Ремонт движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#226:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 08:06
Сборка это отдельная тема, даже в мурзилке не все понятно. А, что касаемо замены и расточки. Так, колено 100% нужно шлифовать, а блок надо показывать спецам с инструментом.
#227:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 10:38
А отломаная деталь ? не солдатик ли? По симптомам (загнутый клапан) ? вполне вероятно. Если это так ? обязательно остатки из БЦ вывернуть нада. Посмотри внимательно на БЦ спереди, ну где цепь была, рядышком со звездой коленвала ? солдатик на месте или сломан?
Если канавка чувствуется спецы скажут ? растачивай. 95%. Один черт поршня под замену. Лучше не экономить, может дороже выйти.

#228:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 11:10
Ну точно солдатик...
http://avtopasker.ru/goods/2776.htm (не реклама)
Веселого выкручивания - высверливания!

#229:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:35
всмысле ограничитель цепи.. как его сломало-то? О_о
#230:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:27
Eleat писал(а):

Ну точно солдатик...
http://avtopasker.ru/goods/2776.htm (не реклама)
Веселого выкручивания - высверливания!

А нафиг он нужен и где расположен. Кстати грибок тоже выпал (а где его подшипники - большой вопрос)!

#231:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:41
советую купить Руководство по ремонту, с такими вопросами..

У грибка нет подшипников.

#232:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:03
Сандро, солдатик (или ограничитель цепи, хз, как правильно) нужен! В движке вообще все детали нужные))) Он ограничивает ?болтание? цепи на звездочке коленвала (КВ), как бы поджимает цепь к звездочке. Расположен слева от КВ. Обязательно выкрутить и установить новый! А то на клапанах разоришься))) Может расточники посодействуют в выкручивании..
При загибе клапана не всегда надо направляющие менять. Рассухарь парочку клапанов, сравни болтанку клапанов в направляющих. Если отличий, повреждений, нет не меняй направляющую. Замени клапан, притри? Другие клапана на загиб проверь. Залей керосин-бензин в ГБЦ.
Кстати, когда ГБЦ делал болты ГБЦ менял? Если нет ? замени. БУ_шные при протяжке головки рвутся на ура. Придется еще и обломки болтов из блока выкручивать.
И изучай мурзилку. Двигатель ошибок сборки не прощает.

#233:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:27
На копеечном движке болты на 19 (или 17 точно не помню) и они вряд ли порвуться. Солдатик я уже понял где и нашел его оставшую часть в двигателе. Моторист на работе порекомендовал, левосторнним сверлом воспользоваться, после чего его можно будет выкрутить. Хотя, я не представляю как его высверливать.
Клпана с направляющими недавно менялись.

#234:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:37
сандро
болты на 19 тоже рвутся (лично проверено), отличие от на 13 только в шляпке (головке болта), всё остальное 1 в 1!!! советую перед тем как болты ставить просмотреть на их вытяжку, если отличаются по длине (те которые подлиннее могут порваться) и есть утоньшение болта, то такие на замену... понимаю что без опыта определить это трудно, но у меня пока получается (не спец я пока что)...

#235:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 11:34
В прошлый раз, голову менял - ничего не порвалось.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU