2107 вначале перестала тянуть на 3-ей потом вообще заглохла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2107 вначале перестала тянуть на 3-ей потом вообще заглохла Автор: Demitsuri СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:17
Посоветуйте, пожалуйста, в чём может быть неисправность.
ВАЗ 21070 во время поездки с дачи после проеханных ~ 30 км перестал тянуть на третьей передаче, на второй нормально ехал. Спустя ещё ~ 10 км машина вообще заглохла и перестала заводиться, сильно разрядился аккумулятор, хотя перед поездкой был хорошо заряжен.
С аккумулятором пока ничего не пытались делать (проверять, будет ли поддаваться зарядке и т. п.), т. к. проблемы, вроде, начались не с аккумулятора.
В чём стоит искать неисправность?

P.S. Машине 6 лет. Пробег где-то 15.000 км.

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:19
бензонасос, топливный фильтр, дерьмовый бензин... Для начала это.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:49
искра есть?
#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 07:27
а с нормальным АКБ машинка заводится? может просто нет зарядки АКБ?
#5:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:42
а мож кронты двиглу... например
#6:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:09
А генератор то работает вообще???

До этого были проблемы с потерей мощности? Или так внезапно машина умерла?

#7:  Автор: Demitsuri СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:33
Пока могу только сказать, что до этого проблем с потерей мощности на этой машине не было. Пробуем дома зарядить аккумулятор. ЭДС она сейчас выдаёт достаточно нормальный (около 12 вольт).
#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:20
Demitsuri, кхем, а Вы это типа точно в тот раздел заглянули или машинку не ту в профиле указали? Авто: ВАЗ 2115
Кстати по симптомам похоже будто зарядка вырубилась и вы на акуме проехали сколько смогли ну и естессно заглохли впоследствии Smile

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 06:20
VladiZlav писал(а):

Кстати по симптомам похоже будто зарядка вырубилась и вы на акуме проехали сколько смогли ну и естессно заглохли впоследствии


вот-вот я то же на это намекал 8-)

#10:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 07:27
Еще мог начинать клинить генератор (когда перестала ехать на 3-ей), а потом заклинить (когда заглохла). Надо скинуть ремень и попробовать провернуть гену. С ним явно что-то не то, раз аккум сдох.
#11:  Автор: Demitsuri СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:21
В профиле указал 2115, потому что больше езжу на ней. А сейчас проблемы с 2107.
Да, спасибо, буду смотреть генератор. Аккумулятор зарядился нормально. На выключенной машине даёт 13 В, на заведённой (машина нормально завелась) на клеммах только 12,5 В и на приборной панели заряд показывается меньше, чем обычно.

#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:40
может там реле зарядки просто мозг ест? его заменить рублей 60 надо, а гену делать дороже. просто вдруг не гена?
#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 16:25
Demitsuri писал(а):

на заведённой (машина нормально завелась) на клеммах только 12,5 В


Это значит: зарядки как таковой нет - смотри, есть ли возбуждение на гене (в зависимости от того, какой гена - либо через 10-й предохранитель идет, либо через контрольную лампу зарядки), состояние регулятора напряжения и т. д.

#14:  Автор: Demitsuri СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 23:15
В общем совместно тут повынимали и опять повставляли предохранители и после этого завели машину, и на аккумуляторе пошло нормальное напряжение. Т. е., похоже на предохранителе не было контакта.
Пока, значит, контакты почистим, но как часто это теперь нужно будет делать, чтобы подобное больше не повторялось в дороге, всё-таки непонятно.

#15:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:15
Demitsuri писал(а):

Пока, значит, контакты почистим


И клеммы предохранителей подогните "внутрь": они со временем ослабевают + окисление = епля с пляской и бубном. Можно еще Контакт-Клинером попшикать.
Монтажный блок, надо понимать, с цилиндрическими предохранителями? Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU