Мини отчет 70000км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мини отчет 70000км Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:25
Всем привет.
Позвольте представить свой мини отчет по эксплуатации ВАЗ 21103 2002 г.в. на данный момент пробег 70000км
Итак, покупал новую в Автомире, с допами(сигнализация,магнитола+акустика, полная шумоизоляция,чехлы,коврики,эл. зеркала в цвет с подогревом, растяжка опор,ну и по мелочи), сам бы это все сделал бы намного дешевле, но что было то было. Обошлось мне все это где то около 9500$. Так как все посещения(заказ-наряд) и пометки в сервисной книжке у меня сохранились,думаю будет интересно их выложить, вот:
1) 2300км - ТО-1
2) 14891км - ТО-2 + тормозные диски ATE POWER вент.к-т,барабан ATE POWER к-т, колодки тормозные ATE POWER к-т.
3) 24127км - промывка инжектора, замена свечей NGK.
4) 24426км - замена шаровых опор
5) 26745км - ТО-3+ сход развал
6) 29767км - ремонт замка капота
7) 30140км - замена АКБ
8) 32910км - регулировка ремня ГРМ
9) 34800км - замена сцепления в сборе VALEO, ремонт КПП(сальник,вилка)
10) 35154км - замена охлаждающей жидкости
11) 39234км - ремонт стартера
12) 43467км - замена ПТФ лампы
13) 48500км - замена свечей NGK, фильтров(салона,воздушный)
14) 49800км - замена масло двигателя, фильттров(маслянный,топливный), ремень ГРМ+ролики GATES, колодки тормозные пер. и зад. к-т, тормозная жидкость
15) 55500км - замена масла КПП и рулевых наконечников
16) 58520км - замена ремня ГРМ+ролики GATES, верхняя опора двиг.
17) 63250км - замена масла в двиг.+фильтр
18) 65378км - замена сальника кпп, шкиф кулисы, регулировка сцепл.
19) 66510км - замена генератора и ремня
20) 66700км - замена прокладки картера, шаровая опора, замена масла двиг.+фильтр
Проблем серьезных за 5 лет не было, если не считать что где то на 30000км загорелся генератор(заменили по гарантии). Может конечно что и забыл но это по мелочи, всего не упомнишь. В следующем году буду менять, 5 лет на одной машине считаю слишком много да и еще на ВАЗе. ПЛЮСЫ: ремонтопригодность, недорогое обслуживание и запчасти. МИНУСЫ: отсутствие какого либо комфорта и безопасности, качество сборки, непристижность.ИМХО

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:54
8 + ) = 8)
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:49
Итого, потеря за 5.5 лет - 5000$ + Затраты на ремонт и ТО...

Что-то не впечатляет... Я свою за 5000$ купил два года назад и стоимость счаз 4500$.

Как всё же невыгодны наши тазы.

#4:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:46
Очень интересный отчет!
у меня 21113 2002 г. щас пробег 81тык.
Есть похожие моменты.
Вопрос - зачем делали 3),и в чем заключался 11)?
Еще не понял почему масло в двиг менялось через 23 тык (14-5)
Про мою могу добавить, что кузов стал плох - жуки ползут массово.
до сквозной коррозии еще далеко - но ремонт таких штук только перед продажей возможен, ввиду большой финансоемкости

#5: Re: Мини отчет 70000км Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:02
Алекс К. писал(а):

МИНУСЫ: отсутствие какого либо комфорта и безопасности, качество сборки, непристижность.ИМХО



комфорт на уровне, безопасность не хуже иностранных "одноклассников"...
качество сборки - тут помолчим... :(

а насчет "непрестижности" - это пусть мальчиков-мажоров беспокоит Smile
в наше время "крутизна" машины обычно показывает не насколько ты богат, а насколько ты в долгах Laughing

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:21
Кот Матроскин писал(а):

в наше время "крутизна" машины обычно показывает не насколько ты богат, а насколько ты в долгах



Это точно.

#7:  Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:35
DinYa писал(а):

Очень интересный отчет!
у меня 21113 2002 г. щас пробег 81тык.
Есть похожие моменты.
Вопрос - зачем делали 3),и в чем заключался 11)?
Еще не понял почему масло в двиг менялось через 23 тык (14-5)
Про мою могу добавить, что кузов стал плох - жуки ползут массово.
до сквозной коррозии еще далеко - но ремонт таких штук только перед продажей возможен, ввиду большой финансоемкости



Насчет 3) сам захотел, так сказать для профилактики(сменил заводские свечи на NGK ну и заодно прочистил инжектор). 11) что то со стартером было, точно не помню но раза с третьего только мог завести, короче вроде разобрали, почистили, смазали, поставили. Масло менял конечно не через 23тык. просто не записал, т.к. менял сам.
По кузову вроде все нормуль, есть конечно небольшие сколы и царапинки.

#8:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:09
Эл.лампочка 150,00р.
Рег.напряжения 180,00р. 200,00р.
Ремень генератора 120,00р.
Рем.комплект кулисы 70,00р.
Осн.глушитель 630,00р. 50,00р.
Незамерзайка 140,00р. 186,00р. 38,00р. 225,00р.
Очиститель покрышек 113,00р.
Правка брони 200,00р. 100,00р. 50,00р.
Тосол 42,00р.
Перебортовка колес 400,00р.
Замена сцепления с работой и ремонтом коробки(пробег 72380) 4 780,00р.
Дворники 270,00р.
Сход-развал 400,00р. 400,00р.
Ролики ГРМ 552,00р. 840,00р.
Ремень ГРМ 286,00р. 288,00р.
Замена ГРМ 500,00р. 550,00р.
Ремонт моторедуктора 50,00р.
Антикорозийка 55,00р.
Форсунки омывателя стекла 14,00р.
Шпильки на ролики ГРМ 30,00р.
Регулировка фар 150,00р.
Фильтр воздушный 101,70р.
Фильтр топливный 134,90р.
Замена т.фильтра 50,00р.
Фильтр салонный 313,50р.
Ремонт колес 160,00р. 380,00р. 280,00р.
Колпачок ступицы 7,00р.
Держатель глушителя 24,00р.
Рулевые наконечники 500,00р.
Замена рул.наконечников 300,00р.
Свечи 274,00р.
ГРМ пробег 82000км 24 июля 2007г




Общая сумма 10 997,10р. 2 994,00р. 368,00р. 225,00р. - 14 584,10р.

Получилось оооччеееееннььь много Sad Это все с Нового года.

Бензин 100 январь
117 февраль
160 март
225 апрель
134 май
197 июнь
154 июль
всего 1087




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU