ломается шток сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ломается шток сцепления Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:45
за пару месяцев заменил уже 3 штока рабочего цилиндра сцепления.Заменил всю гидравлическую часть сцепления.передачи включаются четко(кроме задней),машина разгоняется хорошо,педаль сцепления упругая (не жесткая и не мягкая),выжимной не слышно,ход вилки в норме,а штоки ломаются.причем ломаются так интересно,что я еще со сломанным езжу какоето время
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:15
Обьясни что значит ломаются?
Не могу представить как эту железяку сломать можно.

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 21:25
как спички и ломаются и никто не знает почему,советуют корзину сцепления снимать,коробку передач
#4:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 21:45
Ну это зря? Без коробки передач и корзины сцепления машина ездить не будет?

А в каком месте ломается шток? В одном и том же?

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:24
я так понимаю - цилиндр рабочий криво прикручен.
#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:29
Himik
Как это может быть?

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:37
походу дела сегодня проблемка решилась:педаль сцепления полностью провалилась.завтра буду менять ГЦС.вот такие запчасти продают.менял пару месяцев назад всю гидравлику и поставил ЗАРУЛЕВСКОЕ ГО...НО,а брал в москве на БУЛЬВАРЕ РОКОССОВСКОГО
#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:46
Forkoss писал(а):

Himik
Как это может быть?


может какую-нибудь шайбу туда подложили (бывает всякое Very Happy ), а может сам РЦС такой левак попался с кривым литьем.
Но версия Himikа ближе всего похожа на правду, т.к. в этом случае получается работа штока на излом, а иначе сломать шток в осевом направлении невозможно...

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:54
есть одна мысля,что полукруглую гайку на штоке клинит в вилке и она из нее не выходит
#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 00:16
в воскресенье снимал корзину сцепления и нашел почему ломался шток сцепления.В КПП развалился стакан на две части(не знаю как правильно называется),но в него запрессовывается сальник первичного вала и на его втулку одевается выжимной подшибник.подшибник заклинило на втулке и оторвало от той части,что стоит в картере КПП
#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:14
Непонятно как оно тогда ездило.
И самое странное, почему не сломало вилку.

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 23:22
вилка пробила шаровой болт и на нем нормально сидела,а выжимной нормально ходил на этой оторванной части




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU