Круиз-контроль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Круиз-контроль Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:58
А вот глупый вопрос: Можно ли к десятке круиз-контроль приделать, может уже какие-то наработки есть?
#2:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 22:19
Где-то встречал. Только он будет своеобразный: поддерживает на скорость, а обороты двигателя
#3:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 22:30
Orangedragon писал(а):

Где-то встречал. Только он будет своеобразный: поддерживает на скорость, а обороты двигателя


C механикой по-другому нельзя. С автоматом - пожалуйста! 8-)

#4:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 22:33
http://k-kontrol.narod.ru/k-kontr.htm
#5:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:16
О, спасибо, прикольная весчь. Smile
#6:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:38
Во как мне ответили:

> В настоящее время изготовление этого прибора прекращено.
> Предлагаются только запрограммированные микроконтроллеры.
> Цены указаны в прайс-листе сайта.
> С уважением, Борис.

#7:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:50
Видимо, не нашлось достаточно желающих... Smile
Идея хорошая, но вот нужна доработка в плане поддержки скорости.

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:37
сложно КК на матрене реализовать. привод дросселя городить надо. с электронным дросселем было бы проще.
#9:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:41
На приоре в след году электронный дросель будет, осталось подождать Smile
#10:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 04:24
AK_s_Raboty писал(а):

На приоре в след году электронный дросель будет, осталось подождать


Автомат? Ссылка есть?

#11:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 07:38
ЭЛЕКТРОННОУПРАВЛЯЕМАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, а не автомат. Привод не от тросика а шаговым мотором
#12:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:11
Интересно, сильно много переделывать надо будет, что б на десятку встало Smile
#13:  Автор: Вован 102Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:01
Управление дросселем через шаговый двигатель, это круто. Наверное, будет так:
Поставят редуктор как на приводе заслонки отопителя. Как на педаль не жми, скорость открытия заслонки не изменяется. Потихоньку откроется, потом потихоньку закроется. Это новый способ борьбы с гонщиками.

#14:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 15:02
Нууу вообщето, скажем в БМВ, заслонка открывается за 120 мсек.
Медленно? Smile Другой вопрос, что сделают у нас...

#15:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 14:12
Griffin писал(а):

Нууу вообщето, скажем в БМВ, заслонка открывается за 120 мсек.
Медленно?


конечно, ибо здесь 0,12 сек, мозги подумают, пересчитают таблицы.....
в общем, то же пользую электронный привод и не очень то и рад! Другое дело, что навороты требуют сий девайс в данном исполнении.
Griffin писал(а):

Другой вопрос, что сделают у нас...


сделают наверняка не более тормознуто, но и не более надёжно, чем привод заслонки отопителя Sad

#16:  Автор: andrianovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:22
Вот пример реализации круиза:
http://citbx.narod.ru/docs/cruise.htm

Сам, правда, так и не решился попробовать - как мне кажется, все же проще это сделать заменой автомобиля.

#17:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 19:16
Вован 102
Не надо иронизировать, в таких случаях ставят моментный привод, и работает он довольно быстро. Во всяком случае не медленней чем нога водителя, вот тока вопрос как мозги будут все это дело обсчитывать?... :-D

#18:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 19:26
mial писал(а):


вот тока вопрос как мозги будут все это дело обсчитывать?... :-D

А что там обсчитывать, все вообще может остаться как есть, а на привод дроселя отдельный блок поставить.

#19:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 19:35
Ходок писал(а):

А что там обсчитывать, все вообще может остаться как есть, а на привод дроселя отдельный блок поставить.


Смысла в отдельном блоке маловато... если только не делать для галочки, типа "у нас даже дроссель электронный!". ИМХО все-таки и мозги поменяют, ведь управлять дросселем должны именно они. Добавить еще один исполнительный механизм не такая уж большая проблема.
Одно расстраивает, не вкорячить это все на мою машинку...

#20:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 18:57
для ориентировки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89773&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=57bf5ae6b3b718a8758c201367bcf861
эксплуатация ежедневная, без отказов даже в морозы, один раз разобрал для профилактики исполнительный механизм - почистил от коррозии.
на дальнобой считаю полезным.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU