Camel писал(а):canon3000
2.0 грят ваще не едет, а 3х дверка если и легче то не на много имхо, так что особо разницы нет.
Я же не феррари покупал.... Скажу, что едит по сравнению с восьмеркой, а комфорт... ну слов нет 8-)Шурик 21083i, поздравляю с переходом из ждунов в фокусоводы :cool: .
dimm_82 писал(а):
Шурик 21083i поздравляю, после 083 вообще класс ) я когда первый раз поехал - тишина, двигателя не слышно, ничего не гремит.. потом привык и уже не так радостно
+1, но ездить все равно приятно.paravoz писал(а):если фмк не переборщит с ценой на рестайлинговый фф2, то зимой закажу хэтч 1,6 авто (если такая связка сохраниться) с белой кожей.
1.6 движков на фокусах не будет!
белая кожа? на фокусе? (это, имхо, вообще изъ@б нереальный)DerDen писал(а):1.6 движков на фокусах не будет!
Это с какого момента? У меня тесть на той неделе заказал в независимости фф2 с 1.6, обещали поставку в апреле-мае.Маринер писал(а):DerDen писал(а):1.6 движков на фокусах не будет!
Это с какого момента? У меня тесть на той неделе заказал в независимости фф2 с 1.6, обещали поставку в апреле-мае.
Кстати, заказ на 1.4 принимали тоже Шурик 21083i, поздравляю !!!
Роман-НН писал(а):Camel писал(а):
2.0 грят ваще не едет
еще как едет.
дружище, подскажи плиз если катался на ФФ2 с 1.8 механикой
2 литра с АКПП и 1.8 механика, я так думаю примерно одинаковы или нет ? (планирую себе новый фокус заказать, только теперь с автоматом, и 2 литрами)Korleone писал(а):дружище, подскажи плиз если катался на ФФ2 с 1.8 механикой
2 литра с АКПП и 1.8 механика, я так думаю примерно одинаковы или нет ?
Судя по отзывам на ФФ-клубе - вроде да, только при этом 1.8 немного насиловать приходится (даже не двиг, а трансмиссию), да рычагом бешено работать. Атак все верно - 1.8 МКПП и 2.0 АКПП сопоставимы.
Camel писал(а):по теме: 1.8 механика однозначно объедет 2.0 автомат
Точно не убъет, сходи почитай на ФФ-клуб. О комфорте с АКПП я уж и не говорю. Все-таки разница в 20 кобыл - не мало.
Camel писал(а):2.0 ваще какой то не удачный получился имхо... не дает то чего ждут от него
Такое бывает в первые 3 тысячи пробега. Потом 2.0 пуляет будь здоров. А преимущество прежде всего будет заметно на трассе. В городе и 1.6 нормально ехать будет.
Шурик 21083i писал(а):Все ещё не могу придти в Себя......
защиту поставил? Еще настоятельно рекомендую сетку в бампер (себе поставлю на этой неделе).Роман-НН писал(а): Атак все верно - 1.8 МКПП и 2.0 АКПП сопоставимы.
.
Во прикол. ЗР по этому поводу даже тест делали, сравнивали 1.6мкпп и 1.8мкпп и...не нашли разницы. Т.е. получается, что 1.6 и 1.8мкпп=2лакпп...странно как-тоМаринер писал(а):Во прикол. ЗР по этому поводу даже тест делали, сравнивали 1.6мкпп и 1.8мкпп и...не нашли разницы
разницу они нашли, но на трассе, а не в городе. Фиг знает, меня динамика 2.0 АКПП очень устраивает, а этот "более резвый разгон на механике" хорош только в теории. На практике выигрыш между 2.0 и 2.0 АКПП, если и будет, то настолько жалкий, что об этом смешно говорить.Шурик 21083i писал(а):Защита стояла с завода !!!
Это пыльник, а не защита. Я поставил металлическую, чего и тебе советую. Зимой спасибо скажешь, если вдруг от впереди идущего КАМАЗа отвалится льдина килограм на 10 !Шурик 21083i писал(а):Мне не понравилась пепельница и проход на заднее сидения Спинка опускается не до конца, и приходится отодвигать сидуху.... А в восьмере опустил спинку и запрыгнул...
Пепельницу я не стал покупать за 15 баков, ибо в машине не курю (и другим не даю ), а по поводу прохода на заднее, так ты ж сам хотел 3-ех дверку... Стало быть собирался ездить один или вдвоем. Терпи казак
Шурик 21083i писал(а):Ты не подскажешь : Скоко стоит коврик в багажник ? и накладки на пороги ?
Тебе москвичу проще. Сейчас дам офигительную ссылку (нечего тратиться на родные дорогущие накладки)
http://autochrome.ru/catalog/gid-133679-cars_gid-133739-cars_id-133766.html
вот... Наворачивай сколько влезет по божеским ценам