Дерготня на 80 - 90 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дерготня на 80 - 90 км/ч Автор: Сергей Д. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:27
Доброго времени суток, господа. Двигатель ВАЗ 2101, карбюратор 2107-1107020. Возникла следующая проблема: при достижении скорости 80 ? 90 км/ч двигатель начинает давать перебои и далее обороты не набирает. Если всё же нажать газ в пол, перебои прекращаются, и медленно и неохотно машина продолжает разгоняться. Если в этот момент сбросить газ и выключить передачу ? обороты могут резко упасть и двигатель глохнет. Но не всегда. Местные рукомельцы что только не советовали: топливный насос ? заменил на новый плунжерный, крышку карбюратора промыл и продул, все фильтры прочистил, ход поплавка отрегулировал, зазор трамблёра выставил, свечи проверил. Посоветуйте, может есть ещё что-то? Может вторая камера? А как проверить?
#2:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:33
Меряй компрессию!или регулируй заслонку карба.может клинит
#3:  Автор: mikh0280Откуда: МО, г. Дубна СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 19:02
Может таки карбюратор называется 2107-1107010-20 ?
Он imho на мотор 1.5 литра рассчитан, а какой у тебя?
Жиклеры не те могут стоять...

Вот кстати заводская страничка со стандартными регулировками, может чем поможет...
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Но вообще трабла похожа на подклинивание второй камеры.
Там рычажок со стороны первой камеры снимает только блокировку с заслонки второй камеры, но саму заслонку не открывает. Ее открывает большая вакуумная блямба сбоку, внутри есть диафрагмочка со штоком, она должна быть целой, шток свободно ходить при снятой блокировке, заслонка легко двигаться и главное возвращаться на свое место. Если 2 камера открылась и заклинила - зальем движок бензином на ХХ...

Блямбу можно снять и продуть канал, там может мусор болтаться. Она по моему крепится не к крышке а к средней части карба. Также на средней части есть жиклер переходной системы (тоже со стороны 2 камеры) выкрутить и продуть не помешает. Мусор может быть и в эмульсионных колодцах (под воздушными жиклерами) , если ты до них еще не добрался Wink

#4:  Автор: Сергей Д. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:21
У меня стандартный движок 1.2л, "копеечный". Правильно, карбюратор называется 2107-1107010-20. Кстати, по жиклёрам он почти одинаков с 2105. Езжу с ним уже давно на 76 бензинчике. Мне нравится, что в нём электроклапан хх есть. Плюс компютерное зажигание - "Октан". СО такое, что менты по 3 раза свой аппарат перезапускают. Я заслонку посмотрел - она свободно ходит, не закусывает. Завтра сниму "блямбу" и посмотрю чего там. А не может это какая беда с трамблёром быть: типа грузики не грузят, пошипник не подшипнит?
#5:  Автор: mikh0280Откуда: МО, г. Дубна СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:15
Как дела, делал ли че нибудь?
Есть ли изменения к лучшему? Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU