Молдинги на порогах ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Молдинги на порогах ВАЗ 2107 Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:13
Подскажите как снимаются и на каких пистонах они держатся, хочу сделать антигравий, но молдинги придется снять предварительно.

Последний раз редактировалось: Pioneer841 (03 Сентября 2007 12:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:18
они приклеены помоему , отдирать надо и новые покупать , старие уже нормально не лягут
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:19
Они по хорошему одноразовые, так как сама резинка клеится, а боковые пластмаски забиваются.
Можно конечно отодрать старый скотч, налипить новый, пластмасски аккуратно выковырять Smile

#4:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:21
Ага, значит они не на пистонах и дырок в порогах нет? получается я могу просто зделать антигравий на пороги и эти молдинги не клеить?
#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:28
видел у многих без молдингов но мне не нравица, не смотрица вобщем
#6:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:30
ну а если антигравий черный, эти молдинги черные, все равно сливаться будут, так есть ли тогда смысл их лепить.
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:30
Дытки под боковыми пластмасками, бывают что и в пороге.
#8:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:31
Черт Sad , как быть, обратно их лепить что ли
#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:34
может у тебя и нету дырок, отдери сначала потом посмотриш
#10:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:34
Pioneer841 писал(а):

Черт Sad , как быть, обратно их лепить что ли


Замажешь антикором он дырки залет видно не будет,
по поводу есть ли дырки,
похлду зависит от года выпуска, у меня нету например,
у некоторых видел есть дырки по всему порогу от молдингов,
а может и от машины зависит хз
на 6 есть на 04 и 05 нет например хз..... смотри по месту есть или нет ...

#11:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:57
значит молдинг сам держится на двухстороннем скотче как я понял или что-то типа того, а вот по краям пластмассовые накладочки входят в пороги непосредственно и отверстие там примерно сантиметровое (сходил посмотрел сейчас), антикором проблематично такие залить наверное будет.
#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:00
Берешь хороший скотч, или резинку с клеем и с обратной стороны дырки клеишь. Снаружи замазываешь антикором или еще чем, сверху антигравий.
Но ИМХО не смотрится пипелац без этих молдингов.

#13:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:01
значит все таки имеет смысл на черный антигравий черные молдинги?
#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:02
Pioneer841
На кой тебе на белую машину, черный антигравий?
Что за колхоз ты собрался делать?

#15:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:57
Forkoss
белый предлагаешь?, просто уже взял банку черного

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:06
Pioneer841
Хм, ну это твое дело.
Вообще не пойму за чем он на порогах нужен.

#17:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:04
Pioneer841

снимай молдинги.у тя будут две дырки по бокам.вентиляция етить.

для твоего пепелаца белого нужен бесцветный антигравий.ИМХО для светлого авто лучше светлый антигравий.на худой конец серый.но не черный.тут ты прогадал.

#18:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:46
куплю поеду белый.
#19:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 20:39
залей внуть порогов мовиль и не парься! А то колхоз получится
#20:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:46
Нафиг молдинги с порогов - лишняя деталь, которая приводит к преждевременному ржавению порогов. Я вообще снял и не цепляю, хотя раньше стояли хромированные (зимою цепляется грязь с солью, лезет за молдинг и жрет металл :ooo: ) Сейчас не ставлю, может оно и некрасиво смотрится, так хоть не цепляется всякая дрянь. Very Happy
ЗЫ: не знаю как сейчас, а раньше эти молдинги крепились в торцах пластиковыми заглушками ,которые вставлялись в отверстия в порогах, а сам молдинг крепился пистонами в отверстия на порогах под дверями (вроде около 8 отверстий)

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 22:21
Сейчас сам молдинг на двустороннем скотче лепится.
#22:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 20:30
Народ а чего для вообще эти молдинги??? ПО моему без них машина смотрится более цельно... Может какая практическая роль у них имеется?
#23:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 20:37
Все новые машины уже без них идут. Наверное не в целях удешевления, а т.к. элемент наносил большой вред. Вся соль зимой за него идет и порог ржавеет быстро.
#24:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 20:55
D_K_
Т.е. къебенизировать безжалостно?

#25:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 21:39
whitesnake
Все зависит от числа дыр после снятия. По всей длине, или по бокам или может там только скотч без крючков. Дыры то надо будет чем то закрывать а это тоже проблема. Если нет возможности его удалить (много дыр остается) то лучше приклеить на какой-нибудь клей чтобы по всему периметру молдинга прилегало и как результат - за него не затекала вода.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU