После 3000 оборотов загарается Чек и машина останавливается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После 3000 оборотов загарается Чек и машина останавливается Автор: VedroОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:02
Есть проблема: при оборотах свыше 3000 загарается лампочка инжектора и машана практически останавливается, при педали газа на полу не более 60 км, при этом расход бензина копм показывает 25 л, это на четвертой, если в таком режиме первая или вторая то доходит до 45 л. Комп показывает ошибки 0300 (много пропусков зажигания), 0302 (пропуски зажигания во втором цилиндре), 0303 (пропуски зажигания в третьем цилиндре), иногда проскакивает ошибочка (код не помню, но пишет пропадает напряжение бортовой сети на ЭБУ). Чтобы ехать дальше в состоянии близком к нормальному нужно останавливаться и глушить двигатель. На диагностике говорят, что все нормально и проблемы не видят. Может кто знает что это и как починиться? Заранее спасибо.
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:25
Киса, ты с какого городу, и шо за коляска у тебя?
Тута Нострадамусов неттту Smile

#3:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:40
Скинь провод с датчика скорости и попробуй поехать, если перестала двоить меняй датчик или закрути его до конца если разболтался. И заполни личку до конца Surprised
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:52
Для начала заполнить профиль чтоб получать наиболее точные советы, а то не понятно откуда ты и , что за авто у тебя.
Что за двигатель, тип ЭБУ, номер прошивки? А так на вскидку вероятнее умер МЗ если он конечно у тебя есть.

#5:  Автор: VedroОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:00
Она не троит, двигатель работает абсолютно ровно, а едешь как на Оке.
#6:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:39
Как уж не троит, если у тебя пропуски зажигания, т.е. фактически цилиндры не работают... Смотри, что относится к зажиганию - свечи, ВВ провода, МЗ. Если ЭБУ периодически глючит - протяни его проводку, массу.
#7:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:40
Как уж не троит, если у тебя пропуски зажигания, т.е. фактически цилиндры не работают... Смотри, что относится к зажиганию - свечи, ВВ провода, МЗ. Если ЭБУ периодически глючит - протяни его проводку, массу.
#8:  Автор: VedroОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:08
Вот так не троит, все ровно, почему выводит эти ошибки не знаю. Свечи нет - поменяно, ВВ провода - нет поменяно, даже блок зажигания нет - тоже поменяно. Я грешу на проводку, только не знаю на какую ее часть. С определенного времени начались проблемы практически со всей электрикой. Сигнал ставлю уже третий - горит и все, причем не зависимо от типа сигнала. Постоянные проблемы с печкой, хотя тоже практически все поменяно, проблемы с блоком управления печкой, работает только на "3" и то слабенько, как на "1". Противотуманки горят, сейчас начал выгорать весь основной свет по кругу. Не знаю, то ли это дело в том, что авто отечественного производства, то ли в том, что косячок в проводочке все таки где-то есть.
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:18
Vedro
Проверь сколько зарядка на машине, возможно РН умер.

#10:  Автор: VedroОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 15:10
Что такое РН? С зарядкой нормально.
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 15:21
Vedro писал(а):

Что такое РН?


Регулятор Напряжения (РН)
Vedro писал(а):

С зарядкой нормально.


Сколько? Где меряится?

#12:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 18:27
Если пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах, то это однозначно модуль зажигания, т.к. искра в цилиндры идет попарно: 1-4 и 2-3.
#13:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 18:29
МЗ думаю, заодно ВВП проверь
#14:  Автор: HooliganОткуда: ТАТАРСТАН СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 19:51
Такая же беда была, все в норме, оказалось форсунки. Купил на рынке как сказал в сервисе, жидкость для промывки форсунок, залил в бак и заправился по полной, после 100 км все нормализовалось. А все дело в ПЛОХОМ бензине.
#15:  Автор: VedroОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:16
Напряжение 13,5, мериется компьютером. Модуль зажигания и блок зажигания (черная коробка под пластиком из которой идут ВВ провода) одно и тоже? Если одно и тоже, то поменян вместе с проводами.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU