в общем не все так однозначно.
после включения зажигания сразу после выключения двигателя лампа действительно не должна гореть хоть немного.. но дело в том что может быть банально травить обратный клапан масленного фильтра..
V1T писал(а):загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд
так не должно быть..
для надежности советую проверить на СТО давление масла, хотя имхо степень сжатия, (компрессия) более важный показатель.V1T писал(а):В общем нарыл на винте статейку про выбор подержаного авто. Та описан способ проверки движка:
Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.
Машину взял недавно, сейчас поехал на стоянку и проэкспериментировал. Завел, подождал секунд 20, заглушил и вкл зажигание-лампа загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд....Это что баян, или к нашим матрехам такое не относится, т.к. машина не уезженная, пробег 60 тыс настоящий.....В общем, кому не лень, проверьте у себя и отпишитесь здесь...
Предыдущую авто когда в -30 и холоднее мучил на полусинтетике (не мог завести) бывало наблюдался эффект - зажигание выключил, включил, а лампа давления не горит. Т.е. изза густого (загустевшего) масла давление держалось несколько сек.V1T писал(а):Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть
Этот метод может работать только на холодном моторе, при температуре не больше 20-30 градусов.
При всей его косвенности, он может говорить только о состоянии коленвала, вкладышей и постели распредвала.V1T писал(а):так как в масляной системе держится высокое давление масла,
это жесть, с какой стати давление должно держаться?, там что , ресивер стоит?, просто после выключения двигателя все маслянные магистрали должны быть заполнены маслом и если после повторного пуска движка, лампочка какое то время горит, а не гаснет сразу, то и означает, что зазорчики уже того..pioneer писал(а):V1T писал(а):Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть
Этот метод может работать только на холодном моторе, при температуре не больше 20-30 градусов.
При всей его косвенности, он может говорить только о состоянии коленвала, вкладышей и постели распредвала.
Действительною утром на холодную завел на 15 сек, заглушил, вкл зажигание и лампа зажглась только секунды через 3-и. Во общем статья не совсем компетентная.....