Otto Frija писал(а):Кто б сомневался. Я просто не согласился с тезисом, что у маслонасоса есть 2 состояния - жив и мертв.
Я помню на СТО капиталку делал, они мне заявляют - маслонасос узел ответсвенный, его лучьше в сборе менять, мы не ремонтируем насосы, кто вам будет это делать.........Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):СТОП. Нормальная компрессия для твоего случая. Попробуй сначала сделать раскоксовку колец, как я уже писал лавром. 90% может в твоем случае помочь. У меня была такая же ситуация, только компрессия была 2 по 12 и 2 горшка по 10 очков. После раскоксовки стало по 13.5-14 везде. Просто залегли кольца. Попробуй, если еще не разобрал движок. Цена вопроса 200р.
Башку я снял, еще не успел осмотреть - поздно было. Если пордтвердится нормальное состояние маслосъемных колпачков и придется менять маслосъемные кольца, компрессионные тоже надо менять?Ludvig писал(а):Нет никакой необходимости менять компрессионные кольца. Снял башку, рассухаривай пружины, притирай клапана, меняй колпачки, прорезав их металические бандажи, что по бокам. Будь крайне осторожен, посадочные места колпачков очень очень хрупкие :ooo:, не переносят ударов. Зацени состояние цилиндров со стороны охлаждения. Если кольца залегли, это от перегрева. Залей бытовое средство от ржавчины и накипи, отглушив радиатор. Главное, с пристрастием притереть клапана, чтоб потом не мучаться. Притирку мелкую, импортную в два тюбика в упаковке. Твой тюбик тонкой пасты. Одному рассухаривать-засухаривать тяжко, но можно. Не забудь помечтать на тему как у тебя будут каналы одинакового диаметра на входе в бошку и выходе, где клапана. И не пытайся сделать всё за один день.
Осмотр головки блока не подтвердил прогарания клапна, люфт поршней от руки отсутствует.
А нафига всю голову то разбирать, я завтра проведу гидравлическое испытание (кстати попускать оба клапан не должны, не впускной не выпускной?) керосином, если держит, то посмотрю колпачки, поменяю быть может, но честно говоря притерать без надобноси желания нет никакого. А в чем сложности рассухаривания/засухаривания есть же приспособление - рассухариватель?сандро писал(а):По поводу ключа он отградуирован до 150 Н.м этого мало?
Ну как мало-то? В книжке сказано же - "окончательный момент затяжки - 118Н*м" (то бишь 12 кг). Разве 150 меньше, чем 118?
сандро писал(а):то посмотрю колпачки, поменяю быть может
Ну так а если ты клапана рассухаришь, то почему бы их не притереть??? Ты впускные сначала достань, я уверен, что быдешь удивлен... Там 99.9% присутствует "шуба". А притереть не так уж и сложно и долго, главное дрель с реверсом найти, кусок сверла, плотный шланг (может от топливопровода подойдет) и хомуты, чтобы все это закрепить, и притирать в обе стороны. Займет это (если делать дрелью, а не вручную), ну часа 3, зато ты будешь потом доволен, что сам себе не накосячил.
сандро писал(а):А в чем сложности рассухаривания/засухаривания есть же приспособление - рассухариватель?
Засухаривать немного муторно, сухари постоянно убегают. Но со 2-го клапана уже привыкнешь.
Еще раз напоминаю, прокладку внимательно посмотри.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):сандро писал(а):По поводу ключа он отградуирован до 150 Н.м этого мало?
Ну как мало-то? В книжке сказано же - "окончательный момент затяжки - 118Н*м" (то бишь 12 кг). Разве 150 меньше, чем 118?
сандро писал(а):то посмотрю колпачки, поменяю быть может
Ну так а если ты клапана рассухаришь, то почему бы их не притереть??? Ты впускные сначала достань, я уверен, что быдешь удивлен... Там 99.9% присутствует "шуба". А притереть не так уж и сложно и долго, главное дрель с реверсом найти, кусок сверла, плотный шланг (может от топливопровода подойдет) и хомуты, чтобы все это закрепить, и притирать в обе стороны. Займет это (если делать дрелью, а не вручную), ну часа 3, зато ты будешь потом доволен, что сам себе не накосячил.
сандро писал(а):А в чем сложности рассухаривания/засухаривания есть же приспособление - рассухариватель?
Засухаривать немного муторно, сухари постоянно убегают. Но со 2-го клапана уже привыкнешь.
Еще раз напоминаю, прокладку внимательно посмотри.
Про ключ в книжке сказано 95,9-118,3 H.м вот, что означает знак "-" никто не знает. Тогда уж лучьше и клапан новые поставить. А ты бы рассказал как притерать, или ссылку кинь. А может на СТО отдать на притирку? Ладно не будем загадывать, посмотрим состояние колпачков.
Ведь цель разборки определить, почему горело масло.Цитата:А ты бы рассказал как притерать, или ссылку кинь.
Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов.
По мимо этого надо осмотреть седла, если привалочная плоскость слишком широкая и/или разбитая-поврежденная, правим. Кромка седла должна быть тоненькой, примерно пару миллиметров.Forkoss писал(а):Цитата:А ты бы рассказал как притерать, или ссылку кинь.
Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов.
По мимо этого надо осмотреть седла, если привалочная плоскость слишком широкая и/или разбитая-поврежденная, правим. Кромка седла должна быть тоненькой, примерно пару миллиметров.
Это из книжки есть у меня такое. А как понтяь привалочная плоскость широкая? Чем кстати нагар оттирать?Forkoss писал(а):Ну, ну, а седла формировать не пробовали? Или вы там не знаете что это такое?
Что ну-ну-то? Ты считаешь, что если седло кривое, то ты его притиркой выведешь?.. Притиркой ты всего-навсего прирабатываешь клапан к конкретному седлу. И дрелью эта операция делается не намного хуже, чем руками, и я за эти слова отвечаю! И вообще, я всегда даю совет только если я это делал своими руками или по-крайней мере видел своими глазами; а то, что я не могу утверждать, я всегда пишу с пометкой "имхо".
Forkoss писал(а):Ручками, за пол часа все притирается!
С этим да, извиняюсь, может и не прав. Вчера я вспоминал, как мы делали мультиклапанную ГБ вручную по личной просьбе клиента (я просто не учел, что за эти 6 часов механик притер не 8, а 20 клапанов ). Когда делали другие ГБ, то притирали почти все дрелью, и на это (16-20 клапанов) уходило по 2-3 часа. Естественно, на жигулевской 8-ми клапанной ГБ это все делается гораздо быстрее.
И потом, ты что думаешь, что если ты отдашь ГБ в ремонт (например в ту же механику), то там с притиркой клапанов вручную будут е...ся? :-D
сандро писал(а):что означает знак "-" никто не знает
Сандро, какой "-"... Это всего-навсего тире, т.е. от 95.9 до 118.3 Н*м.
Forkoss писал(а):По мимо этого надо осмотреть седла, если привалочная плоскость слишком широкая и/или разбитая-поврежденная, правим.
Согласен. Но только не вручную же он будет их править и тем более не притиркой. А то накупит себе зенкеров, оправок и всего подряд на тыщу рублей и так направит... Эт только к специалистам, а то не обрадуешься своей работе.Forkoss писал(а):Я все сам делал, своими руками.
Ну и правильно. Потому что для себя всегда сделаешь только как считаешь нужным. Не зря же существует поговорка "делал для себя". Я свою машину тоже никому не доверяю, хотя бывает, что времени нету совсем и очень хочется отдать машинку кому-нибудь из слесарей, чтобы поменять какую-нибудь крестовину. Но потом вспоминаешь, что лучше чем сам, никто эту работу не сделает.
Forkoss писал(а):А седла формировать, проще простого, со специальными развертками или как их там.
А вот это я все-таки человеку, который это не делал и не видел, не советую. Купить то набор зенкеров можно, они в запчастях продаются, но есть ли в этом смысл - покупать за тыщу (правда не знаю, сколько точно они стоят, но думаю не меньше) эти зенкера и непонятно как это сделать. В итоге окажется, что сделал неправильно и деньги потратил и зенкера эти уже нахрен не нужны потом будут, ибо правка седел достаточно редкая операция.