Скоро зима. Вопрос про печку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скоро зима. Вопрос про печку. Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:11
Уважаемые знатоки! :-(
Сегодня поменял тосол. Спасибо за советы. Однако надежда по поводу работы печки не оправдалась.
В общем ситуация такая:
Открываю кран отопителя (рычаг в право) воздух отовсюду одинакого холодный идет. Потрогал патрубки:
на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.
В чем может быть проблема? Забит радиатор? Или краник не работает.
И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине? И помогает ли заглушка центрального сопла?
У меня подозрения на пробку в системе охлождения. Загонял на горку газовал ничего....

#2:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:23
скорее всего забит радиатор печки... Но... че за машина, какой пробег?
А краник проверить легко. Сними шланг после краника в закрытом положении краника. На заведенном движке приоткрой краник. Тосол хернёт - краник жив. Кстати пробку таким образом выжить могна

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:29
Voodik писал(а):

Открываю кран отопителя (рычаг в право) воздух отовсюду одинакого холодный идет. Потрогал патрубки:
на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.


краник не открывается.
Voodik писал(а):

И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине?


Не совсем понятно мероприятие и его смысл.
Voodik писал(а):

И помогает ли заглушка центрального сопла?


Так хочется тепла или нет? Тогда зачем заглушать основной сточник горячего воздуха. или я опять что не так понял?

#4:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:31
машина 99i с европанелью 2002 года пробег около 25000
#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:32
у меня вот только из центральных тепло идет:) но очень даже не плохо идет - довольно горячий воздух. а у друга на 99 почему то еле теплый идет Shocked хотя у него 2003 год и европанель
#6:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:33
у меня центральное сопло дует во внутрь бороды.
#7:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:47
DidJ писал(а):

Voodik писал(а):

Открываю кран отопителя (рычаг в право) воздух отовсюду одинакого холодный идет. Потрогал патрубки:
на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.


краник не открывается.
Voodik писал(а):

И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине?


Не совсем понятно мероприятие и его смысл.
Voodik писал(а):

И помогает ли заглушка центрального сопла?


Так хочется тепла или нет? Тогда зачем заглушать основной сточник горячего воздуха. или я опять что не так понял?



Дело в том что мысля закрыть центр родилась вот откуда.
Если его закрыть ... то воздух будет перераспределятся в остальные сопла. то есть в боковые на лобовуху и в ноги а также назад.
Проклейка воздуховодов а вернее проеклейка стыков для того чтобы из щелей воздуховода не выходил драгоценный горячий воздух.

По поводу краника... А может слететь тросик у него? и можно не разбирать всю панель чтоб дао него добраться?

#8:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 19:06
Заслонку смотреть нада, над педалью газа.
Ежли она не закрывается до конца, никакого тепла...

#9: Re: Скоро зима. Вопрос про печку. Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 19:21
Voodik писал(а):


на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.



Следственно краник не открывается
Voodik писал(а):


И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине?



да чем угодно тем и проклей, главное в этом деле заделать дырки, т.к. проклеивать необходимо стыки и соединения
Voodik писал(а):


И помогает ли заглушка центрального сопла?


это не выход, лучше закрыть воздуховод к задним пассажирам
Voodik писал(а):


У меня подозрения на пробку в системе охлождения. Загонял на горку газовал ничего....



открой расширительный бачек, заведи двигатель, прогрей до включения вентилятора и жамкай патрубки при этом наблюдая выходят ли пузырьки в бачке.

#10:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 19:23
Цитата:

А может слететь тросик у него? и можно не разбирать всю панель чтоб дао него добраться?



можно, только ОЧЕНЬ неудобно!
Посмотреть на месте тросик или нет ты сможешь, а вот одеть его уже нет, надо краник снимать

#11:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 19:48
Mikee писал(а):

открой расширительный бачек, заведи двигатель, прогрей до включения вентилятора и жамкай патрубки при этом наблюдая выходят ли пузырьки в бачке.


какие именно патрубки?

#12:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:41
Цитата:

у меня центральное сопло дует во внутрь бороды.


я когда панель проклеивал налепит несколько слоев этого уплотнителя резинового, чтобы это сопло печки напрявлялось на воздуховоды печки центарльные.... там писец щели - с палец или с 2. сейчас получше все таки
Цитата:

какие именно патрубки?


самые толстые) там особо больше нечего сжимать

#13:  Автор: КарантинОткуда: г.Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 09:27
Mikee писал(а):

можно, только ОЧЕНЬ неудобно!
Посмотреть на месте тросик или нет ты сможешь, а вот одеть его уже нет, надо краник снимать



Как вспомню, так вздрогну. Я наверно час пытался поставить эту железную фитюльку которая трос к кранику крепит Mad . В конце концов ввинтил два самореза в пластик так чтобы шляпками они поджимали тросик.

#14:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:42
Mikee писал(а):

а вот одеть его уже нет, надо краник снимать

Да он и так одевается нормально, по крайней мере на ВП.

#15:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:48
deicider писал(а):

Mikee писал(а):

а вот одеть его уже нет, надо краник снимать

Да он и так одевается нормально, по крайней мере на ВП.



У меня была НП, но дело даже в том что сам тросик там по идиотски крепится, за счет загибов.

#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:50
Буржуйка рулит :)

Вот есть автомобильная версия?

#17:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:37
Vitalij писал(а):

Буржуйка рулит :)

Вот есть автомобильная версия?

)))

А по поводу темы... Обратка патрубок забит был.... ПАромыл прочистил... заработала... печка. а вуздоховоды надо проклеивать однозначно... дуть лучшеее будет.

#18:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:57
немого не в тему, но я уже боюсь зимы ибо если по трассе 130 иду температура антифриза 76.., с термостатом все в порядке ибо если 60 где-то едешь как раз заветные 87-89, так что коплю на валенки))
#19:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 14:11
ну знаешь, 76 градусов это тоже не мало для обогрева:) вполне так теплый воздух идет, очень даже




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU