Стук и скрип в задней подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук и скрип в задней подвеске Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:05
Задолбали меня стуки и скрипы задней подвески.
После разборки выяснилось, что это втулка штока стойки. Как я понял она бъёт о края отверстия в чашке, или трёт вызывая тем самым скрип. Пару раз разбирал, натягивал на втулки резиновые трубки, но не какого эффекта от этого не получил. Надыбал новые стоковые стойки, втулки, резинки. Поменял, но опять не какого эффекта. Что я ещё заметил, шток становиться не по центру отверстия. Пружины прямые.
Мож кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?

#2:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:23
Купить задние опоры-демпферы Асоми и забыть о каких либо стуках. Шток перестанет прыгать вверх-вниз, втулка перстанет бить о металическую шайбу. Скрип может быть и на Асомивской опоре, но силикон решает.
#3:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 15:30
VLAD(POWER) писал(а):

Купить задние опоры-демпферы Асоми.



Ты имеешь ввиду резинки которые надеваются на втулку?

#4:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:05
dacent писал(а):

Ты имеешь ввиду резинки которые надеваются на втулку?


нет, не резинки! резинки эти это просто резиновая шайба-прокладка котрая стоит под металической шайбой, а Асоми опора-демпфер это вот (и в ней увидиш втулку залитую, которая является направляющей. другими словами если ставишь эту опору то стоковую металическую фтулку про каторую ты говоришь ставить вообще не надо) [/url]

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 17:54
dacent
VLAD(POWER)
Парни! Аватарки у Вас зачетные. Одна лучше другой. :cool:

Кстати, стучать может далеко не подвеска, а задняя 5-я дверь.
Лечится с трудом регулировкой замка. Бывает не лечится.
Конструктив.... Sad

VLAD(POWER) писал(а):

а Асоми опора-демпфер


А ты сам-то эту штуку юзаешь?

#6:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 19:28
leon112 писал(а):

Аватарки у Вас зачетные.


спасибо дружище что заценил ггг
leon112 писал(а):

а Асоми опора-демпфер

А ты сам-то эту штуку юзаешь?
_________________


да, конечно же сам юзаю уже как полгода эту фичу (я не теоретик как некоторые ггг) Ни единого удара сзади нет. Раньше грюкало на ямках, грюкал именно шток, а если еще точнее то гайка била по металической шайбе. Сейчас же отсутствие хода штока (вверх-вниз) достигается благодаря тому что шток амотта прикручен непосредственно к опоре гайкой плотно (другими словами плошадка штока упирается плотно во фтулку а сверху закручивается асомиевская гайка) Фотографию опоры в разрезе не нашел, по этому как мог нарисовал

#7:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 08:50
Сегодня, блин, куплю. Стойки задние Каяба масло новые, но на ямах тоже и грюкают и хрюкают и клацают - достало уже. Вобщем куплю, поставлю потом отпишу.
Кто не согласен - отговорите пока не купил. 8-)

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 09:18
VLAD(POWER) писал(а):

спасибо дружище что заценил ггг


Так это ты в молодости что ли? Smile Smile Smile

MMM писал(а):

Кто не согласен - отговорите пока не купил.


Что-то Вади нет, а то бы он отговорил!!!

Парни не должно ничего и в стоке стучать. Резиновый демпфер там и так достойный. Если вы считаете, и уверены!!!, что у Вас стучит во втулке между верхними бубликами, то поменяйте бублики или подточите (уменьшите) втулку.

А эти задние Асоми должны стОить 500 рэ не больше. За эти деньги можно и взять/поставить. А так всё это от лукавого......

#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:29
leon112 писал(а):

Так это ты в молодости что ли?


Ага, в молодости и в старасти тоже! Smile
leon112 писал(а):

Парни не должно ничего и в стоке стучать. Резиновый демпфер там и так достойный. Если вы считаете, и уверены!!!, что у Вас стучит во втулке между верхними бубликами, то поменяйте бублики или подточите (уменьшите) втулку


не гони пургу, ты что людям советуешь, какая подточка втулки (не вздумайте укорачивать втулочку!) ???? Ты хоть пониманшь принцип из за чего стук идет там? Там не втулочка стучит, там стучит гайка которая которая приподнимается со штоком на 0.5 см (приподнимается из за того что нижний резиновый бублик сжимается) а потом резко и сильно бъет по шайбе. Еще может стучать сама металическая шайба об стенки "колодца" т.е. то место где и находится сам бублик, шайба, гайка, но это только в том случае если не затянута гайка на штоке или сам бублик развалился. А вот Асоми как раз исклучают ход штока как вверх-вниз так и влево-вправо

#10:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:45
leon112 писал(а):

А эти задние Асоми должны стОить 500 рэ не больше. За эти деньги можно и взять/поставить. А так всё это от лукавого......


Ага, легче просто языком говорить и давать необоснованные советы людям типа: "оно того не стоит, лучше подрежте втулку, дорого" и т.д. Может у тебя не стучало никогда "сзади" по-этому ты и не знаешь как это, а я знаю. Когда стучит на каждой ямочке то готов каждый раз по 1300 рубликов отдаватьт чтоб не грюкало. Я отдал один раз и забыл о каком либо постороннем звуке в задней подвеске!

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:46
VLAD(POWER) писал(а):

не гони пургу, ты что людям советуешь, какая подточка втулки (не вздумайте укорачивать втулочку!) ???? Ты хоть пониманшь принцип из за чего стук идет там? Там не втулочка стучит, там стучит гайка которая которая приподнимается со штоком на 0.5 см (приподнимается из за того что нижний резиновый бублик сжимается) а потом резко и сильно бъет по шайбе.



Я вообще не страдаю каким-либо гоном. И машина у меня это не первая. При целых бубликах, читай родных балаковских, а не пластилиновых кооперативных, никаких стуков быть вообще не должно. бублик-то не только снизу, но и сверху и сжаты они будь здоров!!!

#12:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:56
leon112 писал(а):

При целых бубликах, читай родных балаковских, а не пластилиновых кооперативных, никаких стуков быть вообще не должно. бублик-то не только снизу, но и сверху и сжаты они будь здоров!!!


Блин, а кто тебе сказал что там один бублик (сверху один и один снизу)? почитай внимательно что я писал выше. Сжаты они будь здоров это когда ты рукой -ключем затягиваешь, но не тогда когда скачешь по ямкам когда нижний бублик СЖИМАЕТСЯ всеравно! Достаточно посадить на заднее сиденье пассажира и поехать по ямкам как сразу будет видно как гуляет шток

#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:05
VLAD(POWER) писал(а):

будет видно как гуляет шток


Может и гуляет, но стука нет. И на 99-й предыдущей тоже не было.
А асоми вообще оборзели-за две обрезиненые железки 1500 рэ просят. Или Асоми тут не при чем-барыги виноваты :ooo:

#14:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:08
leon112 писал(а):

А асоми вообще оборзели-за две обрезиненые железки 1500 рэ просят


блин, ну кто бы говорил... Ты же кажется относишся к группе СС!? чего тогда молчиш про ихнии цены (только не надо расказывать про достоинства сс20 гггггг)?

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:20
VLAD(POWER) писал(а):

Ты же кажется относишся к группе СС!? чего тогда молчиш про ихнии цены


Нет не отношусь и не собираюсь вообще про чьи-то достоинства рассказывать. У каждого своя голова на плечах.
Свои опоры СС-20 я покупал за 1700 руб, тогда вообще кроме кооперативного "стока" и только появившихся СС-20 ничего не было.
Зато у меня был большой опыт общения с отечественными "запчастями".
Еще раз повторю, что за 500 рэ я бы задние Асоми купил бы и поставил. Мне их предлагали за 900 руб. Жаба оказалась сильнее.
Ну и здравый смысл наверное тоже. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU