МИХЕЛЬ писал(а):Пожалуй начну с ДПДЗ, ......
начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездкиT&B писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Пожалуй начну с ДПДЗ, ......
начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки
Вспомнил! Я ж проверял его на маршрутнике!!!
Всё плавненько с 0 до 98%МИХЕЛЬ писал(а):T&B писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Пожалуй начну с ДПДЗ, ......
начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки
Вспомнил! Я ж проверял его на маршрутнике!!!
Всё плавненько с 0 до 98%
маршрутником ДПДЗ не провить. у меня ДПДЗ, который был причиной дергатни и ошибок по пропускам, проявлял свой глюк "через раз" и в зависимости от скорости его вращения. если повернуть плавно и медленно - все ОК (так же как если крутануть его быстро), ошибка вылезала если вращать очень медленно: датчик вращал по чуть-чуть, стрелка медленно плавно ползла вверх, в какой-то момент замирала, чуть просаживлась назад, потом рывком догонялась к положению кртилки датчика. по БК этот децл не отследищь
а вообще правильно тебе тут так же намекнули на катушечку в 3 целиндре. она так же может чудить. еще могет быть свечка и форсуночкаМИХЕЛЬ
Тем лучше, что нет ВВ ...
Тогда осталось только катушка и свеча, но ты их исключил.
Остался проверить вариант ?4 ...
zett писал(а):ИМХО аффтору сперва над избавиться от ошибок ЭСУД
Как он от них избавится? если, к примеру, пробило прокладку ГБЦ и свечу просто заливает тосолом ...zett писал(а):Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?
вот это уже ближе к делу ...zett писал(а):Не, тут вначале темы две проблемы - пропуски зажигания и дерганье машины. Пропуски ЭСУД показывает, дергаться же может из-за ДПДЗ, и его ошибки ЭСУД не покажет.
ХЗ, есть там тосол в колодце, нет. Была бы мокрая свеча, заметил бы наверное. Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?
Сухая, и нормально искрила...
Действительно, из-за ДПДЗ пропусков не будет...
Может прошивка?Роман Торопов писал(а):1. Катушка
2. ВВ провод
3. Свеча
4. Прокладка ГБЦ (заменяемые свечи из 3-го целиндра всегда мокрые, из выхлопной белый дым - это тосол попал в выхлопную, а так же в картер двигателя) - замена прокладки ГБЦ, масла + тосол.
МИХЕЛЬ писал(а):ДПДЗ заменю...
форсунки
крайне мало вероятно и то и другое.
Роман Торопов писал(а):
... смотри работает ли фарсунка ...
Как это сделать? zett писал(а):При чем здесь форсунка, когда именно пропуски зажигания, т.е есть искра на свече или нет. Как ЭСУД может диагностировать, что в цилиндре нет бензина?
А как ЭСУД может диагностировать , что в цилиндре нет искры? Правильней пропуски воспламенения, а не зажигания. И определяет их контролер по неравномерности вращения коленвала. И в руководстве по диагностике и ремонту ЭСУД 21114 и 21124 говорица о следующих неисправностях, вызывающих пропуски: заземление контроллера; ДПДЗ; "плавающая" форсунка; механические повреждения двигателя; подсос воздуха; ДМРВ; топливная система (стр. 122).