Цитата:Покупаешь спец. хрень, называется "Раскоксовыватель двигателя Лавр + промывка". (~200р). Греешь движок до раб. температуры, выкручиваешь свечи и заливаешь банку лавра по всем горшкам (пока горячий движок) и заворачивашь свечи обратно. Ждешь час-два. В течение этого времени 4-5 раз ставишь машинку на 4 передачу и покачиваешь ее взад-вперед, чтобы колено покрутилось на +/- 15 градусов туда-сюда. Потом выворачиваешь свечи, прокручиваешь стартером коленвал, при этом остатки лавра выплевываются из горшков. Далее закручиваешь свечи, заливаешь бутылку промывки из набора лавра, даешь минут 15 поработать и меняешь масло. Все. Замеряешь компрессию и смотришь результат.
Ждешь час, два? Ждать о чего пока движок остынет. А кроме Лавра есть чегонибудь?[/list]сандро писал(а):Ждешь час, два?
всё это написано в инструкции к ЛАВРу.
сандро писал(а):А кроме Лавра есть чегонибудь?
есть, но гораздо дороже, а ЛАВР и так очень даже неплох..
8-)Цитата:Замерил компрессию везде 10кг/см2, во втором 8кгс, после заливки 50г масла (Manol полусинтетика), компрессия во втором цилиндре увеличилась до 12кгс/см2.
И так, господа и дамы (если здесь присутствуют), как я понял мои предыдущие замеры были не верны. Дело в том, что они проводились на заведенном двигателе, на холостых оборотах. Сейчас, после ремонта головы (шлифовка плоскости головки блока, замена, клапанов с направляющими + притирка друг к другу, замена маслосъемных колпачков ) и запуска двигателея по компресии другие результаты. 1,3,4 цилиндры - 8кгс/см2; 2 цилиндр - 2,5 кгс/см2. Заливка раскосовывателя ХАДО во второй цилиндр, никакого результата не принесла. Во время первого запуска на протяижении 7 секунд были слышны металлические стуки (как-будто отверткой об отвертку бить), потом они исчезли. После установки рокеров (оставил старые), они встали под углом, в связи с чем точная регулировка зазаора стала невозможной.
Однако все не так уж плохо - масло перестало вылеваться через сапун (поверял я так - на трубу сапуна, одевал ненужную простынку - маслянные пятна не выступили за 10 минут рабоыт двигателя).Forkoss писал(а):ЖЕСТЬ!
За то время что ты ковыряешься с башкой, я бы уже всю машину до винтика разобрал, перетряхнул и собрал.
Если тебе кроме как со своей машино ковыряться больше заняться не чем, то у меня есть другие дела важнее машины. Понадобилась, сразу все собрал, заодно и компрессию посмотрел. А не нужна бы была, так и ковырял бы в час по чайной ложке. Ты лучьше предложние сделай насчет мотора, а послушаю, если есть, что сказать конечно.DyUK писал(а):сандро
компрессию точно правильно замерял?
В первый раз нет (на холостых оборотах заведенного мотора), сейчас да и перемереяли с соседом, об смотрели. Меня 2кгс смущает - сосед высказал предположение, что второй клапан завис (но как он мог зависунть когда в "Расточке" все делали - притерали, разворачивали, колпачки одевали, фрезеровали, засухаривали), но ведь и до ремонта головы второй клапн мозг компосировал - совпадение?Forkoss писал(а):Ludvig
Моя машина была в идеале, так что ля ля не надо.
Ее когда забирали, покупатель не верил глазам своим, все работает, все чистое и ухоженное.
Сам бы совет дал, умник блин.
Советы:
1. дурака учить,что мертвого лечить.
2. первый блин всегда комом.DyUK писал(а):ну может тогда с малслецом замерить компрессию?
пс: профиль пустой лучше заполнить 8-)
И что это даст? Почему 2кгс/cм2 а не 6-7?DyUK писал(а):нупс: профиль пустой лучше заполнить 8-)
Какой профиль?сандро писал(а):DyUK писал(а):
ну может тогда с малслецом замерить компрессию?
пс: профиль пустой лучше заполнить
И что это даст? Почему 2кгс/cм2 а не 6-7?
это возможность проверить из-за чего такая маленькая компрессия поршневая или клапана...
а свечки как выглядят после поездок в рабочих и не рабочем цилиндре?