~ALX~ слушай...
Я ни кого не хочу оскорблять, но то, что тут развели на 7 страницах, полная туфта, заключающаяся в спорах о терминологии и о собственном "я". Понимаю, что закидать речевками "думаю" и знаю в форуме можно кого угодно, но все-таки может прислушиваться к другим?
В частности на тему этой гребаной дырки (которая крови попила еще тазовским конструкторам) вам уже moonchild пишет(дроссельная!!! ).
Очень подивил треп по модернизированному термосу, учитывая слабое понимание того, что стоит у себя под капотом... Странно это.
А в результате мы имеем только вот такие непонятки: Mad495 писал(а):ясно, но я так и не понял как правильней расширительный бачек в термос, а обратку от печки в саксафон или наоборот, или печка обратка в термос, а бачек напрямую в саксафон. хочу зимой ДушанбЭ
Все грамотные ссылки уже были...
А в форуме хочется читать теорию, ЗАКРЕПЛЕННУЮ практикой....
Без обид.Вадя?
Вадя? писал(а):неисправную машину чинить надо, а не тюнить..
+1 но можно кое что выжать (типа улучшить)....
Вадя? писал(а):8 клопа теплее даже.
но там термос больше среднюю держит..где то по трассе 91-93, 16 клопик четко 88-89.
устраивает полностью..
Вадь, ну а 16-ти клапанникам что делать? голова тяжёлая, греется долго. После самар в матрёхах печка отстой. (ИМХО).
ihtiandr
ihtiandr писал(а):Я ни кого не хочу оскорблять, но то, что тут развели на 7 страницах, полная туфта, заключающаяся в спорах о терминологии и о собственном "я".
может быть ты и прав, особливо в части знания предмета. :wink:
ihtiandr писал(а): А в результате мы имеем только вот такие непонятки:
+1, и именно поэтому. Собезьянничал, а почему да как пофиг. так дело не пойдёт на форуме.
ihtiandr писал(а):Очень подивил треп по модернизированному термосу, учитывая слабое понимание того, что стоит у себя под капотом
Опять беспочвенный наезд - что стоит, известно сначала разговора. А вот как стоит.... в общем, не принимается и воспринимается как наезд :-D .
В качестве сухого остатка - типа обиделся на "дроссельный".
ОК, объясняю. В доке эта шняга называется байпассный канал. говорили об охлаждающей системе. В ней то же присутствует дроссельный узел. Именно для того, что бы не возникало вопросов, я намеренно избегал этого термина из теории гидравлики и пневматики а так же электроники. А если говорить об 6-ти дырочном термосе, то НЕТ ТАМ ШАЙБЫ! ОТЛИВ ЕСТЬ. Отлив это перегородка а не шайба! баста! 8)
ps для мутанта
не уважаю ~ALX~ писал(а):Вадь, ну а 16-ти клапанникам что делать? голова тяжёлая, греется долго. После самар в матрёхах печка отстой. (ИМХО).
ну а я не на 16 клопе разве езжу?Вадя?, ihtiandr
Вадя? писал(а):все эти морочки с термосом.. имхо- глупость и дилетанство
ihtiandr писал(а):Дилетанство - это термостат Калины, в котором штатно есть винтик регулировки открытия большого круга.
ИМХО:
глупость и дилетантство - колхозить самодельные примочки (типа самодельных патрубков к термосу и самодельных регулировочных винтиков). В гражданском авто можно и нужно использовать только заводские (промышленные) элементы. А вот продумать их использование так, чтоб позитивный эффект был максимальным и к тому же без отрицательных последствий - это заслуга, требующая уважения.
Вадя?
Вадя? писал(а):ну а я не на 16 клопе разве езжу?
я то же долго ездил, реальная отдача при -25 начинается минут через 30. Комфортно становилось через час. Это неприятно.
После переделки, со слов moonchild - через 20 минут НА ХХ включается карлсон. На стоке это нереально.
позитивный результат тюнинга :-D налицо.
Переделка заключается в том, что охлаждающая система получилась с автоматическим распределением производительности.
Термостат теперь обладает автоматически изменяемой точкой открытия, в зависимости от производительности печки (т.е. от забортной температуры).
Чем холоднее за бортом и чем сильнее печка работает, тем позже открывается термостат (разрешая работу радиатора). Когда печка не используется (заслонка закрыта - САУО в синем кружке), он открывается как в стоке.
круто! :cool: