oleg@bk.ru
Вот это непонятно, что это за нятяжной ролик или как натягивание происходило?
Цитата:Стал ослаблять, откручиваю натяжной ролик и бах ремень соскочил, с 1 шкива,
Если оба колёса стоят на земле и включена передача, то коленвал не провернётся.
А если и провернётся, тогда в окошке посмотореть метку ВМТFHR писал(а):Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?
Ставишь машину на скорость и просишь, кого-нить на тормоз нажать и будет тебе счастье...Griffin писал(а):FHR писал(а):Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?
Ставишь машину на скорость и просишь, кого-нить на тормоз нажать и будет тебе счастье...
да вот нифига знаю что у неоторых,срабатывает, тоже так советовали но *****, у меня крутиться и все, я фик его знает как это обьяснит....я стопарю коленвал, суя монтажку подгенератор.Fox103 писал(а):По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.
А крышку ГРМ зачем снимать? Разве на шкиве распредвала меток нету?merlock писал(а):Fox103 писал(а):По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.
А крышку ГРМ зачем снимать? Разве на шкиве распредвала меток нету?
Видать речь идёт о коленвале...merlock
Женя2112
Fox103 писал(а):По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.
Недавно проверял, когда задергалась - все ОК.
Имеется ввиду установка коленвала по метке на маховике, а крышкуГРМ надо снимать, чтоб увидеть метки на шкивах распредвалов и соответствующие риски на задней половинке кожуха.max-np-max писал(а):а крышкуГРМ надо снимать, чтоб увидеть метки на шкивах распредвалов и соответствующие риски на задней половинке кожуха.
Может, все-таки, про кожух ремня речь идет?