100.000 км. отчет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 100.000 км. отчет... Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:02
Ну, господа, подошло время ТО-? не помню какого там, на 90 тыках, ну и собственно можно делать определенные выводы.
С машинкой вроде повезло, особых хлопот она не доставила.
Из обязательных работ по ТО согласно сервисной книжке, не проводились только развал-схождение и замена ДК, остальное в срок, первые три на СТО, остальные - лично мной. Из других работ не буду упоминать только замену лампочек, горят, падлюки Very Happy ...

Итак, поехали...
30 тк - замена бачка омывателя, протерся в местах крепления.
44 тк - замена двух катушек зажигания, одна вылетела напрочь, вторая не работала на малых оборотах. Замена ДПДЗ - на малом газу машина дергалась. Заменил Нижегородским. Замена сеточки бензонасоса.
80 тк - развалилась помпа. Замена, плюс заменены ролики (вологодские) и внепланово ремень ГРМ (Finwall).
86 тк - замена ДПДЗ. Симптомы прежние - машина дергается на малом газу. Заголосили подшипники в коробке. Предстоял неблизкий путь, поэтому подшипники заменили (Zollex), заодно заменили сцепу в сборе (Kraft). Опять замена бачка омывателя, симптомы те-же - банально протерся.

Также за время эксплуатации заменены задние колодки на Ferrodo примерно на 70 тк, передние на 35 тк - Finwall и на 75 тк - ATE.

Собственно все. Теперь некоторые выводы:
1. Машина собрана достаточно качественно, комплектующие без явного брака.
2. При желании можно найти качественные запчасти, стоимость работ по ремонту достаточно низкая, сервисы по ВАЗам повсеместно.

Производителям отдельная песня:
1. Необходимо включить в регламентные работы по ТО замену ДПДЗ каждые 40-45 тк, т.к. больше эти датчики не ходят, стоят недорого, поменять несложно, а геморроя по поиску неисправности много. По первому разу у меня в Оренбурге два сервиса не смогли выявить неисправность. Или менять конструкцию датчика и доводить ресурс до заявленных 125 тыков.
2. Неясно, почему увеличили мощность движка, а коробку фактически оставили старой, восьмерочной. Тогда уж ставьте туда человеческие подшипники.
3. Что мешает с конвейера ставить импортные сцепы типа Крафта? Со штатной сцепой у меня левая нога стала толще правой, накачал типа :ooo:
4. С бачком омывателя - неудачная конструкция. Или меняйте материал, например на полипропилен.
5. Конструкция узла помпы такова, что надо разобрать весь привод ГРМ, что-бы ее поменять. Низачет. В дальней дороге - п@здец. Даже на Таврии ее можно поменять, не разбирая всего остального.

В заключение хочется сказать про двигатель - очень удачен. Тихо, стабильно, масло не жрет вообще. Кормлю его Shell Helix Ultra 5W-40.

Под конец троекратное ТЬФУ, что бы чего еще не отвалилось :-D.

Последний раз редактировалось: zett (17 Марта 2008 13:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:24
Bravo Bravo Bravo Gift
Чтобы так ездила дальше!

#3:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:32
zett писал(а):

заодно заменили сцепу в сборе (Kraft)


А выжимной оставил Крафт или родной поставил?

#4:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:34
Alexander Matrosoff писал(а):

zett писал(а):

заодно заменили сцепу в сборе (Kraft)


А выжимной оставил Крафт или родной поставил?


Выжимной поставил Крафт, он шел в комплекте с диском и корзиной.
MAVrik писал(а):

Bravo Bravo Bravo Gift
Чтобы так ездила дальше!


Спасибо Very Happy но недолго ей осталось... По весне в планах Ford C-max.

Последний раз редактировалось: zett (03 Сентября 2007 09:45), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:43
Насчет ДПДЗ - имеются в продаже калужские бесконтактные ценой под 350 р... Якобы гарантийный пробег 125 тысяч... Я правда пока проехал на нем 11 тысяч.
#6:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:44
zett писал(а):

Выжимной поставил Крафт, он шел в комплекте с диском и корзиной.


Это ты зря... но теперь уже поздняк метаться.

#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:22
Alexander Matrosoff писал(а):

zett писал(а):

Выжимной поставил Крафт, он шел в комплекте с диском и корзиной.


Это ты зря... но теперь уже поздняк метаться.


а чем он плох?

#8:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:36
Кот Матроскин писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

zett писал(а):

Выжимной поставил Крафт, он шел в комплекте с диском и корзиной.


Это ты зря... но теперь уже поздняк метаться.


а чем он плох?


Летит часто, у меня на 30тыках развалился :-(

#9:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:56
отчет ни ачем
(не в укор афтору!! сказаонно)

190 тыс наконец умерла правая стойка

#10:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:52
ЕЖ писал(а):

отчет ни ачем
(не в укор афтору!! сказаонно)


Как это ни о чем? Это о том, что при всех недостатках ВАЗ может делать и нормальные экземпляры. Которые при надлежащем уходе могут нормально ездить.

А нам сегодня 100000 исполнилось!!! Сей момент отметил на дороге торжественным ФА_ФА!
В перечне работ прибавилось замена реле дворников. Щетки поменял. Счас комбинация 53 см слева и 51 см справа. Оба чемпионовские. Доволен.

#11:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:50
zett
44 тк - замена двух катушек зажигания, одна вылетела напрочь, вторая не работала на малых оборотах. Замена ДПДЗ - на малом газу машина дергалась. Заменил Нижегородским. Замена сеточки бензонасоса.

Для самых "одаренных" как вычислить какая из них не работает? ДПДЗ-самому заменить можно? Какой брать?

#12:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 16:32
UniverB
Определял, какая именно катушка, на диагностике. Хотя диагност сказал на будущее, что проверять можно просто отсоединяя разъемы с катушек...как свечи, в общем.
ДПДЗ брал то-ли Арзамасс, то-ли Нижний Новгород, контактные, вроде по 150 рэ. Менял элементарно - отркучиваешь два винтика, ставишь новый, прикручиваешь обратно. Ничего не настраивал и не выставлял.

#13:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 16:43
Спасибо, сегодня займусь.
Давече заезжал в сервис, обозначили катушку 4цил, (заменил).
А проблему то не решили.
Пока ждал ответа перечитал форум. А почему не безконтактные?

#14:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:09
zett
По второму пункту отчета - коробка не от восьмерки, а гораздо хуже - один пустотелый вторичный вал чего стоит. У меня вот рвался...

#15:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 07:52
Zett. А какие сервисы нашего города предпочитаешь-посоветуешь? (В личку можно) а то гарантия у меня скоро кирдык, сервис другой хачу- подешевше чем у офиц.дилера.
#16:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 08:25
Tymur
В личку отписал.

#17:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 09:10
У меня тоже скоро 100 тыс. Машина 2002 г.в. , я второй хозяин. Неисправностей было на порядок больше, неоригинальные запчасти статистику портят. Ну и машинке тяжело - короткие пробеги и гружу хорошо(маленький грузовичок).
#18:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 09:28
для 100 тыщ пробега замена пары бачков и одной сцепы - имхо.. чудеса ... немного портят картинку катушки и дпдз .. но эт такие мелочи... многа поздравлений! :cool:
#19:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 14:39
Владею не первым автомобилем , кроме того имею опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей . Предпочтение цена/качество Вазовским автомобилем.

Иномарки очень дорогие , а зачастую проблем больше чем с отечественными , безусловно в расчёт не берём шум в салоне .... Всё гремит и скрипит в наших автомобилях , но я с этим борюсь музыкой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU