Рена писал(а):У товарища была такая проблема после хреновой заправки.
Заправка проверенная!Ибн Хотаб писал(а):h2so4-bryansk писал(а):вам на регулировку СО
Сегодня съездил на тех. осмотр: сказали завышенное СО (около 3-х). Посоветовали сменить ДМРВ. Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0 (т.е., как я понимаю, в пределах нормы). Вопрос: так как же все таки отрегулировать СО? Менять ДМРВ или ехать на станцию?
Никто что-ли СО не регулировал?Ибн Хотаб писал(а):Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0
А разве не 14 должно быть?..J_rockiN писал(а):Ибн Хотаб писал(а):Хотя по компу он показывает расход на ХХ 9.4-10.0
А разве не 14 должно быть?..
Да вроде должно быть до 10 на ХХ.APXU писал(а):возникает вопрос - а зачем заморачиваться ? если машина работает нормально - двигло не троит, расхот в норме, заводица легко, комп ошибок не выдает...
ЗАЧЕМ ЧИНИТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ ? 8-)
Да в том то и дело, что с утра при прогреве немного троит, расход по БК увеличился в 8 до 10 л/100 км.Gedetus писал(а):Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.
Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?Ибн Хотаб писал(а):Gedetus писал(а):Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.
Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?
Ответьте хоть что-нибудь! Или никто не знает?Ибн Хотаб писал(а):Ибн Хотаб писал(а):Gedetus писал(а):Скорее всего действительно ДМРВ. Если напруга на желтом проводе >1.03В - то менять. Расход воздуха на ХХ должен быть меньше 10. А еще ДК глянуть - он должен СО в норме держать.
Расход воздуха на ХХ МЕНЬШЕ 10. ДК нет.
Так мне в магазин за ДМРВ или а сервис на регулировку СО?
Ответьте хоть что-нибудь! Или никто не знает?
Желательно взять у кого нибудь ДМРВ и попробовать,чем бежать в магазин и тратить на него 1500р.если я не ошибаюсь)Nickolas81 писал(а): Если ДМРВ сдох, то обороты не падают ниже 1500 об/мин.
Это если он совсем сдох тогда обороты ХХ порядка 2000, а так это не показатель.
Ибн Хотаб - Если ДК нет, то СО должен регулироваться потенциометром - тогда на диагностику и регулировку