bor&s писал(а):Стоит ли менять блок управления.
Р.S. В городе расход 10-12 л, по трассе (100-110 км/ч) - 6,5л.
Да нормальный вроде расход, а работу клапана ты как-то не так интерпретируешь, он перекрывает подачу топлива при торможении двиглом в диапазоне 2100 - 1900 вроде, а проверяют его,сдергивая шнурок на холостых - должна заглохнуть.......Скобаристаныч писал(а):он перекрывает подачу топлива при торможении двиглом
Угу,только обороты вроде чуть ниже.В городе экономия с исправной системой примерно до 0.5 л на 100км.bor&s писал(а):и спрашивается нафига они эту перемычку туда ставят?
А это когда БУ ЭПХХ накрывается они таким образом выходят из положения. Так и в "мурзилке" даже пишут, но там: "допускается кратковременное подключение..."bor&s писал(а):и спрашивается нафига они эту перемычку туда ставят
Так проще,чем тянуть + к клапану.BELARUS писал(а):Буквально в субботу поставил себе новый блок управления ЭПХХ.
Взял в АВТО49 от фирмы Астро.
Там еще светодиод установлен и у него несколько режимов работы, в том числе показывает неисправность электро-магнитного клапана.
У меня от прежнего хозяина тоже перемычка была между "4" и "6" контактами (напряжение на клапан напрямую).
У мя Астровский микропроц.коммутатор с Автом. октан коректором и ДД стоит, вот думаю поискать что ли у нас в Самаре такую фишку.
Что нить по ощёщениям изменилось в поведении машины?Ксандр писал(а):В городе экономия с исправной системой примерно до 0.5 л на 100км
а я всегда считал, что по городу он открыт всегда, а закрывается на трассе...
так что, с исправным клапаном можно сэкономить только за городом.Moshul писал(а): с исправным клапаном можно сэкономить только за городом
А передачами ты где чаще тормозишь?В количественном варианте.Ксандр писал(а):А передачами ты где чаще тормозишь?
да, дело в том, что я вообще не связывал этих два процесса
я думал так: есть 12В на клапане - открыт, нет 12В - закрыт.
а вот при каких условиях 12В на клапан уже не подяется? не вникал... был просто уверен, что есть зависимость от оборотов; а так, чтоб это еще и с торможением двигателем связывать...BELARUS писал(а):Буквально в субботу поставил себе новый блок управления ЭПХХ.
Взял в АВТО49 от фирмы Астро.
А у меня такой блок так и не заработал. В гараже лежит. Поставил черный, с нумерацией, как в Мурзилке...Moshul писал(а):а вот при каких условиях 12В на клапан уже не подяется
При замыкании минуса на винт-регулятор оборотов ХХ при условии ,что обороты двигателя ниже или выше определенных/точно не помню каких именно/Dimok писал(а):
У мя Астровский микропроц.коммутатор с Автом. октан коректором и ДД стоит,
Dimok
Где брал коммутатор, почем, какие впечатления?Michail_09 писал(а):Dimok писал(а):
У мя Астровский микропроц.коммутатор с Автом. октан коректором и ДД стоит,
Dimok
Где брал коммутатор, почем, какие впечатления?
Брал в Автокрепеже за 900рэ, на рынке видел за 850такой же .
Впечатления - очень карош для зимы у него функция плазмер есть , НО этот ДД позднит зажигание очень - расход выше становится. я его пока отключил. Имхо просто раннее зажигание нуна поставить а всё никак с трамблёром не научусь играться . Мастер грит и так у мя свёрнут трамблёр на крайнюю метку . Накину на ДД шнурок когда будет холодно для увереного пуска.Dimok писал(а):Что нить по ощёщениям изменилось в поведении машины?
Да вроде как ничего особо и не заметил...Dimok писал(а):У мя Астровский микропроц.коммутатор с Автом. октан коректором и ДД стоит
Вот такой конструктор ставил?
BELARUS писал(а):Dimok писал(а):У мя Астровский микропроц.коммутатор с Автом. октан коректором и ДД стоит
Вот такой конструктор ставил?
Да
как ставил и хде ДД поставил на форуме отчёт мой есть , т.к только наплыв на блоке есть а не просверленно для шпильки.Dimok писал(а):Michail_09 писал(а):Dimok писал(а):
У мя Астровский микропроц.коммутатор с Автом. октан коректором и ДД стоит,
Dimok
Где брал коммутатор, почем, какие впечатления?
Брал в Автокрепеже за 900рэ, на рынке видел за 850такой же .
Впечатления - очень карош для зимы у него функция плазмер есть , НО этот ДД позднит зажигание очень - расход выше становится. я его пока отключил. Имхо просто раннее зажигание нуна поставить а всё никак с трамблёром не научусь играться . Мастер грит и так у мя свёрнут трамблёр на крайнюю метку . Накину на ДД шнурок когда будет холодно для увереного пуска.
Спасибо.
Вчера скачал инструкцию к девайсу. Если угол ты выставлял по ней, то наверное он у тебя поздний и вышел. Наверное надо не метки на шкивах совмещать, а установить по маховику угол на +4град, затем двигать трамблер до свечения светодиода. Тогда получишь штатный УОЗ и возможность девайса отруливать угол в минус по сигналу от ДД.Michail_09 писал(а):Dimok писал(а):Michail_09 писал(а):Dimok писал(а):
У мя Астровский микропроц.коммутатор с Автом. октан коректором и ДД стоит,
Dimok
Где брал коммутатор, почем, какие впечатления?
Брал в Автокрепеже за 900рэ, на рынке видел за 850такой же .
Впечатления - очень карош для зимы у него функция плазмер есть , НО этот ДД позднит зажигание очень - расход выше становится. я его пока отключил. Имхо просто раннее зажигание нуна поставить а всё никак с трамблёром не научусь играться . Мастер грит и так у мя свёрнут трамблёр на крайнюю метку . Накину на ДД шнурок когда будет холодно для увереного пуска.
Спасибо.
Вчера скачал инструкцию к девайсу. Если угол ты выставлял по ней, то наверное он у тебя поздний и вышел. Наверное надо не метки на шкивах совмещать, а установить по маховику угол на +4град, затем двигать трамблер до свечения светодиода. Тогда получишь штатный УОЗ и возможность девайса отруливать угол в минус по сигналу от ДД.
Не я не по нему и не я (в сервисе)- я ещё ЧАЙНИК по вопросу установки УОЗ - подъезжай вечерком и за пивом поставим мне
Пива с меня ))))Dimok писал(а):Не я не по нему и не я (в сервисе)- я ещё ЧАЙНИК по вопросу установки УОЗ - подъезжай вечерком и за пивом поставим мне
Пива с меня ))))
Ну в сервисе у них хотя бы стробоскоп есть (у меня нет), поэтому, возможно, что все в порядке. Просто с этим девайсом можно и без стробоскопа обойтись. Но результат наверное будет весьма приблизительный. Все равно корректировать по ходовым качествам. За предложение спасибо, но пока пас - поставили окна, откосами занимаюсь, да и детеныша учиться заставляю. Так что пока безвыездной.Michail_09 писал(а):Dimok писал(а):Не я не по нему и не я (в сервисе)- я ещё ЧАЙНИК по вопросу установки УОЗ - подъезжай вечерком и за пивом поставим мне
Пива с меня ))))
Ну в сервисе у них хотя бы стробоскоп есть (у меня нет), поэтому, возможно, что все в порядке. Просто с этим девайсом можно и без стробоскопа обойтись. Но результат наверное будет весьма приблизительный. Все равно корректировать по ходовым качествам. За предложение спасибо, но пока пас - поставили окна, откосами занимаюсь, да и детеныша учиться заставляю. Так что пока безвыездной.
ЯСНА, значит даже не буду приглашать 14-го ехать на встречу Самараоводофф Внеочередную в КАЗАНЬDimok писал(а):как ставил и хде ДД поставил на форуме отчёт мой есть , т.к только наплыв на блоке есть а не просверленно для шпильки.
Что-т не нахожу отчета...
фотки видел на ФотоФиле... а вот отчета тут не нахожу... Мож намекнешь где...BELARUS писал(а):Dimok писал(а):как ставил и хде ДД поставил на форуме отчёт мой есть , т.к только наплыв на блоке есть а не просверленно для шпильки.
Что-т не нахожу отчета...
фотки видел на ФотоФиле... а вот отчета тут не нахожу... Мож намекнешь где...
Например вот туты:
Абсасывали темку его
Здесь
А что на фотофайле у мя не понятно? вроде всё по фоткам понятноЯ вот только что сам нашел...
Dimok писал(а):Наверно какой нить отчёт нужно было сделать , но я тупо его поставил и поехал.
Отъездил всего сутки (лежал дома 2 недели).
Датчик Детонации прикрутил на место свободной дырки в движке (там где крепился бы Инжевый генератор, у него крепление на 4 или 3 болта, чем у нашего карбового на 1 к движку, а выступы - где у всех инжевых Датчик детонации закреплён - есть но они не расверлены , а крепить на шпильку впускного коллектора- нафиг. нужно - прогарит прокладка и чё ... нафиг мне такой гемор. туды ставить) .
Поставил прикрутил датчик на одну из д-ух шпилек-переходников (в комплекте) перекинул коммутатор, подсоединил доп. разъём в колодку коммутатора - ?7 - завёл , прогрел машинку , поехал .
Заметил (может конечно это субъективно), тяговые свойства у машины и взаправду стали получше, как будто почистил карбюратор - немного вздохнула машина. Стал побольше крутить оборотов. Насчёт уменьшения расхода - не считал -за сутки то . Кстати уменьшилось время прогрева машины , если раньше прогрел до 50 и поехал и немного машина дёргалась , то сейчас такого не чувствую.
Опять же говорю - это моё субъективное мнение. Делал тупо - Зажигание не выставлял - принял имеющееся как эталлонное.
Dimok писал(а):А что на фотофайле у мя не понятно?
Все понятно на фотках...
Почитать хотел просто отзывы...