Ксандр писал(а):Герметик на заводе экономили
Ну раньше то не давило!
Ксандр писал(а):+резьба потянулась.
вот это врятлиTom669 писал(а):Вентиляцию картера на холостом ходу проверь.
Это как сделать? Я снимал тонкий и толстый шланчики, нормально все.Scaglietti писал(а):Я снимал тонкий и толстый шланчики, нормально все.
Вот-вот.Туда куда заходит тонкий проверь/подуй через него или насосом/-там калиброванное отверстие есть,но это все туфта.Ксандр писал(а):Вот-вот.Туда куда заходит тонкий проверь/подуй через него или насосом/-там калиброванное отверстие есть,но это все туфта.
Продуть(прочистить) отверстие в ДУ или в головке?T&B писал(а):начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50
Люди,подумайте сами-где слабее место/с точки зрения протечек масла/ в посаженной на герметик металлической головке,прикрученной причем кучей болтов? .....или в сальниках?
Далее подумайте сами...Ксандр писал(а):T&B писал(а):начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50
Люди,подумайте сами-где слабее место/с точки зрения протечек масла/ в посаженной на герметик металлической головке,прикрученной причем кучей болтов? .....или в сальниках?
Далее подумайте сами...
х.з. с сальниками (на моей, по крайней мере) проблем при этом не возникает.. тфу три раза)))Ксандр писал(а):Калиброванное в ДЗ примерно 1.5мм,обычное в головке.Скорее забьется в ДЗ,но проверь оба.
Сегодня прочистил оба. Потыкав палочкой для чистки ушей грязи не обнаружил, + залил "очиститель карба" в штуцер на ДЗ. Подождал немного и снова потыкал, палочка чистая.