FORD FOCUS II 2.0 145 2007 г.в.(3-и двери)91050км.(126000км) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: FORD FOCUS II 2.0 145 2007 г.в.(3-и двери)91050км.(126000км) Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:28
2007 сентябрь

2009 июнь


ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ










Сегодня забрал из салона ТЦ КУНЦЕВО. Я ещё не пришёл в Себя после 21083.... Confused Обошёлся в 500000руб. Поставил парктроник и сетку (6500руб). Ощущений море :cool:

В процессе эксплуатации буду здесь отчитываться.

Поставил в Форд:
1 ) Очешник - 600руб.
2 ) Джойстик управления магнитолой - 2200 руб.
3 ) Накладки на пороги - 3000 руб.
4 ) Шумо-теплоизоляция капота - 2400 руб.
5 ) Оригинальный (родной) Биксенон - 21500 руб.
6 ) Зимняя резина R15 Нокиан Хаккапелита 2 + стальные диски R15 =17000 руб.
7 ) Страховка в Ингосстрахе ОСАГО (расширенное)+КАСКО = 47000 руб. (1-ый год)
8 ) Поставил ксенон MTF 4300К в противотуманки - 4850 руб.
9 ) Купил оригинальный багажник FORD - 3500 руб.
10) Страховка в Ингосстрахе ОСАГО (расширенное)+КАСКО = 41000 руб. (2-ой год)
11) Магнитола оригинал SONY MP3 (овал) = 7000 руб.
12) Крепление ISOFIX + работа = 800+600 руб.
13) Страховка в Ингосстрахе ОСАГО+КАСКО = 32000 руб. (3-ий год)
14) Страховка в Ингосстрахе ОСАГО+КАСКО = 39400 руб. (4-ый год)

10200 км. 17 февраля 2008 год.
- Масло моторное 5W-30 FORD - 840 руб.
- Фильтр масляный FORD - 220 руб.
- Замена масла - 350 руб.
ИТОГО: 1410 руб.

10500 км. 22 февраля 2008 год.
-IDS диагностика (загорелся ЧЕК ЭНЖ.)- 960 руб.

11000 км. 29 февраля 2008 год.
-IDS диагностика у Оф.Дилера (загорелся ЧЕК ЭНЖ.)- 2600 руб.

19500 км. 12 июля 2008 год. "ТЦ КУНЦЕВО"
- ТО-1 (20000 км) - 4625 руб. (Масло+все фильтра)

29620 км. 3 января 2009 год.
- Щетки стеклоочистителя FORD - 800 руб.
- Масло моторное 5W-30 FORD - 700 руб.
- Фильтр масляный FORD - 180 руб.
- Замена масла - 450 руб.
- Свечи иридиевые FORD - 800 руб.
- Замена свечей - 400 руб.
- Диагностика ходовой - 0 руб.
ИТОГО: 3330 руб.

33150 км. 15 марта 2009 год.
- Замена кнопки открывания багажника по гарантии. (Genser)

39800 км. FSERVIS (клубный сервис). 2 июля 2009 год
- Масло моторное 5W-30 FORD - 700 руб.
- Фильтр масляный FORD - 180 руб.
- Замена масла - 450 руб.
- Диагностика ходовой - 0 руб.
- Фильтр воздушный FORD - 500 руб. + 150 руб. замена.
- Фильтр салонный (угольный) FORD - 700 руб. + 600 руб. замена.
- Чистка дрос. заслонки со снятием - 600 руб.
- Замена передних тормозных колодок - 700 руб.
- Колодки тормозные передние (оригинал COMFORT) - 1500 руб.
ИТОГО: 6080 руб.

49950км. FSERVIS (клубный сервис). 26 декабря 2009 год
- Замена масла и масляного фильтра - 450 руб.
- Диагностика ходовой - 0 руб.
- Масло моторное 5W-30 FORD - 1000 руб.
- Фильтр масляный FORD - 250 руб.
ИТОГО: 1700 руб.

54500км. 17 марта 2010 год.
- Лампа газоразрядная D1S 4300K 2шт. - 2964 руб.
- Замена лампы 2шт. - 400 руб.

60800км. FSERVIS (клубный сервис). 3 июля 2010 год.
- Масло моторное 5W-30 FORD - 1000 руб. + 450 руб. замена.
- Фильтр масляный FORD - 340 руб.
- Диагностика ходовой - 0 руб.
- Фильтр воздушный FORD - 500 руб. + 150 руб. замена.
- Фильтр салонный (угольный) FORD - 700 руб. + 600 руб. замена.
- Тормозная жидкость FORD - 370 руб. + 700 руб. замена.
- Колодки тормозные задние (оригинал COMFORT) - 2000 руб. + 700 руб. замена.
- Подшипник ступицы передний (оригинал FORD) - 3400 руб. + 1200 руб. замена.
- Стойки стабилизатора заднего комплект 2шт. (FEBI) - 620 руб. + 500 руб. замена.
ИТОГО: 13230 руб.

70300км. FSERVIS (клубный сервис). 18 декабря 2010 год.
- А/покрышка Nokian HKPL 2 195/65 R15 - 2400 руб. (бок. порез).
- Масло моторное 5W-30 FORD - 1000 руб. + 450 руб. замена.
- Фильтр масляный FORD 1595247 - 250 руб.
- Диагностика ходовой - 0 руб.
- Щетки стеклоочистителя FORD 1537077 - 950 руб.
- Свечи иридиевые FORD 1369704 - 850 руб.
- Замена свечей - 400 руб.
- Сальник привода МКПП 2.0 МТХ75 (правый) FORD 1543933 - 500 руб.
- Замена сальника привода (правый) - 1400 руб.
- Масло трансмиссионное МКПП 1 литр FORD 1547953 - 750 руб.
ИТОГО: 8950 руб.

75700км. 2 апреля 2011 год.
- А/покрышка 205/55 R16 94H XL Nokian Hakka GREEN 4шт. - 14365 руб. (11400км)

80000км. FSERVIS (клубный сервис). 30 июня 2011 год.
- Радиатор охлаждения FORD 1354177 - 6200 руб. + 2500 руб. замена.
- Масло моторное 5W-30 FORD - 1000 руб. + 450 руб. замена.
- Фильтр масляный FORD 1595247 - 250 руб.
- Фильтр салонный (угольный) FORD - 700 руб. + 600 руб. замена.
- Фильтр воздушный FORD - 500 руб
- Диагностика ходовой - 0 руб.
- Сальник привода МКПП 2.0 МТХ75 (правый) FORD 1543933 - 550 руб.
- Высокотемпературный герметик ab-13 - 160 руб.
- Замена сальника привода (правый) - 1600 руб.
ИТОГО: 14290 руб.
ПРОДАН 91070км.

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (12 Февраля 2013 11:06), всего редактировалось 113 раз(а)

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:31
ВЭЛКАМ!!! в полку фокусников еще прибыло!
Ни гвоздя, как говорится, ни жезла! И ББФФ! Laughing

#3:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 01:09
эт че? и весь отчод????????????????????????????????????????????
а где многа букф?
давай ка Сашко пеши как и че там едет в трехдверном кузове на 145 лошадках. Огонь?или видали и побыстрее. На седане 2л мотор меня не впечатлил, хотя и был резв. а трехдверочка то полегше будет.... вобщем не ленись

#4:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:42
canon3000
2.0 грят ваще не едет, а 3х дверка если и легче то не на много имхо, так что особо разницы нет.

#5:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:57
Может что сейчас изменилось или двигатели другие стали, но с-мах 2004г.в. с 2л МКПП очень резвый по сравнению с теперешними 1.6 и 1.8
#6:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:32
Camel писал(а):

canon3000
2.0 грят ваще не едет, а 3х дверка если и легче то не на много имхо, так что особо разницы нет.



Я же не феррари покупал.... Скажу, что едит по сравнению с восьмеркой, а комфорт... ну слов нет 8-)

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (05 Февраля 2009 20:35), всего редактировалось 4 раз(а)

#7:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:13
седан едет более-менее, по сравнению с классикой и зубилами вообще прет Smile)) десятое семейство обходит менее охотно, опять же все в сравнении, но тут уж больше зависит от того, кто до скольки крутит и когда переключается...

Шурик 21083i поздравляю, после 083 вообще класс Smile) я когда первый раз поехал - тишина, двигателя не слышно, ничего не гремит.. потом привык и уже не так радостно

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:29
тоже чтоли адчод про фф2 1,6 автомат забабахать?
#9:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 19:44
Шурик 21083i, поздравляю с переходом из ждунов в фокусоводы :cool: .


dimm_82 писал(а):


Шурик 21083i поздравляю, после 083 вообще класс Smile) я когда первый раз поехал - тишина, двигателя не слышно, ничего не гремит.. потом привык и уже не так радостно



+1, но ездить все равно приятно.

#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 05:45
garyk17
+100. два дня на 1,6 автомате катаюсь. супер. после фью 1,6 первое ощущение - машина не едет. но привык. динамики хватает. фью пока пусть отдохнет немного, поежжу на фикусе пока отец в отпуске. если фмк не переборщит с ценой на рестайлинговый фф2, то зимой закажу хэтч 1,6 авто (если такая связка сохраниться) с белой кожей.

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:00
Camel писал(а):

2.0 грят ваще не едет


еще как едет. Кикдаун так и вовсе улет!

#12:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:54
paravoz писал(а):

если фмк не переборщит с ценой на рестайлинговый фф2, то зимой закажу хэтч 1,6 авто (если такая связка сохраниться) с белой кожей.



1.6 движков на фокусах не будет!

белая кожа? на фокусе? Confused (это, имхо, вообще изъ@б нереальный)

#13:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 18:05
DerDen писал(а):

1.6 движков на фокусах не будет!


Это с какого момента? У меня тесть на той неделе заказал в независимости фф2 с 1.6, обещали поставку в апреле-мае.

#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 18:47
вроде как был у них момент, когда не принимали заказы на 1.6 Confused
#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 18:52
1,6 мне очень нравится. судя по фф клубу он менее глюкавый чем 1,8 и 2,0.
#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:15
LOZZY писал(а):

фокус ваще глюкавый


чет я только этого не заметил.

#17:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:48
Маринер писал(а):

DerDen писал(а):

1.6 движков на фокусах не будет!


Это с какого момента? У меня тесть на той неделе заказал в независимости фф2 с 1.6, обещали поставку в апреле-мае.


Кстати, заказ на 1.4 принимали тоже Shocked

#18:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 21:05
Шурик 21083i, поздравляю !!!


Роман-НН писал(а):

Camel писал(а):
2.0 грят ваще не едет

еще как едет.


дружище, подскажи плиз если катался на ФФ2 с 1.8 механикой
2 литра с АКПП и 1.8 механика, я так думаю примерно одинаковы или нет ? (планирую себе новый фокус заказать, только теперь с автоматом, и 2 литрами)

#19:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 23:26
Korleone
гыы
у тебя ж нормальный фокус! нахъ новый то? ))))
по теме: 1.8 механика однозначно объедет 2.0 автомат
они на ручке то одинаково едут
2.0 ваще какой то не удачный получился имхо... не дает то чего ждут от него

#20:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 23:44
Все ещё не могу придти в Себя...... :-o

Расход 9.7/100км .... Confused

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (12 Сентября 2007 21:45), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:52
Korleone писал(а):

дружище, подскажи плиз если катался на ФФ2 с 1.8 механикой
2 литра с АКПП и 1.8 механика, я так думаю примерно одинаковы или нет ?


Судя по отзывам на ФФ-клубе - вроде да, только при этом 1.8 немного насиловать приходится (даже не двиг, а трансмиссию), да рычагом бешено работать. Атак все верно - 1.8 МКПП и 2.0 АКПП сопоставимы.
Camel писал(а):

по теме: 1.8 механика однозначно объедет 2.0 автомат


Точно не убъет, сходи почитай на ФФ-клуб. О комфорте с АКПП я уж и не говорю. Все-таки разница в 20 кобыл - не мало.
Camel писал(а):

2.0 ваще какой то не удачный получился имхо... не дает то чего ждут от него


Такое бывает в первые 3 тысячи пробега. Потом 2.0 пуляет будь здоров. А преимущество прежде всего будет заметно на трассе. В городе и 1.6 нормально ехать будет.
Шурик 21083i писал(а):

Все ещё не могу придти в Себя......


защиту поставил? Еще настоятельно рекомендую сетку в бампер (себе поставлю на этой неделе).

#22:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 14:54
Роман-НН писал(а):

Атак все верно - 1.8 МКПП и 2.0 АКПП сопоставимы.
.


Во прикол. ЗР по этому поводу даже тест делали, сравнивали 1.6мкпп и 1.8мкпп и...не нашли разницы. Т.е. получается, что 1.6 и 1.8мкпп=2лакпп...странно как-то

#23:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 15:19
Маринер писал(а):

Во прикол. ЗР по этому поводу даже тест делали, сравнивали 1.6мкпп и 1.8мкпп и...не нашли разницы


разницу они нашли, но на трассе, а не в городе. Фиг знает, меня динамика 2.0 АКПП очень устраивает, а этот "более резвый разгон на механике" хорош только в теории. На практике выигрыш между 2.0 и 2.0 АКПП, если и будет, то настолько жалкий, что об этом смешно говорить.

#24:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 15:33
Роман-НН
Защита стояла с завода !!!
Сетку в бампер поставил ! (смотрю, а она уже камни ловит!!!)
Парктроник поставил!

Ты не подскажешь : Скоко стоит коврик в багажник ? и накладки на пороги ?

посидел в лачетти.... скажу честно ,как то все очень просто....

Проехал 650км.... Очень прыткая машинка! Стараюсь больше- 3500 об/м не крутить. Мне не понравилась пепельница :ooo: и проход на заднее сидения :ooo: Спинка опускается не до конца, и приходится отодвигать сидуху.... А в восьмере опустил спинку и запрыгнул... Laughing

#25:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:02
Шурик 21083i писал(а):

Защита стояла с завода !!!


Это пыльник, а не защита. Я поставил металлическую, чего и тебе советую. Зимой спасибо скажешь, если вдруг от впереди идущего КАМАЗа отвалится льдина килограм на 10 Very Happy !
Шурик 21083i писал(а):

Мне не понравилась пепельница и проход на заднее сидения Спинка опускается не до конца, и приходится отодвигать сидуху.... А в восьмере опустил спинку и запрыгнул...


Пепельницу я не стал покупать за 15 баков, ибо в машине не курю (и другим не даю Very Happy ), а по поводу прохода на заднее, так ты ж сам хотел 3-ех дверку... Стало быть собирался ездить один или вдвоем. Терпи казак Smile
Шурик 21083i писал(а):

Ты не подскажешь : Скоко стоит коврик в багажник ? и накладки на пороги ?


Тебе москвичу проще. Сейчас дам офигительную ссылку (нечего тратиться на родные дорогущие накладки)
http://autochrome.ru/catalog/gid-133679-cars_gid-133739-cars_id-133766.html
вот... Наворачивай сколько влезет по божеским ценам Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU