Датчик внешней температуры показывает минус 40. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:33
бугага ну в первом сообщении я гдета так и написал
я програмист однако, работы много, вот и запарился на половине фразы оторвали, а дописывал не думая Smile

#27:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:34
вобчем так.) один конец в клемму, а второй куда всуну что ли, типа к металу присобачить.
Или обьясните дураку.

#28:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:36
ну да
один конец провода у тебя ужо должон быть загнан в ЧЯ а оттуда к КП, ну а второй на метал главна чтоб на метале контакт был нормальный.

#29:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:38
catcher писал(а):

вобчем так.) один конец в клемму, а второй куда всуну что ли, типа к металу присобачить.
Или обьясните дураку.


Излагаешь правильно.... поищи под бампером, может найдешь второй провод с "-" болтающийся, он черным должен быть... хотя ВАЗ и пошутить мог... 8-)

#30:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:38
схема простая: провод от ЧЯ -> на ногу 1 датчика, со 2 ноги датчика провод на железо Smile
#31:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:42
ЧЯ ?? че это расшифруйте
#32:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:44
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК Smile кароч под капотом справа возле стекла у тя там предохранители, реле Smile
#33:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:47
Блин, блок вообщем , предохранителей.
Пнятно..
Черный ящик в самолоте бывает или где нить еще. /Но не в тачке Smile

#34:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:52
да ты знаешь в наших тазах это именно ЧЯ потому как это тот еще геморой Smile
#35:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:06
ну есь такое))
#36:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 17:55
Господа, это снова я со своим датчиком окружающей температуры.
У меня ничего не получается.
Перепробовал все.
Мне нужна фотка, как и у кого подключен он.
С описание.
Проще былобы не давить на мозги вам, и отвезти какому нить мастеру. Ну не хачу я это делать. Хачу сам !!!!!!!!

#37:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 18:04
Что то типа: http://tuningvaz.ru/2007/01/09/kombinacija_priborov.html
#38:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 18:25
а на 2114 вообщем один в клему, которая торчит, а другой конец на минус аккамулятора??
#39:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 18:39
catcher писал(а):

а на 2114 вообщем один в клему, которая торчит, а другой конец на минус аккамулятора??


Да, клемма 7, колодка Х6.
http://club2108.ru/cxem/cxem_005.html

#40:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 19:00
J_rockiN писал(а):

catcher писал(а):

а на 2114 вообщем один в клему, которая торчит, а другой конец на минус аккамулятора??


Да, клемма 7, колодка Х6.
http://club2108.ru/cxem/cxem_005.html



ТОЧНО КЛЕММА 7 ???

#41:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 19:02
J_rockiN писал(а):

catcher писал(а):

а на 2114 вообщем один в клему, которая торчит, а другой конец на минус аккамулятора??


Да, клемма 7, колодка Х6.
http://club2108.ru/cxem/cxem_005.html



ТОЧНО КЛЕММА 7 ???

#42:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 19:03
Да. На схеме же видно... Через ЧЯ прямиком на приборку идет, в красную колодку, к клемме 1. Епт! Можно ведь напрямую к приборке, минуя ЧЯ!!!! Точно!
#43:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 19:09
Блин, точно. Спасиб тебе.
#44:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 18:16
Тыркал-тыркал, и нашел другие провода)) один синий с коричневой полоской, второй черный. Ткунл туда, и о чудо , гадусник заработал))
Но че то показывает он 70 градусов. )) это как понять???
Подскажите. Клемму с аккамулятора снимал, как мне посоветовали. Не помогло! провода менял, тож не помогло!
кстати когда только подключаешь, температура начинает рости на датчике!!!

#45:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:07
Похоже, датчик кривой.
#46:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:03
как так)) он импортный)) хрена се? че там может быть кривого.
#47:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 16:17
catcher писал(а):

как так)) он импортный)) хрена се? че там может быть кривого.


Значит не подходит! Сопротивления датчика отличаются от штатного "Автоприборовского"!?

#48:  Автор: ПятнарусОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 10:50
Всем здрасте!
Вроде руки не кривые, однако что-то не срослось у меня с ДТНВ. Почитал советы Ваши, но этот подлец(дтнв)не хочет работать (-40). Прозвонил от штекера подключения дтнв до 1клемы на понели приборов-обрыва нет. проверил "-", нормально.
!!!! но все равно -40!!!!! (кстати проблема началась после подключения БК престиж, когда отключаю тоже не работает). датчик проверял на др. машине - работает! Помогите кто чем может! ПЖЛУСТА!!!

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:07
Пятнарус
может чо в самой приборке мозг ипёт!

#50:  Автор: ПятнарусОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:16
способы лечения или диагностирования имеются?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU