APXU писал(а):u313
АКБ заряжена полностью, провод массы действительно внизу - проверил - целый, а от минуса на двигатель я уже давно доп провод пустил...
клемы зачищены...
ситуация не изменилась :ooo: :-(
Тогда давай с кем-нибудь вдвоем: один пытается стартовать, а другой с вольтметром "ловит" 12в на стартере: на верхней клемме втягивающего и на нижней. При попытке пуска на толстом болту втягивающего должно оставаться если не 12, то не меньше 10-11в. Если их там нет, ищите где они пропадают - там цепь короткая. Коротить у тебя похоже ничего не коротит, т.к. если попытаться коротнуть заряженный свинцовый акк, который на старте должен выдавать 250А, то провода горят мгновенно и фейверк такой, что его ни с чем не перепутаешь. У тебя всеж где-то контакт именно пропадает, очень на то похоже. А греться (кстати) клемма может только в одном случае: если на ней плохой контакт. Если контакт на клемме хороший, а (допустим отвлеченно) по проводу идет большой ток, то греться будет именно провод, т.к. даже стартерный провод тоньше клеммы и соответственно должен греться сильнее нее.ilja писал(а):У меня вот старую девятку племяннику покататся дал... так сечас стартер мудит как будто акум сдох - крутит еле еле а тот же акуп когда его ставишь на ГАЗ-53 крутит зашибись! В чем дело? Мож щетки на стартере сгорели? или еще что?
Пятаки втягивающего, щетки(?), провод от АКБ до стартера и масса от АКБ до двигателя.