Горячая машина иногда заводится со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горячая машина иногда заводится со второго раза Автор: Ivan81Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:38
Вроде бы схватит, но тут же глохнет, со второго раза- с полтыка, в чем может быть замор?
#2: Re: Горячая машина иногда заводится со второго раза Автор: Ибн ХотабОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:31
Ivan81 писал(а):

Вроде бы схватит, но тут же глохнет, со второго раза- с полтыка, в чем может быть замор?


Такая же фигня. Комп ошибок не выдает.

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:40
Аналогичная трабла....уже пятый год как. Very Happy
Давно забил.

#4:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:47
Старый баян.

У многих инжекторных двиглов типа 2111 такой боян. Типа мол РХХ полное г@$но...

Х.з. бОльшинство забило на это.

#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:04
сколько можно такие темы поднимать... это нормальное поведение на инж самаре. как вариант, вклвыкл(после отключения бензонасоса) зажигание, потом опять вкл и заводитесь сразу с пол оборота
#6:  Автор: Ivan81Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:16
ToshkaПросто нет времени искать какие тут темы поднимали, а какие не поднимали, вы уж пардоньте :wink:
#7:  Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:22
БЫло подобное. Сменил прошивку - и все.
#8:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:26
+1 прошивка виновата.Например на НЛ52 всегда сразу заводится,на стандарте иногда со 2-го раза.
#9:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:00
эээ мм причем тут прошивка? если только не штатная больше бензина прокачает перед заводкой
#10:  Автор: AlvinОткуда: вологда СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:16
чтобы не париться поставь паралельно датчику температуры, через тумблер, сопротивление и на горячем движке переключайся на доп. сопротивление пусть ЭБУ думает что температура движка 70 град. заведется без проблем. Сам мучался теперь все в порядке. Да если поставишь переменное сопротивление то вообще сможешь выставлять любую температуру, что зимой очень помогает.
#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:33
Где-то градусах при 80-ти?
Одно из объяснений - в рампе бензин испаряется, и в цилиндры подается не жидкость а пар; подольше покрути - должна завестись. Или выключаешь/включаешь зажигание, бензонасос прокачивает магистраль (экономим аккумулятор - в это время стартер стоит).

#12:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:26
Heavygear @62 писал(а):

Где-то градусах при 80-ти?
Одно из объяснений - в рампе бензин испаряется, и в цилиндры подается не жидкость а пар; подольше покрути - должна завестись. Или выключаешь/включаешь зажигание, бензонасос прокачивает магистраль (экономим аккумулятор - в это время стартер стоит).


дак там и должен быть пар, а не жидкость. жидкость то медленно гореть будет
а объяснение - одна из фракций бензина кипит уже при градусах 60 и по этому такая штука с заводом. это нормально. в какой то теме было подробно разжевано

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:41
такая же вича проскакивает, не часто но быват. Прошива хз какая (под высоуий вал спецом). 2 года уже трабла. Забил. Проявляецо после 90 градусов. Very Happy
#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 03:15
та же муйня, стала все чаще появляться и машина уже бывает и со второго и с третьего раза не заводится...предпологаю заменить обратный клапан Smile
#15:  Автор: AlvinОткуда: вологда СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:40
Нашел проблему, выкручиваешь датчик температуры, суешь его в стакан с холодной водой замеряешь сопротивление мультиметром, чем холоднее вода, тем больше сопротивление датчика,а лучше вообще датчик пехнуть в морозилку, и только потолм мерять сопротивление, это чтобы зимой тоже небыло проблем с заводкой, по показаниям прибора, на холодную, и подбираешь сопротивление сопротивление. +3 кОм для запаса на холод.
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:43
Поменяйте топливный фильтр и сетку БН
#17:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 17:52
Тимыч писал(а):

предпологаю заменить обратный клапан


Вероятнее всего - правильное решение.

У соседа по гаражу была такая же проблема.
В сервисе померяли давление топлива на горячей и заменили ему регулятор давления.
Больше сосед не жалуется.

Информация со слов соседа, сам не пробовал.
Если кто будет менять регулятор письните пожалуйста о результатах.
А то у меня тоже подобное начинается.

Всем удачи!

#18:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 17:54
Yustas02
писну Smile
Жду пока остынет, до этого пол дня искал ключ на 24....
купил, цена этой херовины 252рубля+ключ 65р

#19:  Автор: Lexikus СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 21:48
Тема поднималась неоднократно. ИМХО стоит забить, по-ходу на каждой второй инжовой Самаре такой косяк. Сам первое время заморачивался,а потом друзей поспрашивал, почти у каждого такая хренотень. В итоге забил и щас даже не парюсь по этому поводу.
#20:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 00:45
На 10-ках тоже у большинства такая хрень , вт.ч. и уменя Sad .
каждый день новая тема , так толком ничего и не объяснили.

#21:  Автор: Alexander_TsunaevОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 04:51
И у меня так на 2115. Поспрашивал - почти у всех так. Забил и не парюсь.
#22:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:12
Тимыч писал(а):

писну
Жду пока остынет


Остыла уже наверно.
Тимыч, поделись результатами, пожалуйста.

#23:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:39
Поменял РДТ, стало конечно получше, но все равно часто на горячую завожусь не с первого раза. имхо проблема комплексная, еще в чем-то косяк
#24:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:41
Yustas02
Very Happy
так и не поменял.....
Жду...пока время появится

Uclas
а прошивка сток?

#25:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:48
Тимыч писал(а):


Uclas
а прошивка сток?



нет, но на стоке так же было. Раньше повторялось редко, со временем стало все чаще и чаще.
У меня РХХ стоит 2002 года, может его стоит поменять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU