Черный дым из трубы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Черный дым из трубы. Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:16
Сегодня пришел в гараж, завел машину, вышел покурить. Смотрю, а из выхлопной трубы дым черного цвета (не ярко и не густо черный, а слегка). Минуты через две пошел белый дым, т.е. конденсат стал испаряться. Как я понимаю - это смесь богатая. А как это исправить на инжекторной машине не знаю (взял ее только 2 недели назад). Двигатель вроде не троит. Масло не ест. Комп ошибок не выдает. Подскажите, какие мои дальнейшие действия по устранению этой проблемы.
Заранее спасибо!
Машина 2115, 2003 г. в., пробег по спидометру 37000 км., ЭБУ VS 5.1 (Итэлма).

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:21
У товарища была такая проблема после хреновой заправки.
#3:  Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:41
Рена писал(а):

У товарища была такая проблема после хреновой заправки.



Заправка проверенная!

#4:  Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:29
Еще какие варианты? Или больше никто ничего не знает?
#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 15:16
вам на регулировку СО
#6:  Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:40
h2so4-bryansk писал(а):

вам на регулировку СО


Сегодня съездил на тех. осмотр: сказали завышенное СО (около 3-х). Посоветовали сменить ДМРВ. Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0 (т.е., как я понимаю, в пределах нормы). Вопрос: так как же все таки отрегулировать СО? Менять ДМРВ или ехать на станцию?

#7:  Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 18:53
Ибн Хотаб писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

вам на регулировку СО


Сегодня съездил на тех. осмотр: сказали завышенное СО (около 3-х). Посоветовали сменить ДМРВ. Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0 (т.е., как я понимаю, в пределах нормы). Вопрос: так как же все таки отрегулировать СО? Менять ДМРВ или ехать на станцию?


Никто что-ли СО не регулировал?

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 21:28
Ибн Хотаб писал(а):

Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0


А разве не 14 должно быть?..

#9:  Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:27
J_rockiN писал(а):

Ибн Хотаб писал(а):

Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0


А разве не 14 должно быть?..


Да вроде должно быть до 10 на ХХ.

#10:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:31
возникает вопрос - а зачем заморачиваться ? если машина работает нормально - двигло не троит, расхот в норме, заводица легко, комп ошибок не выдает...

ЗАЧЕМ ЧИНИТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ ? 8-)

#11:  Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:42
APXU писал(а):

возникает вопрос - а зачем заморачиваться ? если машина работает нормально - двигло не троит, расхот в норме, заводица легко, комп ошибок не выдает...

ЗАЧЕМ ЧИНИТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ ? 8-)


Да в том то и дело, что с утра при прогреве немного троит, расход по БК увеличился в 8 до 10 л/100 км.

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:45
Померяй напругу на желтом проводе ДМРВ при вкл. зажигании Smile
#13:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 17:49
Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.
#14:  Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 18:40
Gedetus писал(а):

Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.


Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?

#15:  Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:07
Ибн Хотаб писал(а):

Gedetus писал(а):

Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.


Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?



Ответьте хоть что-нибудь! Или никто не знает?

#16:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 12:34
Ибн Хотаб писал(а):

Ибн Хотаб писал(а):

Gedetus писал(а):

Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.


Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?



Ответьте хоть что-нибудь! Или никто не знает?


Желательно взять у кого нибудь ДМРВ и попробовать,чем бежать в магазин и тратить на него 1500р.если я не ошибаюсь)

#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 12:52
у меня расход воздуха на прогретом двигателе 11-12, топлива 0,7-0,8.... 8-)
Проверь ДМРВ тестером.... если больше 1В то в Маг... 8-)

#18:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:38
Ну вы че? Ну с каких пор 2111 троит из-за ДМРВ? Если ДМРВ сдох, то обороты не падают ниже 1500 об/мин, а на рабочий и грешить западло. Смотри свечи, католизатор(если есть). Залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин. Не факт,что на проверенной заправке тебе заливают проверенный бенз.
#19:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:38
Nickolas81 писал(а):

Если ДМРВ сдох, то обороты не падают ниже 1500 об/мин.


Это если он совсем сдох тогда обороты ХХ порядка 2000, а так это не показатель.

Ибн Хотаб - Если ДК нет, то СО должен регулироваться потенциометром - тогда на диагностику и регулировку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU