Eleat писал(а): Износ цилиндра есть разница зазоров разделеное на 3.14.
Есть число которое мне ни о чем не гововрит. Поконкретнее пожалуйста, какие занчаения допустимы, какие нет.Eleat писал(а): Кольцо должно располагаться строго перпендикулярно оси цилиндра! Набором щупов замеряешь зазор в замке кольца.
1) Кольцо должно стоять как на поршене, строго паралельно стенкам?
2) Какой толщины щуп?Eleat писал(а):Затем берешь кольцо, (хотя бы со снятого поршня) засовываешь его в верхнюю часть цилиндра, там износа фактически нет. Кольцо должно располагаться строго перпендикулярно оси цилиндра! Набором щупов замеряешь зазор в замке кольца. Затем перемещаешь кольцо вглубь цилиндра (примерно наполовину, в мурзилке точнее сказано). Кольцо удобно перемещать снятым поршнем. Замеряешь зазор там. Износ цилиндра есть разница зазоров разделеное на 3.14. Метод не совсем точный, но это лучше чем ничего.
+1 Можно попробовать. Способ измерения относительный (а не абсолютный, как нутромером), поэтому кольцо можно взять любое - изношенное или новое, так что если есть где-нибудь/у кого-нибудь компрессионное кольцо, бери его и измеряй.
сандро писал(а):1) Кольцо должно стоять как на поршене, строго паралельно стенкам?
Абсолютно строго параллельно (правильнее сказать строго перпендикулярно оси цилиндра), иначе не будет точного размера. Если нет лишнего поршня, то возьми штангель с глубиномером и засади кольцо в горшок по глубиномеру (на одинаковую глубину со всех сторон).
сандро писал(а):2) Какой толщины щуп?
Нужен набор щупов, такой в каждых автозапчастях продается. Ими подбираешь зазор в кольце.
Суть такая:
1. Располагаешь кольцо в верхнем неизношенном пояске (это поясок в крайней верхней части цилиндра, который не изнашивается вообще. Его высота на разных движках составляет от 5 до 10 мм. Граница пояска и изношенной части цилиндра на старом движке обычно чувствуется ногтем). В замке кольца образуется зазор. Суешь в этот зазор разные щупы из набора и тот щуп, который будет входить в замок очень плотно - это и есть твой зазор ?1. Допустим (значение я привожу от балды) получился зазор 0.1 мм.
2. Располагаешь кольцо на глубине примерно 15 мм (в этом месте износ обычно большой, т.к. здесь происходит "перекладка" поршня). Замеряешь зазор в замке как в пункте 1. Допустим, получилось 0.3мм - зазор ?2.
(3. Можешь также померять зазор на глубине примерно середины цилиндра. Если здесь зазор получится больше, чем зазор ?2, то бери для расчетов его)
4. Считаешь. (Зазор ?2 - Зазор ?1) / 3,14 = Износ цилиндра
(0,3 - 0,1) / 3,14 = 0,06 (мм) (или 60 микрон) Это износ.Цитата:+1 Можно попробовать. Способ измерения относительный (а не абсолютный, как нутромером), поэтому кольцо можно взять любое - изношенное или новое, так что если есть где-нибудь/у кого-нибудь компрессионное кольцо, бери его и измеряй.
+1мм? А нутрометром точнее (проще так это точно!). Дак кольца то разынх размеров бывают вроде как и поршни. Разные измерения получатся?
Нет, +1 - это согласие с утверждением какого-либо участника на форумах, типа "думаю так же".
сандро писал(а):А нутрометром точнее (проще так это точно!).
Ну это "научный" так сказать способ, он поточнее конечно. НО НЕ ПРОЩЕ... Без определенной сноровки им мерить очень тяжело, я бы сказал, что правильно и точно получится только у человека, который с ним давно знаком. Ибо наперво будешь много раз мерять, и как правило каждый раз получаются разные значения. Это тяжело объяснить "на пальцах", но суть в том, что он постоянно "ездит" по цилиндру, и из-за этого тяжело его установить позиционно точно; при измерениях его нужно в разные направления покачивать (влево-вправо и вверх-вниз), чтобы поймать серединку - точный результат.
сандро писал(а):Дак кольца то разынх размеров бывают вроде как и поршни. Разные измерения получатся?
ну естественно нужно подобрать кольцо под номинал твоего цилиндра. Если у тебя 011 или 06 блок, то номинал будет 79.0, если 03 - то 76.0 Причем кольцо должно быть именно номинальное (76.0 или 79.0 ), а не ремонтное (например, 76.4 или 79.8 ). А сам износ кольца уже будет не важен.Цитата:4. Считаешь. (Зазор ?2 - Зазор ?1) / 3,14 = Износ цилиндра
(0,3 - 0,1) / 3,14 = 0,06 (мм) (или 60 микрон) Это износ.
А какой износ нормальный, а какой нет?сандро писал(а):У меня двигло 0,1 какое кольцо надо?
Шо значит 01? 1200куб.см. что ли? Посмотри в техпаспорте, какой именно двиг. 99,9%, что это 21011. Соответственно номинал цилиндра 79.0
сандро писал(а):А какой износ нормальный, а какой нет?
Сходу не могу сказать, надо мурзилки начитаться (только не ту, что с фотками, а старую, с рисунками. Там все эти допустимые значения указаны.)
Ты ГБ то занимаешься? Как прокладка, как клапана?Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):сандро писал(а):У меня двигло 0,1 какое кольцо надо?
Шо значит 01? 1200куб.см. что ли?
Посмотри в техпаспорте, какой именно двиг. 99,9%, что это 21011.
Ты ГБ то занимаешься? Как прокладка, как клапана?
Говорю же двигатель 2101. Башкой завтра буду заниматься, надо на СТО ехать к болту головки приварить хрень какуюнибудь и отвернуть (болт ?2)Forkoss писал(а):Ludvig
Руки должны из нужного места рости.
Спасибо, знаю. Сам расчитывал на скорую победу. Но возить не на чем, только на себе. В Ваши годы у меня так бы и случилось, но самая тягомотина началась, когда движок на место поставил. К тому же ещё и м... .Ludvig писал(а):Первый опыт КР движка. По нормативам зазор между стенкой цилиндра и поршнем должен быть не более 0,25мм. С тем и полез снимать головку, устав слушать на холостых колокольный звон. Короче щуп 0,7мм пролез в щель, эту ... . Вопрос был решен. Ладно, страхерюсь, засовываю новый 79,0 поршень - как цветок в проруби, мля. Разборка. Прмвожу на расточку, с новыми поршнями 79,7 :!: и получаю п... т.к. достаточно было 79,4 диаметра. И ещё кучу ошибок наделал когда собирал, которые сам находил и исправлял.
Вывод: провозившись пол-года в выходной, и не каждый , с КР в одиночку и не сделав по кузову ничего, считаю себя не шибко умным. Возможно, если возможно, лучше отдать движок лицензированным спецам. Форум и мурзилка это хорошо, но нужен ещё и опыт. Поверьте. Обкатку завершил уже. Проблем с движком не имею.
Насколько я знаю конторы которым ты отдаешь движок на расточку могут тебе подобрать поршневую или сказать какой размер нужен.Ludvig писал(а): Возможно, если возможно, лучше отдать движок лицензированным спецам.
Я уже раз отдал на второй машине - как горела лампа давления масла на холостых до капиталки, так и после продолжала гореть. А оптными не рождаются, а становятся.Ludvig писал(а):+1
По-моему оптимально отдавать "блок в сборе" и такое же получить обратно, хоть это на пару тыщ дороже. Если лампа масла горит, попробуй на молибдене поездить. После капиталки у меня давление было сразу 3-3,5 сейчас имею рост к 4,0 . Маслонасос не менял, неохота было. Если тебе не влом, посмотри на прилегание постели распредвала к головке в районе маслянного канала. Меня об этом многие предупреждали.
А я ту машину уже все - на покой отправил. На этой с лампой проблемм нет, если только уровень масла ниже MIN. А причем тут распредвал и давление?сандро писал(а):
А я ту машину уже все - на покой отправил. На этой с лампой проблемм нет, если только уровень масла ниже MIN. А причем тут распредвал и давление?
В том и проблема форума. Вроде нужно бы не только уметь писать, читать, но и понимать написанное.Цитата:Маслонасос не менял, неохота было.
Он кстати точно не причем (если только ставить большей производительности), если он сдох - так он вообще (у меняраз сдох - шлицы износились на приводном вале насоса) не качает. А если работает то работает.сандро писал(а):Цитата:Маслонасос не менял, неохота было.
Он кстати точно не причем (если только ставить большей производительности), если он сдох - так он вообще (у меняраз сдох - шлицы износились на приводном вале насоса) не качает. А если работает то работает.
Это Вы редукционному клапану расскажите. Otto Frija писал(а):сандро писал(а):Цитата:Маслонасос не менял, неохота было.
Он кстати точно не причем (если только ставить большей производительности), если он сдох - так он вообще (у меняраз сдох - шлицы износились на приводном вале насоса) не качает. А если работает то работает.
Это Вы редукционному клапану расскажите.
Otto Frija, зачем такое написал? Только узнал о существовании редукционного клапана? Поясни пожалуйста совет. Otto Frija писал(а):Ludvig, имеется в виду, что оный клапан, расположенный в непосредственной близости от насоса, может подвисать как в закрытом, так и в открытом и частично открытом положении. На выходе будет как раз хреновая работа насоса (ни жив, ни мертв), которая якобы невозможна.
Клапан поменять можно, я например шестерни менял на насосе.