Кунгуров Егор писал(а):Я ее взял такую, со стуком и пробегом 170 так. Но ездили 70% по трассе. Когда регулировал клапана, мастер сказал менять ГБЦ. Поставили. Стук остался. Стук этот слышно только на ХХ. отдает в основном в 1 цилиндр. Проверить легко. Потрогай на люфт шкиф коленвала. Если не чувствуется, то прийдется сымать сцепу. тогда точно узнаешь.
Расточат ща мне блок, поставят новые поршни и полетит моя ласточка, как новенькая. Новый коленвал. Расточка блока первого ремонта. Поршни поставят 8.24 (по-моему так).
Наверное дешево взял? Скупой платит дважды - жди, скоро еще чего-нибудь вылезет.
З.Ы. "Хорошая машина - новая машина" (с) Генри ФордКунгуров Егор писал(а):...Распредвал люфтит (1мм) вот и стук на холостых...
Так не распредвал а коленвал получается? И в какой плоскости люфт - горизонтально или вертикально? Если горизонтально то это лечится утолщёнными ремонтными полукольцами...snow02rus писал(а):Кунгуров Егор писал(а):...Распредвал люфтит (1мм) вот и стук на холостых...
Так не распредвал а коленвал получается? И в какой плоскости люфт - горизонтально или вертикально? Если горизонтально то это лечится утолщёнными ремонтными полукольцами...
Горизонтально. Но распредвал и поршни поставили новые. Ремонт мне встал 3250. Двигло снимал и разбирал сам. Теперь надо взять масло и тосола.Vlad B писал(а):Странно, приехал со стучащим распредвалом, а уехал за новым коленвалом и поршнями...
Россия однако :ooo:а это правда, что у многих существует такой люфт распредвала? у меня тож есть небольшой стук на холостых, пока не прогреется на >100 градусов. спрашивал в сервисе - сказали вообще не парится, мол такие у нас допуски. на скорость, как говорится, не влияет
Цитата:Это характерная неисправность для водятелов, которые при езде постоянно прижимают левой ногой педаль сцепления...
Это как связано?Toshka писал(а):Это как связано?
Я не про осевой люфт распреда, а про осевой люфт колена.
Цитата:Потрогай на люфт шкиф коленвала. Если не чувствуется, то прийдется сымать сцепу. тогда точно узнаешь.