#26: Автор: afil, Откуда: замкадье
Добавлено: 05 Сентября 2007 11:14 |
Блин, у меня тож новый термостат владимирский температуру 84-86 градусов держит. Родной где то 91-92 был, никогда не мерз. Неужели 5 градусов такую роль будут играть, что дуба давать будешь ? К тому ж старый был пятидырочный, а этот 6, по тутышнему факу делал.
#27: Автор: Stragnik, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Сентября 2007 11:16 |
т.е. получится что с подпиленным штоком термос будет попозже открываться.
Есть у кого соображения на этот счёт, правильно я делаю?
#28: Автор: ~SERGUN~, Откуда: Саров
Добавлено: 05 Сентября 2007 11:26 |
#29: Автор: Ксандр, Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Добавлено: 05 Сентября 2007 16:38 |
#30: Автор: Mad495, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2007 16:55 |
#31: Автор: ~SERGUN~, Откуда: Саров
Добавлено: 05 Сентября 2007 16:56 |
#32: Автор: ~SERGUN~, Откуда: Саров
Добавлено: 05 Сентября 2007 22:08 |
#33: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 06 Сентября 2007 09:43 |
#34: Автор: ~SERGUN~, Откуда: Саров
Добавлено: 06 Сентября 2007 11:18 |
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ХОДИМ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
На ней в коде страницы сидит троян.
обнаружено: вредоносная программа DoS.JS.Dframe.n URL: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819
#35: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 07 Сентября 2007 14:35 |
ну предложи тогда эти способы - я их не знаю
#36: Автор: afil, Откуда: замкадье
Добавлено: 07 Сентября 2007 16:30 |
Glan
ну предложи тогда эти способы - я их не знаю
#37: Автор: afil, Откуда: замкадье
Добавлено: 07 Сентября 2007 16:31 |
Glan
ну предложи тогда эти способы - я их не знаю
#38: Автор: ~SERGUN~, Откуда: Саров
Добавлено: 07 Сентября 2007 17:29 |
Кстати да, есть такое.
На старом 5-дырочном термосе у меня тоже было стабильно 86 градусов, почитал форум и для ускорения прогрева/улучшения обогрева поставил 6-дырочный т.н. 82-й термостат.
"Как обманчива природа, сказал ежик, слезая с кактуса" - подумал я, когда температура с новым термостатом стала 85 градусов
#39: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 07 Сентября 2007 17:39 |
#40: Автор: ihtiandr, Откуда: Люберцы
Добавлено: 07 Сентября 2007 17:42 |
#41: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 07 Сентября 2007 17:47 |
Да, действительно, дырка сделана меньше. И толк есть!
Нужна эта дырка скорее не для терморегулятора, а для нормального расхода ОЖ через термостат, т.к. когда работает малый круг, всю ОЖ через контур печки не прокачаешь - большое сопротивление потоку
#42: Автор: ihtiandr, Откуда: Люберцы
Добавлено: 07 Сентября 2007 18:01 |
#43: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 07 Сентября 2007 18:04 |
На старом термосе делали дроссельные шайбы
#44: Автор: ihtiandr, Откуда: Люберцы
Добавлено: 07 Сентября 2007 18:12 |
#45: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 07 Сентября 2007 18:14 |
#46: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 07 Сентября 2007 18:20 |
Не видишь проблем?
Глушим дырку.
Заводим на холодную. ОЖ пошла в печку
и в радиатор охлаждения.
ТЕРМОСТАТ ЗАКРЫТ
ОЖ не прокачивается нигде, кроме контура печки
там слишком малый диаметр шлангов - производительность насоса выше(по крайней мере должна быть). В общем никуда не качаем, кроме печки
#47: Автор: ihtiandr, Откуда: Люберцы
Добавлено: 07 Сентября 2007 23:24 |
канал дросселя.
#48: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 10 Сентября 2007 10:54 |
я писал про закрытие "байпасного канала", а не канала подогрева дроссельного узла.
Как термоэлемент прогреется, если на него ничего не приходит? Бесполезные споры.
помню на моём первом ниссанчике оно было около 4мм ВСЕГО! А нужно оно, чтобы омывать термоэлемент жидкостью правильной температуры (т.е. двигателя, а не радиатора).....походу и всё
Бесполезные споры. 8-мм дырка дает эффект
вопрос только в одном - насколько мощным должен быть этот (байпасный) канал подогрева термоэлемента
#49: Автор: ihtiandr, Откуда: Люберцы
Добавлено: 10 Сентября 2007 12:45 |
#50: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 10 Сентября 2007 13:05 |
А теперь про то, кто эту кухню придумал. Спасибо Максиму Алексееву.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/0882/277820.shtml
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/0868/273332.shtml
Дроссельная шайба фигурирут там. Оттуда и терминология.
Кстати. С 6-ти дырым термосом ВАЗовцы все равно используют старую систему подключения печки(выход с печки на помпу, а здесь выход с печки на термостат в новую дырку).