Tchistiakov писал(а):А у Вас точно Евро-3
Говорили,что евро-3 именно из-за того,чтозаменили катализатор под пузом (евро-2) на катколлектор под капотом и с ним нейтрализация выхлопа начинает работать сразу,как только запустится двигатель.А не как у катализатора (евро-2)--по достижении прогрева 50-60 градусов...Tchistiakov писал(а):КК сменил на паука именно из-за шума, выиграл оборотов 500-700 по шуму
А на холостом ходу при трогании с места шум(как от пробитой прокладки остался) ?????SHURIK писал(а):Говорили,что евро-3 именно из-за того,чтозаменили катализатор под пузом (евро-2) на катколлектор под капотом и с ним нейтрализация выхлопа начинает работать сразу,как только запустится двигатель.А не как у катализатора (евро-2)--по достижении прогрева 50-60 градусов...
Брешут. Катколлектор просто раньше начинает работать.
Если одна лямда - ЕВРО-2
Если две лямды - ЕВРО-3
От расположение катализатора это не зависит.SHURIK
вопрос не по теме, но все же ГУР на скоросте отключается или он работает не зависимо от скоростного режима???
Gloom писал(а):Тока с глушаком повозиться придется
Вчем там разнича??? поподробнее можноЧе то у меня с интернетом--по нескольку сообщений сразу выдает
Kind_74 писал(а): ГУР на скоросте отключается или он работает не зависимо от скоростного режима
Конечно работает,а если отключится,то :ooo: руль моментально колом встает--не провернешь...Kind_74 писал(а):Если выключено зажигание, руль вообще не крутиться чтоли??? Shocked
крутится, но у усилием гораздо большим чем при рейке без гура.Kind_74
Вы иномарка водили когда-нибудь? Схема точно такая же. При вык. зажигании крутить можно, но ОЧЕНЬ тяжело и НЕЛЬЗЯ по инструкции.
SHURIK писал(а):А на холостом ходу при трогании с места шум(как от пробитой прокладки остался) ?
не, не цихкает больше, и не тарахтит и не бубнит и не звенит.Tchistiakov писал(а):не, не цихкает больше, и не тарахтит и не бубнит и не звенит.
Ну коли так,то значит,терплю до 15000,еду на гарантию, а после нее меняю нафиг,ибо силов моих больше нету...SHURIK писал(а):Че то у меня с интернетом--по нескольку сообщений сразу выдает
Kind_74 писал(а): ГУР на скоросте отключается или он работает не зависимо от скоростного режима
Конечно работает,а если отключится,то :ooo: руль моментально колом встает--не провернешь...
ну не колом... тяжело, но крутить можно...SHURIK писал(а):Tchistiakov писал(а):не, не цихкает больше, и не тарахтит и не бубнит и не звенит.
Ну коли так,то значит,терплю до 15000,еду на гарантию, а после нее меняю нафиг,ибо силов моих больше нету...
а его (катколлектор) меняют по гарантии? а то тоже "хрипит и шкворчит"... Кот Матроскин писал(а): его (катколлектор) меняют по гарантии? а то тоже "хрипит и шкворчит"...
Я спрашивал у народа,так говорят,что в принципе(в идеальном случае) все зависит от ИПГ, а так все спишут на плохой бензин, я на предыдущей машине месяц ездил в гарантийку выбивая замену по гарантии резонатора, у которого внутри что то отвалилось и звон стоял еще тот :-D за это время 3 раза поднимали на подъемник и смотрели целым консилиумом не сам ли я пузом где то чиркнул.....В итоге тогда поменяли,а сейчас очень мало свободного времени и бодаться с ними неохота....Кот Матроскин писал(а):а его (катколлектор) меняют по гарантии? а то тоже "хрипит и шкворчит"...
у них по инструкциии катколлектор можно менять только до 3000 км (ТО-1), а потом они пошлют тебя ,так что по гарантии неполучится...если надумаешь менять сам то смотри гайки которыми он прекручен одноразовые...при замене необходимо новые