Ребята, проверьте как проложен кабель к ДПКВ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ребята, проверьте как проложен кабель к ДПКВ!!! Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 15:42
В выходные что-то задергалась моя двенашка при разгоне, БК показал ошибку ДПКВ. Движок не глох, просто иногда дергался немного, к вечеру перестал и поехал нормально. Но я всё же решил проверить, что там с этим датчиком и серьезный ли это глюк. Достал запасной датчик из бардачка на всякий случай (всегда с собой вожу), померял сопротивление, всё в норме, и открыл капот. Отключил разъем от ДПКВ, хотел уже начать снимать сам датчик, но тут внимательнее посмотрел на сам кабель и офигел! Почти 10 см этого кабеля были с обгоревшей и оплавившейся изоляцией. Тот засранец, который зимой устаранял мне проблему масла в свечных колодцах по гарантии и разбирал пол движка из-за того, что сломал один из болтов (писал об этом давно), при сборке положил этот кабель к ДПКВ не как положено, а петлёй прямо на катализатор, который "немного" греется при работе. Я грязно выругался, содрал обгоревшую изоляцию с этих 10-ти см , куски фольги (наверное экран), разделил медные жилки, замотал отдельно изолентой что к чему относится, потом замотал обратно всё вместе слоёв в 15, и проложил кабель как положено, закрепив его, чтобы он до катализатора физически не мог даже близко достать. Движок заработал как часы Smile
Теперь вот думаю, нужно ли весь кабель менять или можно так ездить дальше? Если не менять, то стоит ли обмотать обновленный участок фольгой, чтобы он тоже был в экране, как и на всей оставшейся длине?

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:03
Попробуй поработай с термоусадочным кембриком/трубкой/ разных диаметров.На ходу в дождь сам знаешь что туда летит.
#3:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:08
Ксандр

Попробую, дополнительная защита там действительно не помешает!

#4:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:10
Я имел ввиду вместо изоленты-она от времени раскручивается-т.е. сначала термоусадку,а потом что угодно.
#5:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:18
У меня так с завода проложено было 8) Тоже оплавился провод.
#6:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 16:39
Ксандр писал(а):

Я имел ввиду вместо изоленты-она от времени раскручивается-т.е. сначала термоусадку,а потом что угодно.



А я хотел ее сверху на изоленту натянуть Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU