Цитата:Согласен. Но только не вручную же он будет их править и тем более не притиркой. А то накупит себе зенкеров, оправок и всего подряд на тыщу рублей и так направит... Эт только к специалистам, а то не обрадуешься своей работе.
Господа хочу вас обрадовать, у меня рабочая профессия столяр-станочник, я металл на нюх не переношу (как и гайки крутить). Я в субботу рассухрю клапна, проверю на герметичность, посмотрю есть ли "шуба", если все ОК то у меня и в мыслях нет ничего притерать. Ну а если подвтеридться овальность седел, то я скорее "пустую" башку новую возьму чем что-то зинкеровать буду. А на специалистов средств не хватает, так бы к ним машину на ремонт отправил.сандро писал(а):Возникли две проблеммы
1) При рассухаривании, при сжатии пружины, рассухариватель отскакивает мне в лицо и больно бьет. Как вынуть сухарики я не знаю.
2) Это гайка шкива коленвала, ее не открутить, сосед сидит в машине, жмет на тормоз, машина стоит не первой перелаче (ручника нет), я кручу за гайку, поршни начинают ходить в цилиндрах. Как открутить гайку?
Жду ответа по этим двум вопросам.Цитата:Еще раз напоминаю, прокладку внимательно посмотри.
Прокладка целая, даже не прилипла ни к башке ни к блоку, порезов нет. Зазор по линейке есть по одному краю, самый тонкий щуп из набора, туда не лезит (примерно 1/2 щупа).сандро писал(а):сандро писал(а):Возникли две проблеммы
1) При рассухаривании, при сжатии пружины, рассухариватель отскакивает мне в лицо и больно бьет. Как вынуть сухарики я не знаю.
2) Это гайка шкива коленвала, ее не открутить, сосед сидит в машине, жмет на тормоз, машина стоит не первой перелаче (ручника нет), я кручу за гайку, поршни начинают ходить в цилиндрах. Как открутить гайку?
Жду ответа по этим двум вопросам.
Я чет не пойму, как это он слетает? Ты на шпильку, за которую он цепляется, гаечку то навинчивал?
И зачем тебе снимать шкив??? Если так надо, то попробуй все делать так же, но только не на первой, а на пятой (4-й) передаче.сандро писал(а):Ну а если подвтеридться овальность седел, то я скорее "пустую" башку новую возьму чем что-то зинкеровать буду. А на специалистов средств не хватает, так бы к ним машину на ремонт отправил.
Хозяин-барин, но только новая башка, я думаю, не дешевле стоит.
сандро писал(а):Прокладка целая, даже не прилипла ни к башке ни к блоку, порезов нет. Зазор по линейке есть по одному краю, самый тонкий щуп из набора, туда не лезит (примерно 1/2 щупа).
Это нормально.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Хозяин-барин, но только новая башка, я думаю, не дешевле стоит.
Зато еб...и меньше, я железо не перевариваю.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а): Я чет не пойму, как это он слетает? Ты на шпильку, за которую он цепляется, гаечку то навинчивал?
И зачем тебе снимать шкив??? Если так надо, то попробуй все делать так же, но только не на первой, а на пятой (4-й) передаче.
А как ты иначе пружину сожмешь, без гаечки? Да наварчиваешь гайку чут-чуть (я наворачивал, чтобы верхняя чать шпильки появился из верхнего края гайки), заводишь туда ухват, цилиндр приспособления насаживаешь на пружину и надавливаешь на нее. В сжатом состоянии вся хрень держится не более 30 секунд, после чего ухват "выстреливает" тебе в лицо.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):И зачем тебе снимать шкив??? Если так надо, то попробуй все делать так же, но только не на первой, а на пятой (4-й) передаче.
Вся крышка передняя в г..е из под нее масло сс...о, наверное прокладка. А одному реально гайку открутить?Ludvig писал(а):новая башка в сборе стоит ок. 5 т.р.
гайка шкива откручивается ключем на 39, купи специальный, тебе ещё зазоры в клапанах выставлять. :ooo:. с третьего раза должно получиться.
снимать передний сальник вала без снятия крышки вала проблематично.
Сначала доделай головку и все новые прокладки поставить не забудь. Потом можно сальник поменять на отмытом двигателе.
Ключ есть, проблемма в том, как гайку отвернуть.
Дело в том, что если колпачки окажутся в нормальном состоянии, значит маслосъемные кольца, а на субботу на всякий пожарный бумага на въезд на работу написана (там канава есть в рем-зоне).Eleat писал(а):.Или наоборот, застопори звездочки (сунь между звездой и цепью че-нить) и ключом открути. Я всегда стартером откручивал.
А на счет рассухаривателя ? не понятно, какой он у тебя. Обычно у ?ухвата? кольцо есть. Т.е. надо сначало кольцо ухвата на шпильку надеть, а потом сверху гайку закрутить?
В зуб звездочки сунуть? Рассухариватель такой, как в книше написан. Я попробую его вторую часть (которая на шпильки надевается) между двух гаек зажать сверху и снизу.сандро
попробуй рассухарить трубкой подходящего диаметра -
Lednik писал(а):Клапана рассухаривали трубкой. она ставится сверху на тарелку и молотком по ней хреначишь. С нескольких ударов сухари вылетают.
обратно вставлять сухари - может понадобиться пинцет, особенно если пальцы толстые.
8-)Lednik писал(а):сандро
попробуй рассухарить трубкой подходящего диаметра -
Lednik писал(а):Клапана рассухаривали трубкой. она ставится сверху на тарелку и молотком по ней хреначишь. С нескольких ударов сухари вылетают.
обратно вставлять сухари - может понадобиться пинцет, особенно если пальцы толстые.
8-)
Пинцет не поможет, утконосами то не вытащить.сандро писал(а):Пинцет не поможет, утконосами то не вытащить.
сандро
я говорил про "вставить" а не вытащить.Eleat писал(а):Сандро, гайка храповика легко с помощью стартера откручивается. Накидываешь храповичный ключ, упираешь его в защиту, и проворачиваешь стартером чуть-чуть, гайку стронуть. В твоем случае - следи что бы цепь не зажевало. Или наоборот, застопори звездочки (сунь между звездой и цепью че-нить) и ключом открути. ?
Точно так же легко гнется ключ храповика. В звездочку сунуть это хорошо, но это если башка стоит, а если снята звездочка внизу только. Кстати а метка на на шкиве колена совпадает с меткой на шестерне под крышкой?