ihtiandr
ihtiandr писал(а):Сначала я использовал помпу, потом поставил 6-ти дырый термос с подключением обратки печки на термос...
это речь про тюненный термос?ihtiandr
ihtiandr писал(а):Гемора не много подключить обратку на термос(6-ти дырый термос нужен и все),
если речь о штатном, то холодные трубки (выходы) от печки и дросселя в стоке подводятся к водяному коллектору (железная труба у входа помпы мотора)....
чёта опять путаница возникла.... 8-)
dvch
dvch писал(а):что-то говорили-говорили.. и не договорились..а ведь скоро зима... опять что ль мерзнуть...
- заливаем ОЖ в бачок выше ремешка
- сужаем расширительную трубку с печки (пережимаем или вставляем к-нть штуцера)
- утепляем движок
ну да, а тем, кому всё равно холодно (в зависимости от региона) ставим помпу.ihtiandr
ihtiandr писал(а):Владельцам старых десяток (до 2003 года выпуска) не надо городить огород с переделками термоса - достаточно купить термостат нового образца - 6-ти дырый.
а владельцам 6-ти дырочных просто заузить байпасс до 5-6 мм. и будет счастье. И термоэлемент 6-ти дырочного будет прекрасно омываться температурой выходного (холодного) патрубка печки.
ЕЩЁ раз:
В пятидырочном могут быть проблемы (см.выше), связанные с омываемостью исполнительного термоэлемента. Здесь ТОЛЬКО байпасс подогревает термоэлемент.
НО в 6-ти дырочном термостате не вижу ни разу ни одной проблемы с заужением байпасса ! Ибо, кроме него, на термоэлемент попадает и ОЖ из печки. 8-)
ihtiandr писал(а):если вас устраивает печка и машина нормально работает - не надо туда лезть
редко такое встречается, но +1.
вода мокрая...ihtiandr
ihtiandr писал(а):помните - вода мокрая!!! Подтверждаю!
ihtiandr писал(а):Но разницу между старыми 15 мм и новыми 8 мм заметил сразу.
Итак все равно уменьшаем проходное сечение и утепляем двигатель....о чем и шла речь на 1-х страницах.Ксандр писал(а):Для водителя-вариант только один-Немиров с перцем/шутка/.Для двигателя- можно радиатор прикрыть,можно струбцинку на патрубок радиатора повесить-пережать ,но не полностью.Хватит?
радиатор прикрывать, если температура (на мозгах, а не стрелке) падает меньше 90гр.
А струбцинка - лечение импотенции укорачиванием члена. Не забываем что есть причина, а что есть следствие. :wink: Проходное отверстие то уменьшаем, да не то! Радиатор в исправном авто не фунциклирует при темп менее 82 гр. совсем !dvch
dvch писал(а):получается , что пока движок не раскочегарится до 90 градусов придеться мерзнуть что ли?
dvch писал(а):или на 60-80- градусах ОЖ от печки по-любому толку ноль
ну да, на стоке так и есть. к сожалению.~ALX~ писал(а):Радиатор в исправном авто не фунциклирует при темп менее 82 гр. совсем
Согласен полностью/ту струйку что идет чере его негерметичность во внимание можно не принимать/.
dvch писал(а):или на 60-80- градусах ОЖ от печки по-любому толку ноль
Толк от печки есть как только температура ОЖ начинает превышать забортную-вопрос в том поможет ли это знание водителю?
В общем покупайте все кому холодно предпусковой отопитель и не .....мозги.
Удачи.Ксандр писал(а):В общем покупайте все кому холодно предпусковой отопитель и не .....мозги.
радикально :-D
На самом деле, я бы всем рекомендовал на решётку радиатора г-дончик, а
5-ти дырочникам - электропомпу (на крайняк - 6-ти дырочный термос);
6-ти дырочникам - заужать байпасс (электропомпа здесь не нужна).moonchild писал(а):перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки
это как? как на машинках н/о?~ALX~ писал(а):moonchild писал(а):перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки
это как? как на машинках н/о?
Нет! По другому.
С расширительного на трубу, а с обратки на термос
Сам не так давно так сделал, т.е. поставил термос 6 дыр и переделал обратку.
Темпа по компу по трассе 87.~ALX~ писал(а):moonchild писал(а):перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки
это как? как на машинках н/о?
Нет! По другому.
С расширительного на трубу, а с обратки на термос
Сам не так давно так сделал, т.е. поставил термос 6 дыр и переделал обратку.
Темпа по компу по трассе 87.moonchild писал(а):на машинах нового образца все сделано по-старому...бачок в термос..обратка отопителя в трубу помпы
у меня не так. 6 дыр сновья. печка обоими концами к термостату. один воздушный заходит в расширительный бачёк. Там же с радиатора. И нижний большой на саксофон :-D .
autoladaru писал(а):С расширительного на трубу, а с обратки на термос
ну да, всё так... :ooo:
непонятно - буду фоткать.