Метки ремня грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Метки ремня грм Автор: oleg@bk.ruОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 07:39
Такая проблема: менял ремень грм. Снял старый, одел новый, перетянул. Стал ослаблять, откручиваю натяжной ролик и бах ремень соскочил, с 1 шкива, ну соответственно прокрутился 2 шкив. Вообщем не проворачивая ремень чтоб не провернулся каленвал, выставил я эти шкивы пометкам одел ремень, все собрал машина работает обороты набирает нормально. Но вроде как вибрация появилась, хотя и раньше была вроде. Незнай толи я мнительный, но ответе на вопрос допустим каленвал провернулся, и метки зубчатых шкивов совпадают между собой, но не совпадают с меткой каленвала, что будет? Будит ли сильная вибрация? Или не полениться скинуть ремень генератора и проверить метку каленвала, или забить и ездить. Так как машина впринципе едет хорошо.
#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 08:47
oleg@bk.ru

правильней было бы устроить опрос:

1. Кто считает, что метки совпадают на моей машине?
2. Кто считает, что метки не совпадают на моей машине?
3. Забить и ездить.
Smile

#3:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:07
Если 3-й ответ, то будет капитальный ремонт двигателя при условии 2 ответа 8)
#4:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:38
oleg@bk.ru

Вот это непонятно, что это за нятяжной ролик или как натягивание происходило?
Цитата:

Стал ослаблять, откручиваю натяжной ролик и бах ремень соскочил, с 1 шкива,


Если оба колёса стоят на земле и включена передача, то коленвал не провернётся.
А если и провернётся, тогда в окошке посмотореть метку ВМТ

#5:  Автор: oleg@bk.ruОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:52
нашел шас "...убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления..." т.е . домкрачу машину круче колесо так чтомы метки шкивов совпали с рисками, скидываю воздушный фильтр и там есть окошко, где тоже есть метка которая идентична метки каленвала, на скока я понял. А по поводу что вопрос некоректный и глупый согласен Smile)))))
#6:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:15
Метка ещё есть с другой стороны коленвала, под шкивом генератора. Тока придётся откручивать шкив.
#7:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:28
Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?
#8:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:35
FHR писал(а):

Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?



Ставишь машину на скорость и просишь, кого-нить на тормоз нажать и будет тебе счастье...

#9:  Автор: oleg@bk.ruОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:26
Griffin писал(а):

FHR писал(а):

Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?



Ставишь машину на скорость и просишь, кого-нить на тормоз нажать и будет тебе счастье...



да вот нифига знаю что у неоторых,срабатывает, тоже так советовали но *****, у меня крутиться и все, я фик его знает как это обьяснит....я стопарю коленвал, суя монтажку подгенератор.

#10:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:40
А я откручиваю стартером Smile Одеваю ключ на гайку шкива, упираю его через деревянный брусок куда-нибудь и прокручиваю стартером. Естественно, это надо делать при надетом ремне ГРМ и предпринять меры, чтобы авто не завелось при этом....
Все откручивается с первой попытки :cool:

#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 09:27
По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.
Недавно проверял, когда задергалась - все ОК.

#12:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 16:06
Fox103 писал(а):

По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.


А крышку ГРМ зачем снимать? Разве на шкиве распредвала меток нету?

#13:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 20:47
merlock писал(а):

Fox103 писал(а):По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.

А крышку ГРМ зачем снимать? Разве на шкиве распредвала меток нету?



Видать речь идёт о коленвале...

#14:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:51
merlock
Женя2112

Fox103 писал(а):

По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.
Недавно проверял, когда задергалась - все ОК.



Имеется ввиду установка коленвала по метке на маховике, а крышкуГРМ надо снимать, чтоб увидеть метки на шкивах распредвалов и соответствующие риски на задней половинке кожуха.

#15:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:00
max-np-max писал(а):

а крышкуГРМ надо снимать, чтоб увидеть метки на шкивах распредвалов и соответствующие риски на задней половинке кожуха.


Shocked Может, все-таки, про кожух ремня речь идет?

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:13
mike_E

Конечно, я не смотровой лючек имею ввиду, ну написали так..кожух то из двух половин..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU