Как отрегулировать уровень в поплавковой камере карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как отрегулировать уровень в поплавковой камере карбюратора Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:08
Разбирал и прочищал карбюратор свой, которому год. Когда его купил, сразу поставил, ничего не регулировал. Сейчас прочистил, заодно решил посмотреть уровень в поплавковой камере. Ориентировался не на расстояние от поплавка до крышки, а по уровню бензина, т.е. накачивал и смотрел чтобы уродень был посередине наклонной плоскости в поплавковой камере.
Чтобы этого добиться понизил уровень, т.к. был выше.
Машина стала хуже разгоняться.
Возникло подозрение что сделал не правильно....
У кого есть опыт успешной регулировки подскажите плиз....

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:25
Во первых непонятно какой у тебя карб, во вторых читай мурзилку.
#3:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:53
Женя 21063
Регулировка карба.

Поплавок с крышкой ставим в горизонтальное положение.
Расстояние отпрокладки до поплавка должно быть 6мм
Максимальный ход поплавка от 6мм должен быть 8мм,т.е. от прокладки должно быть 14мм+-0,5мм.

Уровень топлива в поплавковой камере от дна должен быть 15-17мм.не более.т.к. более это перелив.хреновый разгон,машина просто захлебывается.меньше не долиф.будет при старте дергаться.а при торможении заглохнуть.т.к. наклон плоскости дает о себе знать Very Happy

Все это есь в мурзилке.

Very Happy

#4:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:00
По месту, середина наклонной площадки.
#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:00
Forkoss
карб у меня 2105-.......
насчет совета про мурзилку, за него отдельное тебе спасибо...... Very Happy

VAZovec
Спасибо, буду пробовать.

Вопрос такой еще. На поплавке сварной шов посередине. Это он должен быть на 6 мм или концы поплавка???

#6:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:01
maximov писал(а):

По месту, середина наклонной площадки.


Вот я так и сделал, стало хуже чем было, до этого уровень был выше

#7:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:06
Женя 21063

ставишь крышку вертикально. смотришь на поплавок. от поплавка до прокладки расстояние.никакого шва.обычно или всегда ставят припой с боку на поплавке.это для точности веса самого поплавка. если поплавко не нравится поменяй вместе с иглой.

толко смотри.все делай аккуратно,и язычки поплавка на чем поплавко так сказать делает ограничения хода,подгибай осторожно.
при мин.расстояние от поплавка до прокладки.язычек поплавка должен чуть трогоать шарик в игле.т.е. его не давить.
вообще дело 5минут. Smile

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:08
Женя 21063
Лентяй блин!
Карб у тебя ОЗОН, так и пиши.
Вот читай.

#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:11
VAZovec писал(а):

ставишь крышку вертикально.


вертикально, это, как я понял, поплавком вверх ????

VAZovec писал(а):

при мин.расстояние от поплавка до прокладки.язычек поплавка должен чуть трогоать шарик в игле.т.е. его не давить.


Когда крышку ставил вертикально поплавком вверх, то поплавок полностью подавливал шарик.
У меня не правильная игла??? или для регулировки нужно поплавок рукой придерживать чтобы он шарика касался только????

#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:15
Женя 21063 писал(а):

VAZovec писал(а):
ставишь крышку вертикально.

вертикально, это, как я понял, поплавком вверх ????

VAZovec писал(а):
при мин.расстояние от поплавка до прокладки.язычек поплавка должен чуть трогоать шарик в игле.т.е. его не давить.

Когда крышку ставил вертикально поплавком вверх, то поплавок полностью подавливал шарик.
У меня не правильная игла??? или для регулировки нужно поплавок рукой придерживать чтобы он шарика касался только????


гоню, блин извините........
Первый день после отпуска, не выспался и все такое

#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:15
Женя 21063

тебе

Forkoss

дал подробнейшую сцылку Very Happy ..

делай как там написано и не задавай не уместных вопросов.
если сам не знаешь,боишся,думешь,сомневаешся. иди к карбюраторщику и бери 200р.

#12:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:17
Forkoss писал(а):

Лентяй блин!
Карб у тебя ОЗОН, так и пиши.
Вот читай.


Спасибо, все четко и ясно, с картинками....... Буду делать на днях

#13:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 01:08
Женя 21063 писал(а):

Ориентировался не на расстояние от поплавка до крышки, а по уровню бензина, т.е. накачивал и смотрел чтобы уродень был посередине наклонной плоскости в поплавковой камере.
Чтобы этого добиться понизил уровень, т.к. был выше.
Машина стала хуже разгоняться.


2 варианта: либо у тебя карб не горизонтально стоит относительно авто, а слегка наклонен вперед (как у меня например Smile), либо накосячил с замерами.

1. середина накл.площадки - только для строго горизонтального карба. в противном случае нужно мерить уровень у ЗАДНЕЙ стенки (т.к. на самом деле нам нужен уровень в эмульсионных колодцах, а они-то как раз возле задней стенки находятся). 27-28мм от верхней кромки. у меня например при этом получается не середина, а почти верх наклонной площадки. о как Smile
2. перед тем как открутить крышку карба, обязательно скинь топливный шланг (ибо он под давлением, и стоит только тронуть крышку, как тут же в камеру нальется децел лишнего бензина). накачивай не вручную, а движок на холостых погоняй. ну и само авто естесственно на горизонтальной площадке стоять должно (уровнем вымерять не стОит Wink, достаточно на-глазок).

но это всё для эстетов Wink, а если не мудрить, то можно, как тут уже сказали, воспользоваться упрощенным "среднестатистическим" методом из мурзилки - мерить расстояние от поплавка до прокладки. в большинстве случаев этого бывает достаточно.

#14:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:15
Вобщем лень ленью, и добрался я до карбюратора только в воскресенье. Уровень в поплавковой камере был низок. Отрегулировал по "среднестатестической" методе. Холостой ход перестал плавать и тянуть стала лучше. Всем спасибо...... :grin:
#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 13:51
в озоне зазор удобно регулировать хвостовиком сверла 6.5мм. Ставим крышку вертикально штуцером вверх так, чтобы язык поплавка касался шарика иглы, но не утапливал его.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU