Очередной тест - и снова без Гиславеда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Очередной тест - и снова без Гиславеда Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 20:05
Взял очередной номер "За рулем" - там тест зимних шин, но в который раз в тесте не участвуют шины Гиславед. "Авторевю" в свои тесты их тоже не берут, а по отзывам владельцев очень неплохие шины, себе хотел взять к очередной зиме. Ситуация вообще странная, выкапывают на тест шины производителей, которых и магазинах не сыщешь, а популярные шины обходят стороной. Может кто даст ссылку, кто другой их тестировал?
#2:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 20:12




#3:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 20:46
и где ж тут гиславед???
#4:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 20:53
его там нет, я для ознакомления другим. Сам ждал гиславед у самого выбор стоит зимней резины
#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 21:06
Народ, я не знаю как они там тесировали и что но:
в прошлом году (2006-2007) я на полигоне тестил свою IG-20.
Вообщем с 60 на покрытии лед + налет не укатанного снега = 35м (или 33 не помню точно)
С 40 на покрытии не раскатанный в зеркало, но без зазубрин, лед (просто машины его еще в зеркало превратить не успели) 14-16м.
Томожние было с полной блокировкой колес.
Как они на шипах улетают за 40 метров я не понимаю Sad

#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 21:32
имхо, тест как всегда не корректный для зимних шин. с тестом для летних - все понятно: есть сухой асфальт и мокрый. зимой есть асфальт, есть жидкая каша, есть легкий снег, глубокий, укатанный, асфальт с коркой, просто лед, и в каждом регионе свое преобладание того или иного покрытия. а тут из чего шины балы набирали... из лучшего времени прохождения круга по льду, из наибыстрейшего разгона по льду и из экономичности до 0,1 литра на сотню... - имхо, нафиг вообще не нужные показатели или, правильнее сказать, вообще ни о чем не говорящие (к шинам надо привыкнуть, за пару попыток никогда не оценить на что способна покрышка). особенно экономичность зимних шин... разовые пять-десять минут разогрева на стоянке больше сожгут бензина, чем потом самые экономичные шины за неделю наэкономят
#7:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:09
Есть тест правда 16 дюймовые колёса , но суть та же. :http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ :cool:
#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:23
В прошлом году Michelin X-Ice North занял 2 место с большим отставание от Nokian Hakkapeliitta 4. А в этом уже на много опередил Hakkapeliitta 5. Получается Nokian сделали новую шину на много хуже предыдущей или это партнерство с Мишленом сказывается?
#9:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:35
yurec
Ну а что тут такого? Мишлен стабилен, а нокия разрекламирована просто сильно.

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:56
yurec писал(а):

В прошлом году Michelin X-Ice North занял 2 место с большим отставание от Nokian Hakkapeliitta 4. А в этом уже на много опередил Hakkapeliitta 5. Получается Nokian сделали новую шину на много хуже предыдущей или это партнерство с Мишленом сказывается?


Получается мишки поделеились с за_рублем лучше чем фины Smile А прошлом году наоборот :)

А может просто разно покрытие, вот на прошлогоднем нокиан рулила, а на новом - мишки.

Кстаит тест то прошлогоний фактически (ЗР делает тест зимних шин предыдущей зимой).

#11:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:08
Издания комментируют ситуацию с тем, что одинаковые модели шин в тестах разных годов занимают разные места тем, что вроде как производитель постоянно меняет состав резины и прочие характеристики. Мне кажется в этом что-то есть, но совсем чуть-чуть Smile. Всеж таки считаю, что наши СМИ весьма и весьма ангажированны.
#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 10:41
Маринер писал(а):

Издания комментируют ситуацию с тем, что одинаковые модели шин в тестах разных годов занимают разные места тем, что вроде как производитель постоянно меняет состав резины и прочие характеристики. Мне кажется в этом что-то есть, но совсем чуть-чуть Smile. Всеж таки считаю, что наши СМИ весьма и весьма ангажированны.


Ага, перемещая производству куда-нибудь во всеволжск Smile там сразу комплексно подходят к улучшению качеств покрышек Smile

#13:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:29
Маринер писал(а):

Всеж таки считаю, что наши СМИ весьма и весьма ангажированны.


Именно так.
Причём реальность зачастую далеко уходит от заявленного.

Я для себя остановился на таком варианте для своей коляске:
на морде гиславед НФ-3, на хвосте нордмастер (самый первый, который, без всяких доп-названий).

Исходил из собственных ощущений на разных покрышках (благо на работе, в служебном гараже, их всяких-разных полно).

Остановил свой выбор именно так, поскольку:

1) Гиславед НФ-3 отлично работает по свежему снегу и нормально по "укатке" и льду. Но, в отличии, от Хакки (4-5) - отлично работает на асфальте и имеет более жесткий бортик, чем хакка.

2) Нордмастер непредсказуем на "переходах" (снег-лёд, лёд-асфальт), но хорош на асфальте, достаточно стабилен на однородном покрытии (снег, лёд, укатка).
Что же для меня главное: он неплохо томозит и достаточно быстро на зимнем покрытии встаёт в "букс". Поскольку я зимой езжю со спортивными приёмами (торможение левой, ручник и т.п.), то данная способность была желательна.

Вобще, конечно, для наших старых зим Хакка - это лучший выбор. А вот при нынешних (последнии три года) - она вобщем-то не оправдывает себя...

#14:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 13:54
у меня гиславед нф3... доволен...
#15:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 18:34
Как то уходит из списка обсуждений GoodYear UG 500. Я на ней стартую третий сезон. Никаких замечаний ни по износу ни по ходовым качествам...
Зимой езжу к родителям в район, там трасса сплошной лёд, езжу по 120км/ч - супер!!!!!
В снег гребёт тоже отлично, застревал один раз по весне когда по дурости заехал на просевший снег во дворах - всё равно выехал своим ходом.
Ездил в -30 (как раз из района) - никакой дубовости резины, отлично цепляется!!!

Есть только одно но!!!!! на другой зимней я пока не ездил, может через сезончик!

#16:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:49
Зима не за горами и озадачился поиском зимней резины на свою новую ласточку. После долгих поисков решил остановиться на мишке x-ice с шипами,отзывы отличные---попробуем покатаемся...
yurec писал(а):

В прошлом году Michelin X-Ice North занял 2 место с большим отставание от Nokian Hakkapeliitta 4. А в этом уже на много опередил Hakkapeliitta 5. Получается Nokian сделали новую шину на много хуже предыдущей или это партнерство с Мишленом сказывается?

По моему наложило свой отпечаток происхождение финского колеса 5й серии---читай, где изготовлено--РОССИЯ, и этим по моему все сказано...Да ,кстати по цене хака 5я дешевле хаки 4й причем существенно...(рынок не обманешь)

#17:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:53
до этого был Gislaved NF3 за 2 года 30% шипов повылетало, а так превосходная резина
#18:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:00
Валера 16RUS писал(а):

до этого был Gislaved NF3 за 2 года 30% шипов повылетало, а так превосходная резина


1 зиму отъездил на 2 гиславедах а еще одну на 4.РЕзина прелесть.Лучше чем хакка2 она на служеюной машине стоит.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU