Серый_Ёжик писал(а):Не мешай железкам работать
А если в процессе эксплуатации начнет открываться позже-наращивать будешь?Вообще-то температура прогретого двигателя=80 градусам.Ксандр писал(а):ообще-то температура прогретого двигателя=80 градусам.
это начальная температура прогретого двигателя.
Зимой с такой вообще околеешь.
Серый_Ёжик, не помню кто, но была ссылка на переделку в которой температура открытия регулируется кранчиком врезанным в термостат - кто знает где она - выложите сцылкуКсандр писал(а):Серый_Ёжик писал(а):Не мешай железкам работать
А если в процессе эксплуатации начнет открываться позже-наращивать будешь?Вообще-то температура прогретого двигателя=80 градусам.
84 гр. ненормальная температура! Д.б. около 90! А зимой еще меньше будет.Серый_Ёжик писал(а):но 84 гр. - это ненормальная температура!
Ну специалисты!ЦИТИРУЮ-ВАЗ 2110;21102;2103;2111;2112"Устройство,ремонт,эксплуатация,тех.обслуживание"издат. Колесо,Москва 2001г.
Начало открытия основного клапана при температуре охл.жидклсти 85+-2 градусов цельсия,ход основного клапана при достижении температуры 102г. не менее 8 мм.
Смотри вверху-на скорости 84г.
Привет.Glan писал(а):Зимой с таким термосом можно будет вешаться, ибо более 82 там по любому не будет
А на зиму у меня вариантов поднятия навалом-в смысле температуры.Ксандр писал(а):А на зиму у меня вариантов поднятия навалом-в смысле температуры.
ну предложи тогда эти способы - я их не знаю.Glan писал(а):ну предложи тогда эти способы - я их не знаю
Для водителя-вариант только один-Немиров с перцем/шутка/.Для двигателя- можно радиатор прикрыть,можно струбцинку на патрубок радиатора повесить-пережать ,но не полностью.Хватит?Ксандр писал(а):Glan писал(а):ну предложи тогда эти способы - я их не знаю
Для водителя-вариант только один-Немиров с перцем/шутка/.Для двигателя- можно радиатор прикрыть,можно струбцинку на патрубок радиатора повесить-пережать ,но не полностью.Хватит?
Это у тебя наверное от "большого ума" выросли такие уши? , шутка:)))))))
Вообщем по теме: в прошлом году заклинило термос, заменил термоэлемент. ПРи движении что по трассе что по городу температура стоит 85-86 гр. С
Если летом ездить можно, то зимой я намучился. Стекла неоттаивали даже при максимальном положении на горячо заслонки регулятора и вентилятора на 3 скорости.
"Намордник" непомогал.
Вообщем купил я новый термос, на выходных буду менять.
Меняй на нормальный термос, цена вопроса 350 рэ.Ксандр писал(а):Для двигателя- можно радиатор прикрыть
хы... не способ ни разу - зимой зачастую термос вообще не открывается, а как только приоткроется то сразу уменьшается поток что идет через печку, да и даже проходя через прикрытый термостат охлаждается больше чем надо - соответственно выше 83 все равно не подумется.
Ксандр писал(а):можно струбцинку на патрубок радиатора повесить-пережать ,но не полностью.
хы... стоим в пробке - херак Т полезла, оно конечно можно и печку посильнее включить - только надо ли извраты все эти придумывать? Мы же уменьшаем максимальную пропускную способность через болшой круг таким образом - просто эти способы уже были испробованы - и вывод - колхоз ни о чем.Glan писал(а):Мы же уменьшаем максимальную пропускную способность через болшой круг таким образом - просто эти способы уже были испробованы - и вывод - колхоз ни о чем.
Термостат собственно ту же функцию выполняет-изменяет пропускную способность-лучшего еще пока никто не придумал.Были правда термосифоны когда-то,но я их не застал.Ксандр писал(а):Термостат собственно ту же функцию выполняет-изменяет пропускную способность-лучшего еще пока никто не придумал.
ты вот этим способом уменьшаешь максимальную пропускную способность, а когда он открыт совсем чуть чуть, твой зажим не мешает циркуляции жидкости, зато это чуть чуть здорово остужает мотор.
Я так понял еще какие то способы есть? потому как предложенные - мышинная возня 8-) Ксандр писал(а):Все способы сводятся к уменьшению пропускной способности или прокачивающей помпы-специфика конструкции-остальные слишком сложные и рассматривать их можно только теоретически.
способ должен сводится к тому, что температура открытия зимой должна быть выше 8-). Народ, ну вылдожите ссылку как кранчик врезали в термос