Как определить с помощью тестера неисправность обогрева задн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как определить с помощью тестера неисправность обогрева задн Автор: ChromaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:27
Как определить с помощью тестера неисправность обогрева заднего стекла? заранее спасибо!
#2:  Автор: JoberОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:47
и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:59
Jober писал(а):

и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла


Припоять....
А что, вообще не работает? Тогда менять стекло Sad

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:03
J_rockiN писал(а):

Тогда менять стекло


Есть специальные наборы для ремонта подогрева стёкол,только как это делается незнаю. Вроде рассверливается,и запаивается!?

#5:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:28
Chroma
ставишь тестер на прозвон и тыкаешь в контакт который уходит в стекло и в который приходит, если не звенит, значит обрыв. А можно по сопротивлению посмотреть.

#6:  Автор: ChromaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:35
Да блин тестер без прозвона, а больше интересует какое сопротивление нормально для обогрева, и реально ли с помощью комплектов для ремонта полосок восстановить его
#7:  Автор: Dantist75Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ"" СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:50
покупаешь короче самый простой вольтметорь - можно китайский особой роли не играет - на один из щупов вешаешь тоненькую иголочку и проверяешь сопротивление на каждом витке - тем самым определяешь обрыв! а для ремонта продается специальный клей(электропроводный) вот им проклеиваешь каждую оторвавшуюся нитку!Желаю удачи!
#8:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:51
если тестер без прозвона то ставиш на проверку диодов, это тоже самый прозвон!!!Остальная методика как при прозвоне!если величина изменяется от нуля то нити обогрева целы, если не меняется значит обрыв!
#9:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:27
Jober писал(а):

и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла


Купи набор для востановления полосок обогрева - ркблей 300 стоит (заморский- в наборе 2 шприца и лопаточка деревянная)подготовишь смесь и наложишь на повреждённый контакт )

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:32
нафиг набор в магазине покупаешь карандашь токопроводяший и ремонтируешь дорожки
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:42
обрыв искать по сопротивлению!!!
#12:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:07
дрюкач писал(а):

обрыв искать по сопротивлению!!!


Неправда. 8-) Искать по сопротивлению, когда в параллель включено с десяток других нитей, нереально.
Искать надо по падению напряжения. У обрыва нити (с двух краев обрыва) будет 12В.
Т.е. Ставим тестер в режим замера постоянного напряжения, один щуп на один конец нити, второй - на другой. Должно быть 12В на тестере. Далее потихоньку начинаем сбижать щупы, следя за показаниями прибора. Резкое падение напряжения укажет место обрыва. На исправной нити обогрева напряжение будет плавно падать до нуля.

#13:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:20
OFF
Житейский способ проверки нитей: можно зимы подождать и на первом снежку проверить работоспособность нитей, или посидеть в машине и запотевшие стёкла так же помогут опеределить неисправность.

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:00
точно! я так и определял, по отпотеванию!!!
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:31
дрюкач писал(а):

точно! я так и определял, по отпотеванию!!!


Именно! А место на нерабочей нити обычно видно, если осмотреть внимательно. Но для начала приценитесь к новому стеклу, может так и дешевле выйдет? Я в свое время на 2104 просто поменял стекло, т.к повреждений было много а нанести токопроводящую краску равномерно не так и просто. Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять. А у кого тонировка сзади - вообще без вариантов менять.

#16:  Автор: nikolakiОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 19:06
Серебрянку (алюминиевую пудру) с чем-то бодяжат. То ли с лаком, то ли с клеем.
#17:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 21:49
u313 писал(а):

Но для начала приценитесь к новому стеклу, может так и дешевле выйдет?


Если только для информации прицениться.
ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.
u313 писал(а):

Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять


Всё же проще купить наборчик и им попробывать. Технология такая: если нужно восстановить длинный участок, то берём бумажный скотч и с помощью него делает нить. В наборах по такому же принципу сделано.

Аффтар, у тебя что диагностика методом запотевания показала?

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 21:57
neprezent писал(а):

ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.


В двоём снятие ~ 5 минут,установка ~ 10 + зачистка от корозии ещё N'ое количество времени если она требуется!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (08 Сентября 2007 19:56), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 08:51
u313 писал(а):

.....А место на нерабочей нити обычно видно, если осмотреть внимательно.


+1
u313 писал(а):

.... а нанести токопроводящую краску равномерно не так и просто. Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять.


-1
Берешь малярный скотч между линией повреждённой клеишь по её толщине и наносишь токопроводящий клей.
u313 писал(а):


А у кого тонировка сзади - вообще без вариантов менять.


Хммм
слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.

#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 13:31
Dimok писал(а):

слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.


Ни чо непонял! Тонировка самогрейка чтоли? Laughing

#21:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 19:55
Karzhimant писал(а):

neprezent писал(а):

ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.


В двоём снятие ~ 5 минут,установка ~ 10 + зачистка от корозbи ещё N'ое количество времени если она требуется!


У меня такого опыта нет.

#22:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 19:57
neprezent писал(а):

У меня такого опыта нет.


И ненадо! Даже полный нуб в автомобилях сможет снять и поставить стекло в примерное время,прочитав соответствующий раздел "мурзилки"!

#23:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 20:45
Karzhimant писал(а):

Dimok писал(а):

слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.


Ни чо непонял! Тонировка самогрейка чтоли? Laughing


не любишь ты мИне -везде в каждом топике протифф
Нет как я понял так как плёнка лежит на всей поверзхности стекла то передаёт тепло от нитей на которой лежит быстрее в дальнии уголки стекла.
Karzhimant писал(а):

И ненадо! Даже полный нуб в автомобилях сможет снять и поставить стекло в примерное время,прочитав соответствующий раздел "мурзилки"!


А вот не скажи - лобовуху и боковые не баюсь снимать -снимал,
а вот заднее страх берёт , после того как адно стеклышко грохнул.

#24:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 20:50
Dimok писал(а):

Нет как я понял так как плёнка лежит на всей поверзхности стекла то передаёт тепло от нитей на которой лежит быстрее в дальнии уголки стекла.


ИМХО дольше прогревается так как ещё и плёнку прогреть нужно!?
Dimok писал(а):

после того как адно стеклышко грохнул.


Это уже другой разговор! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU