ремонт глушителя или замена? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремонт глушителя или замена? Автор: mitikoОткуда: град Петров СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 02:20
ситуация я так понимаю стандартная. (прочитал уже тут много поиском про глушаки)
прогорела труба глушака на стыке последней и предпоследней секции, аккурат у хомута. и пердит и сифонит уже нормально.
залез под авто посмотрел-пощупал глушак. сам глушак во вполне хорошем состоянии, дыр нет, мест с явной коррозией тоже не нашёл.
но вот место соединения 2-х секций продырявилось уже почти на половину.
вопрос такой: есть ли приемлемые/обкатаные способы починки этого слабого места? просто оюидно покупать новые секциии из-за 1,5 -2-х сантиметров проблем=(
слышал есть специальные ремонтные наборы-ленты для глушителей. что за звери? есть ли смысл пробовать так?
ну и есть ли смысл ехать и искать надпись: "ремонт глушителей. 100 метров туда --->"

#2:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 08:30
У меня прогорел сам глушитель - дыра размером (диаметром назвать язык не поворачиваеца Very Happy ) около 6-7 мм. Заделал холодной сваркой. Походила всего с месяца три наверно и отвалилась. Щас буду заматывать именно такой лентой из комплекта для ремонта. Но комплект предназначен ещё и для ремонта труб из разных материалов. Хотя чето мне не верица что одно и тоже пригодно и к пластику, и к металлу...

Последний раз редактировалось: sevaru (06 Сентября 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: mitikoОткуда: град Петров СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 14:52
а сколко стоит этот комплект?
ну или сколько должен стоить, чтоб не купить какашку?
ну и вообще чего брать категорически не стОит?

#4:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 15:13
mitiko писал(а):

а сколко стоит этот комплект?


У нас я купил за 215 рупчикофф. В комплекте сама лента (101 х 5 см), запакованная герметично в фольговый конверт, и резиновые пирчатки. Последовательность действий такая. Надеваеш на руки перчи. Отрезаеш верхнюю кромку конверта с лентой, заливаиш в него воды. Через минуту-другую обматываеш глушытель (или трубу) в месте повреждения и разглажываеш ленту. Минут через 20 она начинает твердеть. После застывания становица чета типа керамики. Но сам я исчо не пробовал, Недельки через полторы при проведении ТО-4 навена займусь. Тока вот 101 см. для глушака не хватит. В обхвате он около 40 см., а в инструкции вроде рекомендуеца сделать не менее 5-ти витков. Имени производителя не помню (если интерестно, заеду ф гараш и гляну), а страна вроде USA.

#5:  Автор: mitikoОткуда: град Петров СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 17:46
нечто подобное мне в магазине порекомендовали, но в наличии у них не было... только там говорили, что в наборе лента+замазка. то есть сначала замазку, потом сверху ленту. может ошиблись или я не так понял.
производитель сказали тоже штаты, на слух я различил что-то вроде "дэй дэл"
ну если не трудно посмотри наименование производителя плз.

да и у меня продырявилось на стыке основоного и дополнительного глушака, как раз у хомута, так что тут всё не оч просто...место слабое..

#6:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 18:48
mitiko писал(а):

что-то вроде "дэй дэл"
ну если не трудно посмотри наименование производителя плз.

Да, да, что-то созвучное. Зафтра сфотаю и покажу, не вопрос.

#7:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 07:21
Вот показываю то, чем я собираюсь в ближайшее время замотать прогоревшый глушитель:



Это содержымое пакета:



А вот инструкцыя:



В принцыпе, попытка - не пытка. Единственное, придеца глушытель снимать. Подскажыте ПЖЛСТ, та на стыке с трубой вроде какое-то кольцо графитовое для уплотнения. Оно одноразовое или нет? Неохота на гремящей машыне ехать в магазин за ним если оно окажеца одноразовым. Лутше запастись заранее всем необходимым и на все выходные заехать в гараж и сделать все работы не выезжая.

#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 07:26
Ну в принципе можно попробывать заварить.... подходящим куском железки...

А глушак то всё ещё родной? Very Happy

#9:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 08:46
CougaR TC9 писал(а):

Ну в принципе можно попробывать заварить.... подходящим куском железки...

А глушак то всё ещё родной? Very Happy

Чтобы заварить, всеравно надо его сымать. Потом везти к аргонщику (чтобы сварочка была красивой и аккуратной), которого надо еще поискать и договорица. Охрана исчо может до@@@ться (у руковоцтва уже каску снесло на теме хисчений). Так что лутще заматаю этой замарочкой. А глушак действительно родной - 2 года и 44300 км.

#10:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:41
Заварить-заклеить это не вопрос, но только снаружи. внутри перегородки поди уже почти сгнили - прямоток скоро будет!
#11:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:39
Mikle_UFA писал(а):

Заварить-заклеить это не вопрос, но только снаружи. внутри перегородки поди уже почти сгнили - прямоток скоро будет!


Да нет, работает тихо. Только фырчит из прогорефшей (а может и згнифшей) дыры...

#12:  Автор: mitikoОткуда: град Петров СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:03
CougaR TC9 писал(а):

Ну в принципе можно попробывать заварить.... подходящим куском железки...

А глушак то всё ещё родной? Very Happy



судя по многоточиям предложение "можно попробывать заварить" не находится в числе приоритетных вариантов?=)

да глушак ещё родной (охренеть, скоро уже 100 тык!!). кроме этой дырки в целом выглядит крепко!=)

#13:  Автор: mitikoОткуда: град Петров СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:05
Mikle_UFA писал(а):

Заварить-заклеить это не вопрос, но только снаружи. внутри перегородки поди уже почти сгнили - прямоток скоро будет!


где почитать или если не лень объясните на пальцах тут в 2-х словах в чём +- прямотока? ну или чем опасен?

#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:09
mitiko, кардинально лечится только заменой.
Все вышеописанное - временно. Если "бобик" подыхает Very Happy, припарки не помогут.
Я тоже в свое время пепробовал всякие заморочки.
Теперь меняю раз в 1,5-2 года.

#15:  Автор: mitikoОткуда: град Петров СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:21
ГМП писал(а):

mitiko, кардинально лечится только заменой.



вы будете смеяться, но я это прекрасно понимаю=)
сейчас остро стоит ворос $$ в семье, пытаюсь выкрутиться малой кровью на данном этапе ибо так ездить нельзя. читано сной про прогарание багажников к примеру...

#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:31
mitiko писал(а):

где почитать или если не лень объясните на пальцах тут в 2-х словах в чём +- прямотока? ну или чем опасен?


Почитай тут:
http://www.oavto.ru/street/vixlop/5561.html
А ваще, Яндех на запрос "прямоточный выхлоп" даёт стоооока сцылок, что перечитывать их мона очень долго.

#17:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 17:50
mitiko писал(а):

Mikle_UFA писал(а):

Заварить-заклеить это не вопрос, но только снаружи. внутри перегородки поди уже почти сгнили - прямоток скоро будет!


где почитать или если не лень объясните на пальцах тут в 2-х словах в чём +- прямотока? ну или чем опасен?



Пердеть будет зачетно =))) Аки сракер настоящий. Другого толка от получения прямотока путем сгнивания перегородок в глушителе не будет.

#18:  Автор: mitikoОткуда: град Петров СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 19:03
gli-ok писал(а):


Пердеть будет зачетно =))) Аки сракер настоящий. Другого толка от получения прямотока путем сгнивания перегородок в глушителе не будет.


аки ты? =))

#19:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 12:12
mitiko писал(а):

да глушак ещё родной (охренеть, скоро уже 100 тык!!). кроме этой дырки в целом выглядит крепко!=)



да! Всё таки моя, а теперь твоя, матрёшка дествительно достояная тачка!!!

амосы по 80 тыков отходили, глушак родной!!!

Классс!!!! 3 раз тьфу, не сглазить :cool:

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 12:17
Влад, чот не понял, кто хозяин твоей бывшей матрехи, mitiko??
#21:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 12:35
ну да Very Happy
#22:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 12:39
Выскажу своё собственное мнение. Летом прогорел глушак, сказалась определённая нагрузка на машину во время поездки по фьордам Норвегии. Запросил совет. ответ был однозначен: ЗАМЕНА. можно и замотать изолентой и приварить железку, но это все временные способы. действуют от 1 дня до неск. месяцев. Я брал заднюю банку глушака с хомутами на Фучика 600 руб. установка в соседнем боксе 300 руб, въезд на территорию 30 руб. время 15 мин.
я бы посоветовал не заморачиваться из-за 1 тыс. руб.
есть специалисты-профессионалы, которые делают своё дело. Каждый должен заниматься своим .... Если у вас заболел зуб, то вы идёте к зубному врачу, а не пытаетесь сами с помощью алебастра заделать пломбу, причём, самостоятельно....хотя, можно и попытаться.
ведь для замены глушака необходим подъёмник, болгарка, ключи, ВД-шка....если это всё есть в собственном гараже, то без проблем....

всем удачи на дорогах... и объезжайте пробки...

#23:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 12:45
Valdo писал(а):

ведь для замены глушака необходим подъёмник, болгарка, ключи, ВД-шка....



Вот это ты дал :-D :-D :-D
ключи да нужны/, чтобы хомуты скинуть, а остальное.....хм молоток да зубилко если нуно....


я подвеску, на 05 в ракухе перебирал, и не только , а уж глушак на ать два менял, а ты говоришь подъёмник.... :-D :-D :-D

если руки свои растут из нормальных мест то всё самому мона поменять.... а если нет, так это мона и масло на сервисе менять :-D (к гарантийным автовладельцам не относится Very Happy )

#24:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 12:55
Конечно можно и на пузе под машинкой ползать, а зачем откручивать старые хомуты, их проще срезать и выкинуть, цена вопроса 50-60 руб.
Кстати , в одной теме человек рассказывал, как он шаровые менял 5 часов... Да без проблем, если есть время, и больше делать нечего....я и сам такой идиот, делал себе сам шумку, 5 часов передние двери, 3 задние, крышу, багажник... короче, пива выпил много и времени потратил тож.
мне шаровые меняли на сервисе, время 15 мин. работа 200 руб.

#25:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 16:01
Valdo писал(а):

.я и сам такой идиот,


не идиот Very Happy а мужик с руками, а не лох :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU