Еще одна причина стука двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще одна причина стука двигателя. Автор: Кунгуров ЕгорОткуда: Город Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 05:32
В выходные снял и разобрал свой 8-ми клап. 1.5 л. двигло по причине стука и загоревшейся лампы давления масла. И вот чего. Распредвал люфтит (1мм) вот и стук на холостых. Есть небольшая выработка на валу, поршни вроде нормальные. Сегодня повезу на дефектовку. Замеры покажут.
#2:  Автор: Кунгуров ЕгорОткуда: Город Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 07:04
Результат измерений. Нужен новый коленвал, поршни, т.к. блок растачивать. Поехал отдавать 4 т.р. на ремонт.
#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 07:45
А пробегу сколько, если не секрет конечно и как стук проявлялсЯ??
#4:  Автор: Кунгуров ЕгорОткуда: Город Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 08:29
Я ее взял такую, со стуком и пробегом 170 так. Но ездили 70% по трассе. Когда регулировал клапана, мастер сказал менять ГБЦ. Поставили. Стук остался. Стук этот слышно только на ХХ. отдает в основном в 1 цилиндр. Проверить легко. Потрогай на люфт шкиф коленвала. Если не чувствуется, то прийдется сымать сцепу. тогда точно узнаешь.
Расточат ща мне блок, поставят новые поршни и полетит моя ласточка, как новенькая. Новый коленвал. Расточка блока первого ремонта. Поршни поставят 8.24 (по-моему так).

#5:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 08:52
Кунгуров Егор писал(а):

Я ее взял такую, со стуком и пробегом 170 так. Но ездили 70% по трассе. Когда регулировал клапана, мастер сказал менять ГБЦ. Поставили. Стук остался. Стук этот слышно только на ХХ. отдает в основном в 1 цилиндр. Проверить легко. Потрогай на люфт шкиф коленвала. Если не чувствуется, то прийдется сымать сцепу. тогда точно узнаешь.
Расточат ща мне блок, поставят новые поршни и полетит моя ласточка, как новенькая. Новый коленвал. Расточка блока первого ремонта. Поршни поставят 8.24 (по-моему так).



Наверное дешево взял? Скупой платит дважды - жди, скоро еще чего-нибудь вылезет.
З.Ы. "Хорошая машина - новая машина" (с) Генри Форд

#6: Re: Еще одна причина стука двигателя. Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:46
Кунгуров Егор писал(а):

...Распредвал люфтит (1мм) вот и стук на холостых...



Так не распредвал а коленвал получается? И в какой плоскости люфт - горизонтально или вертикально? Если горизонтально то это лечится утолщёнными ремонтными полукольцами...

#7:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 10:01
Был люфт на старой машине (21099), из-за этого коленвал немного проточил стенку маслянного насоса и выдавил сальник. Потекло масло 8) Оказалось, что полукольца лежат в поддоне картера. Поменяли маслянный насос и поставили полукольца ремонтного размера. Пробег на тот момент был около 120 тыс.
Это если речь идет все-таки о коленвале. Хотя стук у меня был из-за изношенного распредвала, а точнее ГБЦ. Менял их тоже, стук пропал. Хотя этот стук есть на половине машин с гораздо меньшим пробегом и живут они долго и счастливо с ним.

#8: Re: Еще одна причина стука двигателя. Автор: Кунгуров ЕгорОткуда: Город Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:02
snow02rus писал(а):

Кунгуров Егор писал(а):

...Распредвал люфтит (1мм) вот и стук на холостых...



Так не распредвал а коленвал получается? И в какой плоскости люфт - горизонтально или вертикально? Если горизонтально то это лечится утолщёнными ремонтными полукольцами...


Горизонтально. Но распредвал и поршни поставили новые. Ремонт мне встал 3250. Двигло снимал и разбирал сам. Теперь надо взять масло и тосола.

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:11
Странно, приехал со стучащим распредвалом, а уехал за новым коленвалом и поршнями... Surprised
#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 15:58
Vlad B писал(а):

Странно, приехал со стучащим распредвалом, а уехал за новым коленвалом и поршнями... Surprised



Россия однако :ooo:

#11:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 18:08
Э блин 120 тысяч и приехали а мне на новую еще 3 года копить ну блин обрадовали.
#12:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:11
Это характерная неисправность для водятелов, которые при езде постоянно прижимают левой ногой педаль сцепления...
#13:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:57
а это правда, что у многих существует такой люфт распредвала? у меня тож есть небольшой стук на холостых, пока не прогреется на >100 градусов. спрашивал в сервисе - сказали вообще не парится, мол такие у нас допуски. на скорость, как говорится, не влияет Very Happy
Цитата:

Это характерная неисправность для водятелов, которые при езде постоянно прижимают левой ногой педаль сцепления...


Это как связано?

#14:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 00:16
Toshka писал(а):

Это как связано?


Я не про осевой люфт распреда, а про осевой люфт колена.
Цитата:

Потрогай на люфт шкиф коленвала. Если не чувствуется, то прийдется сымать сцепу. тогда точно узнаешь.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU