Глохнет после того как нажмешь на тормоз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет после того как нажмешь на тормоз. Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:54
Помню что где-то тема проскакивала, но в поиске не нашел.
Вопрос в следующем, после того как завожу машину и нажимаю на тормоз машина глохнет. Иногда достаточно один раз нажать, иногода после нескольких нажатий. Глохнет постепенно: сначала падают обороты, а затем если не газонуть, глохнет.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:59
Как себя ведет ВУТ?
#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:01
GVG писал(а):

Как себя ведет ВУТ?



+1

Воздух наверно подсасывает.....

#4:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:04
У меня еще было дело - хомут ослаб на патрубке - болтался совсем и тоже подсасывало. 8)
#5:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:58
Однозночно ВУТ. Была такая же фигня, прошла после замены ВУТа
#6:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 21:40
Такое же было неделю назад.
Кончилось неожиданно: Завел машину, проверил тормоза нажатием, слышу шипение при нажатии на тормоз и тормозит в самом конце хода педали тормоза. Со включенной аварийкой медленно доехал до сервиса и тормоз пропал совсем! Мастера сказали- Вакуумный Усилитель Тормозов. Попробовали проверить шланг к нему (может дешевле ремонт выйдет), бесполезно, пришлось менять этот ВУТ.
Сервис был гаражный, трое мужиков возились четыре часа.
И мурзилка у них была, но уж очень не хотелось им почему-то снимать ВУТ с кронштейном из салона (в согнутом состоянии, предварительно подлезши под торпеду), но пришлось в конце концов именно так.
Поменяли - сам ВУТ - 700 руб, работа 500 руб итого 1300.
Теперь работает.
Проверь шланг к ВУТу, конечно, и клапан на ВУТе (к которому подходит этот шланг) - он дуется ртом в одну сторону, а в другую нет.
Но, скорее всего, придется менять ВУТ.

#7:  Автор: AMG СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 21:54
Скорее всего вакумник... Я сам недавно менял. Гемор только с 4 гайками которые фиксируют педаль тормоза... а так 2 часа с перекуром и нет проблем:)))
#8:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 17:11
Всем спасибо за ответы. А как определить неисправность ВУТ. Я слышал что нужно несколько раз нажать педаль тормоза, а потом завести двигатель - педаль должна провалиться чуть-чуть. Она у меня проваливается. А как еще можно проверить.
#9:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 20:02
Вот-вот, у меня тоже так ВУТ умирал, долго, 2-3 месяца, но потом умер конкретно и сразу.
А пока педаль проваливалась, считал, что ВУТ исправен, но машина пыталась глохнуть на холостом ходу при нажатии на тормоз.
И вот съездил из Казани в Набережные Челны - 250 км туда и столько же обратно.
Обратная дорога была ужасная - попали в грозу, ливень как из ведра, ни черта не видно, газ -тормоз, газ-тормоз, я бы конечно встал на обочине, но тогда долго бы пришлось ждать пока этот ливень пройдет, а так на наше счастье перед нами ехал какой-то грузовик дорожников со включенной мигалкой, вот мы за ним как за танком и ехали медленно.
В результате проехали этот грозовой фронт быстро, но на нервах, газ- тормоз, это , видимо, и добило ВУТ.
На следующий день он умер резко и сразу.
Готовься менять ВУТ, по трассе на скорости теперь езди осторожно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU