Jober писал(а):и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла
Припоять....
А что, вообще не работает? Тогда менять стекло Jober писал(а):и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла
Купи набор для востановления полосок обогрева - ркблей 300 стоит (заморский- в наборе 2 шприца и лопаточка деревянная)подготовишь смесь и наложишь на повреждённый контакт )дрюкач писал(а):обрыв искать по сопротивлению!!!
Неправда. 8-) Искать по сопротивлению, когда в параллель включено с десяток других нитей, нереально.
Искать надо по падению напряжения. У обрыва нити (с двух краев обрыва) будет 12В.
Т.е. Ставим тестер в режим замера постоянного напряжения, один щуп на один конец нити, второй - на другой. Должно быть 12В на тестере. Далее потихоньку начинаем сбижать щупы, следя за показаниями прибора. Резкое падение напряжения укажет место обрыва. На исправной нити обогрева напряжение будет плавно падать до нуля.дрюкач писал(а):точно! я так и определял, по отпотеванию!!!
Именно! А место на нерабочей нити обычно видно, если осмотреть внимательно. Но для начала приценитесь к новому стеклу, может так и дешевле выйдет? Я в свое время на 2104 просто поменял стекло, т.к повреждений было много а нанести токопроводящую краску равномерно не так и просто. Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять. А у кого тонировка сзади - вообще без вариантов менять.u313 писал(а):Но для начала приценитесь к новому стеклу, может так и дешевле выйдет?
Если только для информации прицениться.
ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.
u313 писал(а):Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять
Всё же проще купить наборчик и им попробывать. Технология такая: если нужно восстановить длинный участок, то берём бумажный скотч и с помощью него делает нить. В наборах по такому же принципу сделано.
Аффтар, у тебя что диагностика методом запотевания показала?neprezent писал(а):ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.
В двоём снятие ~ 5 минут,установка ~ 10 + зачистка от корозии ещё N'ое количество времени если она требуется!u313 писал(а):.....А место на нерабочей нити обычно видно, если осмотреть внимательно.
+1
u313 писал(а):.... а нанести токопроводящую краску равномерно не так и просто. Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять.
-1
Берешь малярный скотч между линией повреждённой клеишь по её толщине и наносишь токопроводящий клей.
u313 писал(а):
А у кого тонировка сзади - вообще без вариантов менять.
Хммм
слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.Dimok писал(а):слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.
Ни чо непонял! Тонировка самогрейка чтоли? Karzhimant писал(а):neprezent писал(а):ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.
В двоём снятие ~ 5 минут,установка ~ 10 + зачистка от корозbи ещё N'ое количество времени если она требуется!
У меня такого опыта нет.Karzhimant писал(а):Dimok писал(а):слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.
Ни чо непонял! Тонировка самогрейка чтоли?
не любишь ты мИне -везде в каждом топике протифф
Нет как я понял так как плёнка лежит на всей поверзхности стекла то передаёт тепло от нитей на которой лежит быстрее в дальнии уголки стекла.
Karzhimant писал(а):И ненадо! Даже полный нуб в автомобилях сможет снять и поставить стекло в примерное время,прочитав соответствующий раздел "мурзилки"!
А вот не скажи - лобовуху и боковые не баюсь снимать -снимал,
а вот заднее страх берёт , после того как адно стеклышко грохнул.Dimok писал(а):Нет как я понял так как плёнка лежит на всей поверзхности стекла то передаёт тепло от нитей на которой лежит быстрее в дальнии уголки стекла.
ИМХО дольше прогревается так как ещё и плёнку прогреть нужно!?
Dimok писал(а):после того как адно стеклышко грохнул.
Это уже другой разговор!