Опять начало давить масло в свечные колодцы(1.6 16клоп.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять начало давить масло в свечные колодцы(1.6 16клоп.) Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:11
Вообщем недавно устранил течь масла в 4-ый свечной колодец(за 10тыс.км набиралось треть колодца). Как устранил? Да просто промазал в колодце стык герметиком, т.е. не снимая головку.

Сегодня решил посмотреть. 4-ый колодец сухой, а во 2-ом и 3-ем небольшие подтеки масла из стыка, хотя раньше в них было сухо и комфортно. Мля что делать? Почему давит?

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:13
Герметик на заводе экономили+резьба потянулась.
#3:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:18
Ксандр писал(а):

Герметик на заводе экономили



Ну раньше то не давило!

Ксандр писал(а):

+резьба потянулась.


вот это врятли

#4:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:21
Scaglietti писал(а):

вот это врятли


Этто почему так?Закручены болты то в аллюминий,а перепад температур чудеса делает.Поспрашивай у владельцев машин с аллюминиевым блоком-они про такое много чего расскажут.

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:28
Вентиляцию картера на холостом ходу проверь. Возможно забита на дроссельном патрубке. И если катаешся на синтетике то давит больше, на полусиньке давит вдвое меньше.
#6:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:32
Tom669 писал(а):

Вентиляцию картера на холостом ходу проверь.



Это как сделать? Я снимал тонкий и толстый шланчики, нормально все.

#7:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:37
Scaglietti писал(а):

Я снимал тонкий и толстый шланчики, нормально все.


Вот-вот.Туда куда заходит тонкий проверь/подуй через него или насосом/-там калиброванное отверстие есть,но это все туфта.

#8:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:39
Ксандр писал(а):

Вот-вот.Туда куда заходит тонкий проверь/подуй через него или насосом/-там калиброванное отверстие есть,но это все туфта.



Продуть(прочистить) отверстие в ДУ или в головке?

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:55
В ДУ и это не туфта. На холостом ходу через это отверстие идет вентиляция картера. Если оно забито то возрастает давление в картере и может течь, что угодно, масло найдет самые слабые места и будет сопливится. Когда все работает правильно то в картере давление меньше чем атмосферное. Проверено мной на разных авто.
#10:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:57
Калиброванное в ДЗ примерно 1.5мм,обычное в головке.Скорее забьется в ДЗ,но проверь оба.
#11:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:01
Tom669
Ксандр

Пасиб за советы, возьму палочку для чистки ушей :-D и прочищу

#12:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:44
В своей машинке мне голову сразу на герметик посадили, сказали, что машинка этим болеет и если хошь нормально чтобы все быол давай на герменик. Я долго не думая дал добро. В колодцах - сухо.
#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:59
лично у меня начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50. на 40-ковке проблема не появляется
#14:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:46
T&B писал(а):

начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50


Люди,подумайте сами-где слабее место/с точки зрения протечек масла/ в посаженной на герметик металлической головке,прикрученной причем кучей болтов? .....или в сальниках?
Далее подумайте сами...

#15:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:59
Ксандр писал(а):

T&B писал(а):

начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50


Люди,подумайте сами-где слабее место/с точки зрения протечек масла/ в посаженной на герметик металлической головке,прикрученной причем кучей болтов? .....или в сальниках?
Далее подумайте сами...


х.з. с сальниками (на моей, по крайней мере) проблем при этом не возникает.. тфу три раза)))

#16:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 17:26
Ксандр писал(а):

Калиброванное в ДЗ примерно 1.5мм,обычное в головке.Скорее забьется в ДЗ,но проверь оба.



Сегодня прочистил оба. Потыкав палочкой для чистки ушей грязи не обнаружил, + залил "очиститель карба" в штуцер на ДЗ. Подождал немного и снова потыкал, палочка чистая. Confused Confused Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU