Как ухаживаем за днищем и порогами? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как ухаживаем за днищем и порогами? Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:06
Купил весной машинку. Сказали что была обработка сказали Solex. Недавно влез посмотреть на днище и обнаружил что на лонжеронах покрытие уже сбито и есть следы коррозии. Замазал "рубеж"ом. Хотелось бы узнать мнения - есть ли смысл отдавать авто на фирменные антикоррозионные обработки или достаточно самому следить и подмазывать? Кто снимал пластиковые накладки с порогов - что там творится? не являются ли они накопителями грязи и очагами коррозии? Еще слышал что пороги и днище оцинкованые. Это правда или только слухи? Откуда тогда коричневый налет если оцинкованные Sad
#2:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:12
Да, прошу фразы типа "ты что всю жизнь на ней ездить собираешься?" оставить при себе. Если понравится то собираюсь Smile
#3:  Автор: NTemОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:15
Если под порогами обработано антикором - то ничего там не ржавеет. Грязь попадает, конечно, но не так уж и много. Раз в два-три года снять, обновить антикор - и нормуль.
#4:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:22
bxmax
Если у тебя уже отскакивает - то на антикор однозначно (зимой лазить под машину, разглядывать и подмазывать не будешь - сам понимаешь).
Пороги....: сними накладки, обмаж пороги мовилем, обратно одень накладки. Если накладки старого образца (без обжимающих резинок) то делай это раз в два года. Я у себя на второй год полез еще раз промовилить - там и так все нормально, за исключением местом под передними дверьми (хотя год точно бы еще мовиль там был). И незабудь мовилем с трубочкой и распылителем внутри порогов пролить. На все провсе потратишь часа 2,5 в первый раз (с порогами)

#5:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:23
Антикор дна сделал такой:
промыли салярой+ядреная щетка, просушили
пороги и полости мовиль (аэрозоль литровая с рыцарем на банке)
дно полностью мовиль-стандарт
после застывания мовили все дно крыли грунтом "Боди" 3 раза.
арки также+подкрылки

#6:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:31
Сдается мне что краску на днище ну очень быстро камешки почистят. У меня старый антикор - нечто 2-3 мм толщиной твердо-вязкое, и то полутора лет хватило что бы облезть на лонжеронах.
#7:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:55
Собираюсь тоже пороги с дверьми пролить мовилем.
Кстати при обработке порогов под пластиковыми накладками со старым мовилем что делать? Просто водой грязь смыть, дать высохнуть и пыльнуть новым?
Два года и пробег 30 тык для антикора сделанного в сервисе срок?
Стоит ли его обновлять полностью (собираюсь на машинке пару зим откатать) или просто слазить - посмотреть и провести локальную обработку?
По поводу накладок к порогам тоже сомнения терзали как и автора - сам запостить хотел - но теперь всё ясно - мажем, мажем, мажем!
ЗЫ Мовиль как то на ЛКП сказывается?
ЗЗЫ А чо отработка в полости порогов и дверей уже не рулит Very Happy
Батя у меня всё льет (у него хобби такое - делать, грит, нех - пойду в пороги отработки налью Smile , кстати 6ке его 13й годок идет и хоть бы хны!)?

#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:59
Никак не ухаживаем.
Даже не заглядываю туда.

#9:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 15:11
Eddard Stark - действительно, Очень жаль...
#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 15:46
bxmax

Я обработал недавно, причем спецом не на сервисе, они хорошо старую машину не сделают, искал кустаря,такие всегда есть,которые не боятся работы,к которым обычно по записи, которые со своим "хитрым" антикором(на базе мастики и пушечного сала Smile ), которые перед обработкой выскребут всю грязь,как нужно промоют, просушат, переустановят подкрылки,поставят как правильно брызговики, чтоб внутрь не летело...,еще куча всяких тонкостей и мелочей и я нашел такого мужика и остался очень доволен его работой. 8-)

#11:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 17:21
Этим и прошлым летом делал так:

Налил в банку из под краски отработки и пушечного сала. Поставил на даче на плиту (на улице). После нагревания - пуш. сало растворяется в отработке, и получается такая черная бодяга. Затыкаю все дырки в днище и заливаю эту бодягу в то место, где ремни безопасности прекручены, предварительно открутив пластиковые накладки.
После этого сразу катаемся: газ-тормоз, газ-тормоз. Через недельку освобождаем все дырки для вентиляции.

Эта бодяга после остывания становиться такая густая... и почти не текучая... НО!!!: В отличии от обычной мастики она не потрескается в морозы. Имхо, для старой машинки самое то!

Такой же бодягой проливал пол в салоне, когда варил днище позапрошлым летом. Тема где-то есть... поиск рулит.

#12:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:08
машине 2 года один месяц, пробег 49тык., антикор с новья никакой дополнительный не делал. Машина живет на улице круглый год. Заглядывал нынче под нее, смотрел пороги, лонжероны, открывал багажник целиком. Покрылков нету, стоят локеры передние штатные. В порогах и лонжеронах у меня какая-то фигня залита с завода, в багажнике железо снутри тоже все липкое. Крылья побиты, но в местах сколов какя-то серая грунтовка, которая не ржавеет. Вроде ржи нет. Тьфу три раза. Имеет ли смысл сейчас делать антикорозийную обработку? Есть ли какие-нибудь больные места у десяток, которые надо все-таки обработать более тщательно?

Последний раз редактировалось: denisk (04 Сентября 2007 19:10), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:10
bxmax
Ну а что? У меня даже передних брызговиков нет 8)

#14:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:11
Я в печали... Снял вчера пластиковые накладки с порогов, там песочек. И видимо он свое дело сделал - местами краска протерта и начинается ржавчина :-( . Я продал четверку из за того в основном что ржавела, но ей было 8 лет! А этой всего 2. Удивляет сервис - машина обработана. А в это уязвимое место видимо лень было добраться. Мда, если хочешь хорошо - то только своими ручками.
Никто пока не сказал ничего про оцинковку - есть она где нибудь в наших машинках?

#15:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:12
Я в печали... Снял вчера пластиковые накладки с порогов, там песочек. И видимо он свое дело сделал - местами краска протерта и начинается ржавчина :-( . Я продал четверку из за того в основном что ржавела, но ей было 8 лет! А этой всего 2. Удивляет сервис - машина обработана. А в это уязвимое место видимо лень было добраться. Мда, если хочешь хорошо - то только своими ручками.
Никто пока не сказал ничего про оцинковку - есть она где нибудь в наших машинках?

#16:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:30
Мазал-мазал, антикорил-антикорил - все равно через 10 лет днище прогнило нафиг. Домкрат некуда было ставить.
#17:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:35
Ну почему ауди которым по двадцать лет как целки ездят а наши на втором году гниют Sad Sad Sad
#18:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:40
bxmax
Во первых там металл лучше, за что ты и платишь покупая ауди. Во вторых они там с завода покрыты все внутренности антикором (с Ваксойлом сотрудничают если память не изменяет) - за что ты тоже платишь покупая ауди. Ты же не пошел покупать ауди, а пошол покупать что то намного дешевле - вот за эти деньги в руках у тебя (точнее под жопой) именно то за что заплатил

#19:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:27
Внесу пять копеек. Чтобы пороги жили дольше не брезгуй брызговиками. Вот только зимой они любят отрываться... (сугроб + задний ход и писец брызговику)
#20:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:21
Павел_ писал(а):

Внесу пять копеек. Чтобы пороги жили дольше не брезгуй брызговиками. Вот только зимой они любят отрываться... (сугроб + задний ход и писец брызговику)


Неправда Ваша!!! С августа первого года (т.е. 6 лет) и 58 тык брызговики изначальные (уж снега в сибири хватает). Антикор с покупки (первый хозяин) Ваксойл (кстати в Ваксойл-центре и не халявили: снимали бензобак и т.д.) название состава не помню - если нужно наклайку посмотрю + в прошлом году сам антикорил днище составом боди и полости мовилем с трубкой (жмешь пимпу на болоне и вытягиваешь трубку на себя) перед этим помыл брюхо керхером, потом прыскалкой и тряпкой, потом в гараже 2 суток жарил: поставил ветерок(обогреватель 1,2 кВт) под брюхо. Потом что-б лучше прилипло где отставало отверткой отодрал и обезжилил а где нет металической щеткой... В общем на 2-3 года должно хватить. Только муторно всё это...

#21:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:31
Escander писал(а):

Павел_ писал(а):

Внесу пять копеек. Чтобы пороги жили дольше не брезгуй брызговиками. Вот только зимой они любят отрываться... (сугроб + задний ход и писец брызговику)


Неправда Ваша!!! С августа первого года (т.е. 6 лет) и 58 тык брызговики изначальные (уж снега в сибири хватает).


Правда, правда! Smile За прошлую зиму оба брызговика оторвал! Утром вышел, машина в сугробе, который еще и подтал, а потом подмерз. Пока в раскачку тыркал, один оторвал. Второй хз где...
НО!!! Не в этом суть! Брызговики здорово защищают пороги. Думаю это бесспорно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU