Neo_plus писал(а):Нахожусь в поисках ковки R13.
к этому посту можно только одно добавить Dranik писал(а):Neo_plus писал(а):Нахожусь в поисках ковки R13.
к этому посту можно только одно добавить
Конструктивно?Dranik писал(а):Neo_plus писал(а):Конструктивно?
зачем тебе именно ковка на 13?
Потому что если сравнивать ковку со штампами и литьем, ковка в выигрыше по прочности и весу.
13 радиус считаю оптимальным на зиму, из за высоты профиля.
Где я не прав?Neo_plus писал(а):Потому что если сравнивать ковку со штампами и литьем, ковка в выигрыше по прочности и весу
на 13 тебе какая разница нахрен на прочность если высота профиля резины на 13 равна 70
тут хоть из говна поставь колёса хрен дойдёт до диска какой удар.
литья на 13 хватает за глаза , если конешно в колодцы не нырять, а нырять в колодцы тут и ковка не поможет. Dranik писал(а):Neo_plus писал(а):Потому что если сравнивать ковку со штампами и литьем, ковка в выигрыше по прочности и весу
на 13 тебе какая разница нахрен на прочность если высота профиля резины на 13 равна 70
тут хоть из говна поставь колёса хрен дойдёт до диска какой удар.
литья на 13 хватает за глаза , если конешно в колодцы не нырять, а нырять в колодцы тут и ковка не поможет.
Не знаю как у Вас в Кемерово, я из МО и за этот год я уже 4 раза катал штамповки. Может конечно я не такой и ямы не замечаю, но потребность в ковке это не отменяет.Neo_plus писал(а):Я же не для автоспорта колеса выбираю, я на зиму для городской езды.
с такой ездой
Neo_plus писал(а): я из МО и за этот год я уже 4 раза катал штамповки
тебе только штампы и брать Dranik писал(а):Neo_plus писал(а):Я же не для автоспорта колеса выбираю, я на зиму для городской езды.
с такой ездой
Neo_plus писал(а): я из МО и за этот год я уже 4 раза катал штамповки
тебе только штампы и брать
Штамп же по сути одноразовый, после прокатки он теряет свою прочность. Ковка прочнее штампов. Почему ты мне советуешь штампы?Neo_plus писал(а):после прокатки он теряет свою прочность. Ковка прочнее штампов. ... мне советуешь штампы?
цена/качество, ну и стиль езды. Если заминаешь диски 13 размера, то ковка не спасёт, т.к. будет "резаться" резина и гробиться подвеска.
зы: а чем плох 14 размер? 175/65/14- вполне себе высокопрофильная резина и выбор ковки в 14 размере поболя...Rover_61reg писал(а):Neo_plus писал(а):после прокатки он теряет свою прочность. Ковка прочнее штампов. ... мне советуешь штампы?
цена/качество, ну и стиль езды. Если заминаешь диски 13 размера, то ковка не спасёт, т.к. будет "резаться" резина и гробиться подвеска.
зы: а чем плох 14 размер? 175/65/14- вполне себе высокопрофильная резина и выбор ковки в 14 размере поболя...
У меня штампы не новые. В прошлом сезоне брал новую зимнюю резину, поэтому к ней и ищу ковку. Если не найду ковку - буду брать новые штампы.
Ну и сравнивая 13 и 14 радиусы, у 13ого профиль больше, это всё равно плюс.Теперь попрошу ответить по сути вопросаNeo_plus писал(а):На что нужно обращать внимание при покупке БУ ковки, кроме как на отсутствие трещин? Обод должен быть идеально ровным? Если по колесу заметно, что оно царапало бордюр, что проверять и на сколько это критично?
Как отличить ковку от литья? Понятно, что по весу ковка должна быть легче, но как это определить если диск с резиной?
У ВСМПО было литье, или только ковка?
Кто нибудь встречал каталог моделей (желательно с картинкам) от СМК? Нужны названия моделей. В интернете время от времени всплывает продажа ноу нейм ковки по колесу / паре колес. Не всегда по фото понятно одна и та же эта модель или нет, и не всегда территориально близко посмотреть. Но это на крайний случай .
Василий Алибабаевич писал(а):Диски менее 17го диаметра - только Slik
А заказать-то их через тебя можно?