Когда должна гаснуть лампа аварийного двления масла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Когда должна гаснуть лампа аварийного двления масла? Автор: SashkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:51
Ситуация следующая: при включнеии зажигания загораются контрольные лампы, после пуска двигателя лампа Check-engine гаснит сразу, а лампа аварийного двигателя горит еще секунду-две и гаснет. Это нормально?
Еще проблема такая, что в воскресенье посмотрел уровень масла - оказался меньше min, на след. утро (машина стояла в другом месте) уровень масла был на min, днем ур-нь масла был на min, сегодня с утра ур-нь опять был ниже min. Все замеры производились в разных местах. Мог ли как-то угол наклона конкретного места стояния машины повлиять на ур-нь масла на щупе?
Пробег у машину 6200км.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:58
Масла долей, не мучай машину.
#3: Re: Когда должна гаснуть лампа аварийного двления масла? Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:01
Sashka писал(а):

Мог ли как-то угол наклона конкретного места стояния машины повлиять на ур-нь масла на щупе?

Интересно, если бы у тебя тормозухе в бачке оствалось на дне в ОБОИХ контурах - ты бы тоже ездил и замерял пока не закончицца? Smile

#4:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:02
Цитата:

Мог ли как-то угол наклона конкретного места стояния машины повлиять на ур-нь масла на щупе?



может

Цитата:

Ситуация следующая: при включнеии зажигания загораются контрольные лампы, после пуска двигателя лампа Check-engine гаснит сразу, а лампа аварийного двигателя горит еще секунду-две и гаснет. Это нормально?



нормально!

Можно конечно еще фильторок поменять.но самый простой способ

Forkoss

Цитата:

Масла долей, не мучай машину.



Sashka


если машина новая,то наверно после первого ТО тебе на масле с экономили.

#5:  Автор: SashkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:03
Долить конечно можно, но я звонил на сервис, они сказали, что лучше не доливать, а приветси к ним. Проблема в том, что машина чипована и, если они будут делать диагностику ЭСУД, то сразу это всплывет и в гарантии может быть отказано.
Собственно вот и вопрос, лучше долить масла, т.к. двигло еще новое, поэтому масло и поджирает, да и нет уверенности, что в сервисе залили положенное кол-во масла или все-таки ехать к гарантийщикам?
Могут ли они отказать в ремонте в случае выявления чиповки ЭСУД?
У меня масло Valvoline 10W-40, заливать обязательно такое же или можно любую полусинь 10W-40?

#6:  Автор: SashkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:07
Если залить положенное кол-во малсла, то ур-нь на щпе должен быть на max?
Сколько литров между min и max?

#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:09
Sashka писал(а):

Сколько литров между min и max?

По моему около литра 8-)

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:09
С чиповкой в гарантии откажут, да еще и снимут.
Масла должно быть между метками.
Купи литр такого же масла да залей до нормы.

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:15
Sashka, ты в сервис будеш каждый раз ездить масло доливать штоли? Shocked можеш еще в сервис съездить колеса подкачать а то с гарантии снимут, не парь мозги и долей масла!
#10:  Автор: SashkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:35
Когда лучше доливать масло: в холодный двигатель или можно в горячий?
Можно ли сразу после доливки масла запускать двигатель или лучше дать маслу смешаться с уже имеющимся маслом в двигателе?
Можно ли долить масло в горячий движок и сразу ехать дальше?

#11:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:41
можно хоть в холодный хоть в горячий можно сразу ехать, тока не перелей
#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:43
Sashka писал(а):

Можно ли сразу после доливки масла запускать двигатель


да, крышку заливную не забудь закрыть

#13:  Автор: SashkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:49
sharabu писал(а):

да, крышку заливную не забудь закрыть


Ну не настоко же я чайник Very Happy

#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:52
Sashka писал(а):

Ну не настоко же я чайник


8)

#15:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:53
Sashka

лучше лить в холодный! Что бы не ошибиться с уровнем по щупу!

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:07
VAZovec
Лучше лить в горячий, после 10 минут простоя.

#17:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:10
Forkoss

я про то,что бы масло стекло вниз в картер.так замер четче.а на горячий немного не то будет.вот через 10мин это да..токо это уже не горячий.скорее всего теплый.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU