Voodik писал(а):Открываю кран отопителя (рычаг в право) воздух отовсюду одинакого холодный идет. Потрогал патрубки:
на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.
краник не открывается.
Voodik писал(а):И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине?
Не совсем понятно мероприятие и его смысл.
Voodik писал(а):И помогает ли заглушка центрального сопла?
Так хочется тепла или нет? Тогда зачем заглушать основной сточник горячего воздуха. или я опять что не так понял?DidJ писал(а):Voodik писал(а):Открываю кран отопителя (рычаг в право) воздух отовсюду одинакого холодный идет. Потрогал патрубки:
на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.
краник не открывается.
Voodik писал(а):И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине?
Не совсем понятно мероприятие и его смысл.
Voodik писал(а):И помогает ли заглушка центрального сопла?
Так хочется тепла или нет? Тогда зачем заглушать основной сточник горячего воздуха. или я опять что не так понял?
Дело в том что мысля закрыть центр родилась вот откуда.
Если его закрыть ... то воздух будет перераспределятся в остальные сопла. то есть в боковые на лобовуху и в ноги а также назад.
Проклейка воздуховодов а вернее проеклейка стыков для того чтобы из щелей воздуховода не выходил драгоценный горячий воздух.
По поводу краника... А может слететь тросик у него? и можно не разбирать всю панель чтоб дао него добраться?Voodik писал(а):
на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.
Следственно краник не открывается
Voodik писал(а):
И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине?
да чем угодно тем и проклей, главное в этом деле заделать дырки, т.к. проклеивать необходимо стыки и соединения
Voodik писал(а):
И помогает ли заглушка центрального сопла?
это не выход, лучше закрыть воздуховод к задним пассажирам
Voodik писал(а):
У меня подозрения на пробку в системе охлождения. Загонял на горку газовал ничего....
открой расширительный бачек, заведи двигатель, прогрей до включения вентилятора и жамкай патрубки при этом наблюдая выходят ли пузырьки в бачке.Цитата:А может слететь тросик у него? и можно не разбирать всю панель чтоб дао него добраться?
можно, только ОЧЕНЬ неудобно!
Посмотреть на месте тросик или нет ты сможешь, а вот одеть его уже нет, надо краник сниматьMikee писал(а):открой расширительный бачек, заведи двигатель, прогрей до включения вентилятора и жамкай патрубки при этом наблюдая выходят ли пузырьки в бачке.
какие именно патрубки?Цитата:у меня центральное сопло дует во внутрь бороды.
я когда панель проклеивал налепит несколько слоев этого уплотнителя резинового, чтобы это сопло печки напрявлялось на воздуховоды печки центарльные.... там писец щели - с палец или с 2. сейчас получше все таки
Цитата: какие именно патрубки?
самые толстые) там особо больше нечего сжиматьMikee писал(а):можно, только ОЧЕНЬ неудобно!
Посмотреть на месте тросик или нет ты сможешь, а вот одеть его уже нет, надо краник снимать
Как вспомню, так вздрогну. Я наверно час пытался поставить эту железную фитюльку которая трос к кранику крепит . В конце концов ввинтил два самореза в пластик так чтобы шляпками они поджимали тросик.Mikee писал(а): а вот одеть его уже нет, надо краник снимать
Да он и так одевается нормально, по крайней мере на ВП.deicider писал(а):Mikee писал(а): а вот одеть его уже нет, надо краник снимать
Да он и так одевается нормально, по крайней мере на ВП.
У меня была НП, но дело даже в том что сам тросик там по идиотски крепится, за счет загибов.Vitalij писал(а):Буржуйка рулит :)
Вот есть автомобильная версия?
)))
А по поводу темы... Обратка патрубок забит был.... ПАромыл прочистил... заработала... печка. а вуздоховоды надо проклеивать однозначно... дуть лучшеее будет.