лампочка авар. давл. масла, проверьте у себя пжлста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: лампочка авар. давл. масла, проверьте у себя пжлста Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:43
В общем нарыл на винте статейку про выбор подержаного авто. Та описан способ проверки движка:
Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.

Машину взял недавно, сейчас поехал на стоянку и проэкспериментировал. Завел, подождал секунд 20, заглушил и вкл зажигание-лампа загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд....Это что баян, или к нашим матрехам такое не относится, т.к. машина не уезженная, пробег 60 тыс настоящий.....В общем, кому не лень, проверьте у себя и отпишитесь здесь...

#2:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:51
в общем не все так однозначно.
после включения зажигания сразу после выключения двигателя лампа действительно не должна гореть хоть немного.. но дело в том что может быть банально травить обратный клапан масленного фильтра..

V1T писал(а):

загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд


так не должно быть..

для надежности советую проверить на СТО давление масла, хотя имхо степень сжатия, (компрессия) более важный показатель.

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (06 Сентября 2007 07:01), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 20:02
Very Happy тож так проверял, лампочка загорается сразу пробег всего 5000
#4:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 20:16
У меня так было (гасла лампочка на незаведенном двигателе) на старой классике с самым уезженным двигателем, но хорошим фильтром, после этого на самаре и матрехе лампочка всегда горела в описанной ситуации. Это наверно особенность электросхемы переднеприводных авто, что лампочки гаснут только при включении двигателя.
ИМХО больше зависит от клапана фильтра.

#5: Re: лампочка авар. давл. масла, проверьте у себя пжлста Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 20:25
V1T писал(а):

В общем нарыл на винте статейку про выбор подержаного авто. Та описан способ проверки движка:
Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.

Машину взял недавно, сейчас поехал на стоянку и проэкспериментировал. Завел, подождал секунд 20, заглушил и вкл зажигание-лампа загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд....Это что баян, или к нашим матрехам такое не относится, т.к. машина не уезженная, пробег 60 тыс настоящий.....В общем, кому не лень, проверьте у себя и отпишитесь здесь...


Предыдущую авто когда в -30 и холоднее мучил на полусинтетике (не мог завести) бывало наблюдался эффект - зажигание выключил, включил, а лампа давления не горит. Т.е. изза густого (загустевшего) масла давление держалось несколько сек.

#6: Re: лампочка авар. давл. масла, проверьте у себя пжлста Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 20:37
V1T писал(а):

Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть


Этот метод может работать только на холодном моторе, при температуре не больше 20-30 градусов.
При всей его косвенности, он может говорить только о состоянии коленвала, вкладышей и постели распредвала.

#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 21:30
V1T писал(а):

так как в масляной системе держится высокое давление масла,



это жесть, с какой стати давление должно держаться?, там что , ресивер стоит?, просто после выключения двигателя все маслянные магистрали должны быть заполнены маслом и если после повторного пуска движка, лампочка какое то время горит, а не гаснет сразу, то и означает, что зазорчики уже того..

#8:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:55
На иномарках может быть и есть. А на ВАЗах никогда такого небыло. Может перепутал горит после завода тогда правда хреново. В общем глупая статья наверно тебе попалась.
#9: Re: лампочка авар. давл. масла, проверьте у себя пжлста Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 07:57
pioneer писал(а):

V1T писал(а):

Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть


Этот метод может работать только на холодном моторе, при температуре не больше 20-30 градусов.
При всей его косвенности, он может говорить только о состоянии коленвала, вкладышей и постели распредвала.



Действительною утром на холодную завел на 15 сек, заглушил, вкл зажигание и лампа зажглась только секунды через 3-и. Во общем статья не совсем компетентная.....

#10:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 09:09
Имхо, для 16кл двиглов с форсунками для охлаждения поршней маслом метод не годится.
#11:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 14:22
max-np-max
+1

давление то масла создаётся не поршневым компрессором :-D , а лопастным насосом (похож на водяную помпу). .... как там давлению то удержаться между лопастями.....? Surprised

заливаем масло 5W100 :-D и радуемся жизни Laughing

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 14:28
Никто ведь не знает, каким для датчика является "аварийное" давление. Может, для датчика хватает просто заполненной системы.
А по поводу противодренажного клапана маслофильтра врядли даже самый плохой фильтр опустошается за 20 сек.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:15
Глупости это все, масло жидкое и давление падает почти мгновенно - пока передергиваешь ключ зажигания. Проще наверное ввернуть маслянный манометр и померять давление горячего масла на хх, вернее будет и надежнее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU