатных колёсах. Дальше уже некуда поднимать - ухудшается кинематика передней подвески и начинают быстро кончатся шрусы.

А на зад домики и передние пружины от копейки.

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:35
SPGEAR писал(а):

нафиг эти все домики,незачем стоковую 14-ую поднимать,защиту получше и все будет.

Нет ну точно! Вот оффроадеры то дураки. Лифтуют свои жипы, блокировки ставят да резину позубастее! А всегото надо защиту поставить и сразу все болота нестрашны Wink

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:36
Vik писал(а):

Плюс ещё можно проставки под опоры передних стоек поставить. Это будет около 19см клиренса на штатных колёсах. Дальше уже некуда поднимать - ухудшается кинематика передней подвески и начинают быстро кончатся шрусы.

А на зад домики и передние пружины от копейки.


ААААААААА Shocked Колхоз RACING.

#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:40
Vik
сравнил жопу с пальцем! ЖЫП полноприводный с блокировками и рамой и самару с макферсаном! Ухахааа! Ща лопну от смеха! Confused

#15:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:50
Storm, тоесть Самару лифтуй не лифтуй а ехать будет не лутше тонированного Прелюда? ;) Тогда почему я на жиперских покатушках обьезжаю стоковые Эскудики?
#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:53
Vik
попробуй по пляжу покататься на самаре, а потом на, к примеру, сузуки джимни, с подключенным передком Very Happy или не, лучше по буеракам 40-градусным с кучами грязи, песка, воды... :cool:

#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 00:01
Storm, и что я увижу там покатавшись? В чём будет моё просветление? Я пойму что клиренс не важен а всё дело в защите?

P.S. когда я этим летом к своему великому стыду порвал полуось практически на ровном месте ещё до начала интересных говен собственно в которые ехал мы потом часа 2 туда по моим следам вели FordExplorer который возжелал быть моей техничкой.

#18:  Автор: Скиф СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:02
Vik, можешь перечислить свои доработки. Опять же поконкретней (если пружины то передние или задние и т.д.)
#19:  Автор: АМГОткуда: Казань, РКБ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:24
По поводу лифта машинки обращался на форум по весне.
Проблема была лазить по грязям. с тучей народа в салоне.
Сделал следущее : сзади домики, подъем 4 см
спереди десяточные опорники, плюс резина 185 на 85 , R 13 от ижа каблука , катализатор убран давно.
По трассе 120 без проблем, больше и не гоняю.
Руль крутится как обычно.
По грязи и буеракам всяческим очень зачотно.
Недавно поперек рельсов проехался (рельсы без засыпки) , сам офигел от собственной наглости ( пробку объезжал ) .
Есть одно но ,при полность выкрученном руле подскребывает . Ну А я не выручиваю . А на счет Тарзана , то цена его просто охренительная 450 штук, делают под заказ, похож на полноприводную Оду, уж лучше просто джип купить

#20:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:21
http://www.youtube.com/watch?v=JsZELdNdGGw
думаю это сток

#21:  Автор: Cynep6u3oHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 17:22
По весне пытался заморочиться темой поднятия машинки, т.к. на дачу проезд ужасный. Что касается
АМГ писал(а):

подъем 4 см
спереди десяточные опорники, плюс резина 185 на 85 , R 13 от ижа каблука


Пришел к выводу, что завышение переда без последствий (не считая естественно поведение машины на высоких скоростях) можно достигнуть только установкой резины с большим профилем. Установка впереди проставок или десяточных опор изменяет угол - быстро летят шрусы. А размеры резины соотвественно ограничены арками. Да и проходимости сам по себе клиренс не особо добавляет. Да, перестает днищем задевать, но в размытых говнах то не пролезешь, передний привод - не полный. Там где нива тестя спокойно проехала (около 8-10 см грязи), мою девятку 3 часа толкали, чтоб 200 метров до дома доехать :-D

#22:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:54
Cynep6u3oH писал(а):

Там где нива тестя спокойно проехала (около 8-10 см грязи), мою девятку 3 часа толкали, чтоб 200 метров до дома доехать :-D

Либо грязи было больше, либо вы ездить не умеете.

#23:  Автор: Cynep6u3oHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:50
Было это с 11 вечера до двух ночи, точно не вымерял.
deicider писал(а):

Либо грязи было больше, либо вы ездить не умеете.


Либо вы никогда не ездили на девятке по реальному говну.

#24:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:56
Да ладно вам, парни Smile Не знаю как Самары-2, а вот Самары ну прям почти жыпы Smile Я на своей 99 где тока не ездил. Вот сейчас на Г4 уже конечно не то Very Happy
#25:  Автор: Cynep6u3oHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:02
dkDimon писал(а):

Да ладно вам, парни Smile Не знаю как Самары-2, а вот Самары ну прям почти жыпы Smile Я на своей 99 где тока не ездил. Вот сейчас на Г4 уже конечно не то Very Happy


Ну если только из-за бамперов своих Very Happy Но следующую машинку кстати хочу тоже г4 Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU