Много пропусков зажигания, код 300 и 303 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Много пропусков зажигания, код 300 и 303 Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:25
Машина после недавнего времени стала дёргаться...
При поездки на дачу, во время преодалевания длительного подъёма дёргаясь (как обычно) машинка пару раз скакнула и наконец-то начала троить. В этот же момент загорелся ЧЕК и маршрутник выдал:
Много пропусков зажигания, код 300 и
Пропуски зажигания в цилиндре 3, код 303

Остановился, выкрутил все свечи проверил искра есть (методом "сушка") на всех свечах и нормальная.
//Накануне я подозревал, что машина дёргается из-за свечей, и заменил НЖК на денсо пробег которых до инцидента составил 200 км.//
Принял решение поменять местами свечи и катушки со вторым цилиндром. Завёл и о счастье! Не троит! Правда дёргаться продолжает...
Сегодня заехал на СТО, они провели диагностику, и сказали что всё нормально... Поменяли местами катушки и сказали что если появится ошибка и снова в третьем цилиндре, то капец форсункам.

Я в это мягко говоря не верю... Пробег 15 000 км ВАЗ 21124, 1,6, 16 кл. (ГУР)
Меня заставляют чистить форсунки за 50 баксов, т.к. это не гарантия...
Что посоветуете?

#2:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:29
При поездки с СТО до работы чек таки загорелся... и снова те же ошибки Sad
Но машина не троит, а просто дёргается... Confused

#3:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:51
Если не катушка и свеча третьего цилиндра, я так понял ты их переставил во второй, то остаются низковольтные провода к третьему цилиндру. Перетерлись где-нибудь.
Если дергается только на малом газу, то советую заменить ДПДЗ. Если даже не он, потом к 40 тыкам все равно пригодится.

#4:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:59
Хочется сделять всё это по гарантии, так сказать бесплатно Smile
#5:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:15
МИХЕЛЬ
А где такой город в СССР, где чистят форсунки за 50 уе?
У нас это стоит в три раза дешевле Shocked
По теме - если они уверены, что проблема в форсунке, пусть меняют местами, допустим, вторую и третью. Если дефект на 3-м сохранится, тогда действительно, мыть.
Блин, вот я фигню написАл и сам в нее поверил. При чем здесь форсунка, когда именно пропуски зажигания, т.е есть искра на свече или нет. Как ЭСУД может диагностировать, что в цилиндре нет бензина?
ИМХО на промывку - это тупой развод.

#6:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:33
Город Киев, ГСТО Киев-Лада.
А что ж мне делать? :-(

#7:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:13
Так, давай отделим мух от котлет.
1. Ошибки ЭСУД. Открываем капот, снимаем верхний пластик, внимательно смотрим провод на 3-й цилиндр. Особенно в местах изгибов и где прилегает к головке. Тут на форуме есть тема, прочитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108160&highlight=
Времени займет немного.
2. Дергания. Если дергается только на малом газу, то заменить ДПДЗ. Стоит 180 рэ, менять - 5 минут, из инструментов - крестообразная отвертка.
Насчет бесплатно, тут уже выбирай, или геморрой с гарантийщиками, жалобами и пр. или свое потраченное время...

#8:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:23
Пожалуй начну с ДПДЗ, но приобрету калужский безконтакт Smile
#9:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:57
МИХЕЛЬ писал(а):

Пожалуй начну с ДПДЗ, ...... Smile


начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки

#10:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:22
T&B писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Пожалуй начну с ДПДЗ, ...... Smile


начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки


Вспомнил! Я ж проверял его на маршрутнике!!!
Всё плавненько с 0 до 98%

#11:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:02
ко мне приежал паренек с такой же проблеммой у него 1,6 16рик мотор с гидрочем - решели просто сняли ресивер (а он там зараза пластиковый цельный и изза гидроча фиг нормально снимешь его!) поменяли все прокладки! (кольца резиновые под рогами!) и почистили форсунки УЗ!
#12:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:04
И это на 15 тык? Shocked Shocked Shocked :ooo:
#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:06
МИХЕЛЬ писал(а):

T&B писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Пожалуй начну с ДПДЗ, ...... Smile


начни с того, что сними свой ДПДЗ, подключи к среднему и любому крайнему его контактам тестер и плавно вращая рычаг датчика, убедись, что показатели имеют "провалы". лучше использовать стрелочный прибор, очень наглядно видно, как стрелка имеет асинхронность с перемещеним рычага, если датчик больной. полезно протестировать холодный и нагретый датчик, то есть только что снятый с авто после поездки


Вспомнил! Я ж проверял его на маршрутнике!!!
Всё плавненько с 0 до 98%


маршрутником ДПДЗ не провить. у меня ДПДЗ, который был причиной дергатни и ошибок по пропускам, проявлял свой глюк "через раз" и в зависимости от скорости его вращения. если повернуть плавно и медленно - все ОК (так же как если крутануть его быстро), ошибка вылезала если вращать очень медленно: датчик вращал по чуть-чуть, стрелка медленно плавно ползла вверх, в какой-то момент замирала, чуть просаживлась назад, потом рывком догонялась к положению кртилки датчика. по БК этот децл не отследищь
а вообще правильно тебе тут так же намекнули на катушечку в 3 целиндре. она так же может чудить. еще могет быть свечка и форсуночка

#14:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:10
Катушка и свечка поменены местами - "До сраки кари очи".
ДПДЗ заменю...

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:10
1. Катушка
2. ВВ провод
3. Свеча
4. Прокладка ГБЦ (заменяемые свечи из 3-го целиндра всегда мокрые, из выхлопной белый дым - это тосол попал в выхлопную, а так же в картер двигателя) - замена прокладки ГБЦ, масла + тосол.

МИХЕЛЬ писал(а):

ДПДЗ заменю...
форсунки



крайне мало вероятно и то и другое.

#16:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:30
Цитата:

1. Катушка
2. ВВ провод


ЖЖОШЬ

#17:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:31
Роман Торопов
1. Катушку он менял местами с другим цилиндром, как я понял, неисправность осталась в том-же цилиндре, значит не катушка.
2. Их там нет!!!
3. Тоже менял с др. цилиндром.
4. ХЗ, может быть.
ИМХО аффтору сперва над избавиться от ошибок ЭСУД, а потом если дерготня не пропадет, дальше копать.

#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:41
МИХЕЛЬ
Тем лучше, что нет ВВ ...
Тогда осталось только катушка и свеча, но ты их исключил. Smile
Остался проверить вариант ?4 ...

zett писал(а):

ИМХО аффтору сперва над избавиться от ошибок ЭСУД


Как он от них избавится? если, к примеру, пробило прокладку ГБЦ и свечу просто заливает тосолом ...

#19:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:50
Не, тут вначале темы две проблемы - пропуски зажигания и дерганье машины. Пропуски ЭСУД показывает, дергаться же может из-за ДПДЗ, и его ошибки ЭСУД не покажет.
ХЗ, есть там тосол в колодце, нет. Была бы мокрая свеча, заметил бы наверное. Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?

#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:53
zett писал(а):

Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?


вот это уже ближе к делу ...

#21:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:58
zett писал(а):

Не, тут вначале темы две проблемы - пропуски зажигания и дерганье машины. Пропуски ЭСУД показывает, дергаться же может из-за ДПДЗ, и его ошибки ЭСУД не покажет.
ХЗ, есть там тосол в колодце, нет. Была бы мокрая свеча, заметил бы наверное. Аффтор, ты когда свечу доставал, она сухая была?


Сухая, и нормально искрила...
Действительно, из-за ДПДЗ пропусков не будет...
Может прошивка?

#22:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:02
Роман Торопов писал(а):

1. Катушка
2. ВВ провод
3. Свеча
4. Прокладка ГБЦ (заменяемые свечи из 3-го целиндра всегда мокрые, из выхлопной белый дым - это тосол попал в выхлопную, а так же в картер двигателя) - замена прокладки ГБЦ, масла + тосол.

МИХЕЛЬ писал(а):

ДПДЗ заменю...
форсунки



крайне мало вероятно и то и другое.


#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:06
МИХЕЛЬ писал(а):

Сухая


Ну это уже хорошо ...

Теперь сбрось ошибки и смотри работает ли фарсунка ...

#24:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:20
Роман Торопов писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Сухая


... смотри работает ли фарсунка ...


Как это сделать? Confused

#25:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:58
zett писал(а):

При чем здесь форсунка, когда именно пропуски зажигания, т.е есть искра на свече или нет. Как ЭСУД может диагностировать, что в цилиндре нет бензина?

А как ЭСУД может диагностировать , что в цилиндре нет искры? Правильней пропуски воспламенения, а не зажигания. И определяет их контролер по неравномерности вращения коленвала. И в руководстве по диагностике и ремонту ЭСУД 21114 и 21124 говорица о следующих неисправностях, вызывающих пропуски: заземление контроллера; ДПДЗ; "плавающая" форсунка; механические повреждения двигателя; подсос воздуха; ДМРВ; топливная система (стр. 122).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU