Артемм писал(а):У меня карбюраторная десятка, на холодную работает нармально,после того как нагревается до девяноста начинает дымить,и неработает первый цилиндр.Кольца сменил,вкладыши сменил,клапана с направляющими,с сальниками поменял,притерал три раза. Вот незнаю в чем проблема.Может кто нить с этим сталкивался.Заранее огромное спасибо за совет.
Мерели цилиндр? Геометрия и компрессия?Артемм писал(а):после того как нагревается до девяноста начинает дымить
Может колечки засели?Артемм писал(а):Компрессия на всех цилиндрах 10 на первом 5,мне в сервисе сказали что микротрещина в головке. Верить им или нет???
5 очков!?, это не микротрещина, это нормальное дупло должно быть, или все кольца с поршня осыпались.
Масло в воздушном фильтре есть?
Попробуй купить или одолжить компрессометр. Замерять компрессию надо на прогретом двигателе, вывернуть ВСЕ свечи, подсос убрать, подачу бензина перекрыть, разъем с датчика Хола снять.
Тебя интересует 1-й циллиндр: делаешь замер, потом заливаешь через свечное отверстие 10-15мл моторного масла и повторяешь замер.
Если компрессия выросла больше чем на на половину очка, значит умерли кольца, если нет скорее всего клапана. Хотя возможны нюансы.Артемм писал(а):головку седня снял,клапан лучьше притер,копрессия лучше стала.Но поршень первый чистый,похоже микротрещина тосол туда идет.
Не пойму как диагностировал трещину и каким образом на нее может влиять притирка клапана?
Может направляющая клапана изношена и он болтается в ней, вот и не может толком закрыться, кстати какой клапан?
Артемм писал(а):
Можно как нибудь её заделать,может химия какая нибудь есть для этих микротрещин?????Или только головку менять теперь????
Заделать то можно, вот например http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/DopObor.html
вопрос кто этим в Магнитогорске займется