У кого как изнашивается резина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: У кого как изнашивается резина? Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 00:29
Мужики, интересно мнение "Классиков". Из вашего опыта, где резина стирается интенсивнее на заднеприводных авто - спереди или сзади. Могу догадаться, что при регулярном НЕДЕСКОМ ОТЖИГЕ со светофоров и т.п., изнашиваются сильнее (тоже неподетски) задние шины. А вот при нормальной, среднестатистической эксплуатации (кто не любит гонять) - для меня вопрос. И здесь надеюсь на ваш опыт и наблюдения. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 04:58
Резина на классике изнашивается интенсивнее ПЕРЕДНЯЯ... Причем передние шины можно укатать до "лысого" состояния, а задние еще будут как "новые" при этом выглядеть... Поэтому через 5 тыс. переставляю колеса по кругу... Если не переставлять, то пожалуй, на один изношенный комплект задних шин будет приходиться по три изношенных коплекта передних...
#3:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 09:40
При спокойном стиле вождения изнашивается равномерно. А если чисто теоретически, то задняя должна изнашиваться быстрее, но не передняя. Износ передней резины говорит о том, что нужно выставить сход-развал.
На своей уже откатал около 50 тыс., за исключением зимнего периода (ездил на зимней). Именно на основании собственного опыта заявляю - износ равномерный, если, конечно, не зажигать.

#4:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 09:58
Klassik к сожалению это не так. Быстрее изнашивается передняя резина из-за поварачивания рулевого колеса. Поэтому, как было написано выше, некие автолюбители, у которых по тем или иным причинам передние сносились почти под ноль, или вследствие неправильно выставленого угла розвал-схождения переставляют передние на задние, где они еще долго катаются, равномерно стирая протектор как по краям, так и по центру до минимальной высоты протектора для легковых автомобилей - 1 мм. НО: данная комбинация неумесна зимою, когда лысая резина... дальше уже ясно всем Smile
#5:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:52
Geromo писал(а):

Быстрее изнашивается передняя резина из-за поварачивания рулевого колеса.


Из-за поворачивания рулевого колеса резина не изнашивается. Она изнашивается из-за не правильного сход-развала, из-за постоянного прохождения поворотов на грани скольжения, из-за неисправности аммортизаторов, а так же других элементов передней подвески.
На исправном автомобиле перед не изнашивается быстрее задка.

#6:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:59
Я на украинской Росаве (стоковая резина) отъездил где-то 70000 за 6 лет. На глаз отличий в износе между передними и задними нет. На переднем левом немножко съелся внешний ободок (развал, значит, хреновый был). На заднем правом образовалась проплешина с выходом корда. Ладно ещё вовремя заметил.
#7:  Автор: DimaStar СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:18
У меня изнашивается больше передняя резина (Я-650 лето и Я-620 зима). Сход развал делается два раза в год - переход на зимнюю и летнюю сответственно. Колеса меняются через 10 тысяч как сказано в букваре. Зимняя и летняя резина прошла уже порядка по 55 тысяч. Есть нарекания к сходу-развалу на компьютерном стенде. Года два назад дедок регулировал почти вручную и по ощущениям было ГОРАЗДО лучше.
#8:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:22
Не знаю как у вас, а у меня почему-то зад быстрее стирается, резину поставил новую весной, брал нокиан с цифорками на протекторе, спереди на 1 единичку стёрлось, а сзади на 2! Стиль вождения крайне спокойный
#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:47
Одинаково по кругу. Не переставляю.
#10:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:16
а если износ передней резины идет вообще как-то странно: элементы протектора становятся разной высоты, через один, выше-ниже, выше-ниже (КАМА-217).

Что это, развал?

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:23
vovka
Пилообразный износ обычно бывает при чрезмерном развале. Ну и еще неправильное давление в шинах этому способствует.

#12:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:39
По-моему должна больше изнашиваться передняя, тк. морда тяжелее и больше нагрузка.
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:44
imero писал(а):

Я на украинской Росаве (стоковая резина) отъездил где-то 70000 за 6 лет. На глаз отличий в износе между передними и задними нет. На переднем левом немножко съелся внешний ободок (развал, значит, хреновый был). На заднем правом образовалась проплешина с выходом корда. Ладно ещё вовремя заметил.


Нифигасе. У меня при пробеге под 75 Росава уже требовала немедленной замены. Но добрая половина этого пробега - на зимней резине! Чот долго она у тя живет.
...по теме: на классике у меня износ был одинаковый...

#14:  Автор: andrey21061Откуда: Красноярск-26 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 18:05
Летняя всесезонка (зимой зимнюю ставлю) уже третий год. Износ передних больше, но и при этом больше наружняя часть протектора, чем внутренняя (сход-развал нормальный, если что) из-за поворотов, машина кренится.
#15:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:08
Serge! Росава-красава! Сам вот уже 45000 езжу на всесезонке. Полет отличный. Стерто равномерно. Поавда на передних протектор крапаль меньше, чем на задних.
#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 08:04
Вы так говорите, будто задние колеса вообще не поворачивают Smile
А между тем условия поворотов для них, имхо, еще хуже, чем для передних.
Лично у меня изнашиваются абсолютно одинаково.

#17:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:44
KLASSIK гонит. Передняя резина как раз изнашивается быстрее именно при поворотах. Физику за 6 класс почитай. Тут влияет и распределение масс и изменение направления оси варащения колеса. А на переднем приводе износ передних колес раза в 3-4 больше, потому что они еще и ведущие.
#18:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:18
а как считаете кама 205,может отлетать 50тык?
#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:36
Smart
В топку каму 205

#20:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:22
не,еу эта та однозначна...просто тут чел грил:у мну кама205 прошла 50тык...что то мне плохо верится, что она стока может отходить, не гон ли?ЗЫ Forkossсам то что юзаешь?
#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:28
Может и не гонит, смотря как ездить.
Обут в Амтел

#22:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 09:48
была когда-то кама BREEZ отходила 60 тыков. Больше такой нигде не нашел. Купил Росаву БЦ -20. Говнище полное. мало того что стерлась за 20 тысяч так еще адреналина в кровь подбрасывала чтоб на ней остановиться на тормозую педаль в капот выдавить. Щас юзаю AMTEL PLANET пробег около 25 тысяч вроде нормально
#23:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:08
Smart писал(а):

кама205 прошла 50тык...что то мне плохо верится, что она стока


щас 16 тыщ прошла и как новая, думаю 60 без проблем если по бордюрам не прыгать, а импортнаю в два раза быстрее лысеет так как мягкая очень, знакомый за 2 сезона укатывает

#24:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:42
Хоть она и мягкая зато тормозит классно и накат большой, потому что в ней присутствует натуральный каучук, а таже DEBICA и РОСАВА хоть и ходит по 60-80 тыков состаит в большей степени из какой-то пластмассы. Попробуй на ней остановиться, особенно на мокрой дороге, или не тормозит или колеса сразу юзом идут. Посмотрите любой тест резины разница в тормозном пути может достигать 6 метров, а это ой как дофига
#25:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:47
никто ж не спорит, а про накат на твердой должен лучше быть




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU