Исчезает тосол (бесследно))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Исчезает тосол (бесследно))) Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:05
Вообщем так... купил я 2105 и вроде все нормально (дедушкин вариант) но заметил что исчезает тосол... недавно ездил км за 30 от дома так на светофоре заметил что пар идет из под капота, я остановился открыл капот и пар исчез... откуда был х*р разберет...(температура в норме)
начал следить за уровнем тосола в бачке, заметил что за сутки гдет 1см утекает... под машиной чисто... трубки все сухие, радиатор тож сухой...
уровень масла смотрю регулярно - туда не может уходить...
что делать не знаю... подскажите начинающему класиководу )))

#2:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:28
Весной случилась точно такая же фигня. Подтечек нет, под машиной сухо - а тосол уходит. Загнал знакомым в сервис, начали смотреть - оказалось, трещина в корпусе помпы.
#3:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:33
voron76 писал(а):

трещина в корпусе помпы.


а вот это может кстати быть... там все в шоколоде так что не видно.....

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 00:24
скорее всего в системе трещинка имеется. оттуда потихоньку сечёт и сразу на горячих частях испаряется. и трещинка только на горячую расползается. открой капот и на прогретом двигателе погазуй как следует, может увидишь откуда пар валит.
#5:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 00:37
Himik писал(а):

скорее всего в системе трещинка имеется. оттуда потихоньку сечёт и сразу на горячих частях испаряется. и трещинка только на горячую расползается. открой капот и на прогретом двигателе погазуй как следует, может увидишь откуда пар валит.


Или на холодном - увидишь, где мокро.

#6:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 00:54
Еще пальцами поводи ПОД патрубками и в местах их соединений с радиатором/термостатом и т.п. Несколько раз у себя такое наблюдал: сверху все сухо и никаких следов утечек, а проводишь под патрубком - сразу пальцы в антифризе (у меня долго текло по соединению нижнего патрубка с радиатором, и еще один на термостате тек; хомуты ленточные были Mad )
#7:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 07:39
Под радиатором еще может может быть, с самого нижнего ряда покапывать. Посмотри на брызговик (грязезащиту двигателя) не мокро ли там?
#8:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 08:46
У меня когда такая ж фигня была, все дело как раз в трещине радиатора было, и мала мала у термостата трубки рассохлись. Радиатор поменял на медный, вот пол года тарахчу пока все нормуль
#9:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:28
у нас щас дожди каждый день... хрен поймеш, все мокрое...
кстати 2 дня у меня стояла так тосол не ушел вроде, может эт просто воздух в системе был???
буду посматривать пока.... 8-)

#10:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 07:30
Если броды не форсируешь, то через 30мин движения все в подкапотном полностью высыхает, даже если дорога еще мокрая. Засунь руку в щель под бампером - как раз нижний ряд радиатора потрогать.
Или еще лучше - уходишь домой, засунь под машину лист газеты/бумаги большой. Все увидишь точно.

#11:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 08:43
Если утечка небольшая - залей (засыпь) в радиатор герметик для радиаторов и забудешь о проблемах. Сам лично так делал неоднократно. Проблем никаких 8-)
#12:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 09:01
Была такая же фигня. Причем тосол изчезал только из бачка, сколько не подливай, а в радиаторе - в норме. Просто забил.
#13:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 09:22
Цитата:

Или еще лучше - уходишь домой, засунь под машину лист газеты/бумаги большой. Все увидишь точно.



самое верное решение,для проверки течи.и не надо ничего мудрить!

#14:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:10
Проверяй патрубки, помпу, радиатор. У Жигулей есть нехорошее свойство - при резкой перемене погоды в том случаи, если на патрубках плохо зажаты хомуты, они начинают течь. И что самое интересное, с утра :-D Тоесть, когда температура начинает менятся. Но тогда если потеки незначительные, но льется на термостат, и другие агрегаты. А если ты в это время садишься, заводишься и едешь куда-нибудь, то ты попросту незаметишь где капает, ведь если проблема в зажатых хомутах, то вытекающий тосол будет просто испарятся, попадая на разогретые детали.
#15:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:59
-=Predator=- писал(а):

Если утечка небольшая - залей (засыпь) в радиатор герметик для радиаторов и забудешь о проблемах. Сам лично так делал неоднократно. Проблем никаких 8-)


да, помоему это всетаки радиатор... вечером менял колодки и случайно фонариком светанул на решетку радиатора, смарю мокрое пятно.... видать там и течет...
а сколько стоить этот герметик??? какой посоветуете???

#16:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:08
мое ИМХО как всегда меняй радиатор.
По твоему сабжу герметик для радиаторов.

http://www.autopasker.ru/goods/1934.htm

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:12
герметики зло.
паять если медный или менять
в след.году будешь бороться с перегревом тачки.

#18:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:24
а что из-за герметика можно перегреться??? он всю систему чтоли там загерметизирует??? :-D
я кстати не знаю какой у меня радиатор.. ну а если новый то какой и почем??

#19:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:32
Цитата:

ну а если новый то какой и почем??



Радиатор 2105,07 алюминиевый KRAFT

860р
http://www.autopasker.ru/goods/3548.htm
Радиатор 2105 ДААЗ
840р
http://www.autopasker.ru/goods/645.htm

Радиатор 2105 медный (2-х ряд.) Оренбург
1980р
http://www.autopasker.ru/goods/779.htm

Какой лучше медь или аллюминий в поиск!

поиск

Цитата:

он всю систему чтоли там загерметизирует???



зря смеешсо..создает пробку

#20:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:58
kopkan
все эти герметики изначально предназначены для ремонта "в дороге", т.е. подразумевается что потом последует устранение течи или замена радиатора.

#21:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 20:44
мне тут сказали что если на место трещины в радиаторе посыпать сухой горчицой то она трещинку залатает Shocked
ктонить слышал о таком народном способе?

#22:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 20:49
слышал, что ее добавляют в радиатор вместо герметика. Имхо, не современный это способ, а из рода старых народных, когда запчасти достать было проблемой.
P.S. Правда у меня знакомый 2 раза в год микротрещинку на бензобаке мылом хозяйственным мажет на 41-ом азлыке. Говорит, помогает. Ибо бензобак на него достать будет дорого...

#23:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:43
Решил сразу все поменять.... купил радиатор (алюминиевый), термостат и все что еще нужно для жизни)))
блин обманули чтоли :ooo: ???
на радиатор нет пробки... ехать ругаться???

#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:53
kopkan
Пробка отдельно идет Very Happy

#25:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 22:46
У меня тоже тосол куда-то уходил, литр за 10 тыкм. Сегодня понял - куда cry . Пошел парёж из-под капота, оказалось - в стыке трубок с левым бачком, внизу, утечка. Видимо, раньше по капле уходил и испарялся. Блин, шестерку 8 лет держал - ни капли, а тут...
А герметик сыпать - временное решение, потом придется еще и печку менять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU