moonchild писал(а):Доровеньки!
ссылку лениво искать...
о переделке могу только сказать, что достаточно установить термостат н/о и перезапитать наоборот расширительный бачок и обратку с печки
этого будет достаточно чтоб сделать африку в салоне даже в -35*С без утепления моторного отсека с двигателем 2112
а вот с этого места можно поподробнее... плизmoonchild писал(а):если нет желания расставаться со старым, то смотри материалы на сайте зуфа66...но смысла в этом не вижу..ибо все сводится к тому, что из 5ти делается 6ти...
цена вопроса сейчас 300-350 рЭ..ну смотри сам - есть ли желание дорабатывать за эти деньги старый термостать!?...городить перегородку..делать дроссельную шайбу...вкручивать новый птрубок...!?
я это все выкинул и просто банально установил новый..больше года назад...за 350 рЭ... 8)
350 р - это не вопрос для обсуждения.. а вот какой будет эффект??
если б точно знать, что после установки 6-ти дырочного жарко в машине стнет.. я бегом в магазин...SAuto
SAuto писал(а):как на эту доработку будет реагировать ЭБУ? Т.е. датчик температуры для ЭБУ установлен в выпускную трубу термоса, а шланг печки, если установить не по ВАЗовски, будет до него, и при включеном отопителе, ИМХО, в этом месте будет смешиваться, т.е. охлаждаться и ЭБУ будет позднее реагировать на температуру двига с включением вентилятора, что следует что в двиге температура ОЖ будет выше на несколько градусов чем получает показания от датчика ЭБУ.
Для зимы, в принципе так, но выход печки заведён в термос после байпассной перегородки, что уменьшает влияние на датчик.
Летом печкой никто не пользуется, а если и пользуется, то её отдача (разница температур) пренебрежимо мала. Т.е. последствия от модернизации летом ничтожны.~ALX~ писал(а):С другой стороны, врят ли время прогрева двигателя (выход на ~ 82 градуса) уменьшится, т.к. не изменена скорость ОЖ по печке а так же теплоёмкость системы охлаждения и КПД двигателя остались без изменения.
+1,
наконец то.moonchild писал(а):на машинах нового образца все сделано по-старому...бачок в термос..обратка отопителя в трубу помпы - вот так делать не надо!
делаем бачок во всасывающую трубу помпы (саксофон или кто как ее там назыввает :-D ) и обратку с отопителя в дополнительный новый патрубок термостата.
Проверено уральскими зимами и одобрено семьей к эксплуатации. 8-)
а 5-ти дырочник возможно так сделать? 8-)Mad495
Mad495 писал(а):а 5-ти дырочник возможно так сделать?
:-D
moonchild писал(а):если нет желания расставаться со старым, то смотри материалы на сайте зуфа66...но смысла в этом не вижу..ибо все сводится к тому, что из 5ти делается 6ти...
цена вопроса сейчас 300-350 рЭ..ну смотри сам - есть ли желание дорабатывать за эти деньги старый термостать!?...городить перегородку..делать дроссельную шайбу...вкручивать новый птрубок...!?
8-) 8-) 8-)Mad495 писал(а):я покупал 6-ти дырковый и менял тока элемент из него.
поэтому и 82 на ходу :wink:
термоэлементы не взаимозаменяемые (разница в геометрии и характеристиках).
8-)
на 6-ти дырочном стоке в -25, температура по Московским пробкам ниразу не падала меньше 90 (правда грелась до неё оч долго)moonchild
moonchild писал(а):влияния на датчик температуры не будет, тк установлен он перед дроссельной шайбой...за дроссельной шайбой же давление ниже и связано это с перепадом давления на самой дроссельной шайбе
:-D .....блин, достали вы народ путать со своими дроссельными шайбами.... :-D
нет там никаких шайб - есть байпассная перегородка. да, круглая она, но не шайба жешь....
респект тебе в очередной раз за экономичный грамотный тюнинХ
:cool: