Свечи на зиму - СРОЧНО!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:41



#27:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:41
Энгельс. У меня 8кл, поэтому А17ДВРМ, но только их.
#28:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:08
Вадя? писал(а):

Принесите мне НЖК и я буду их юзать..

Но НЖК..а не не пойми шо, изготовленное кривыми желтыми руками и косыми узкими глазами



Ха! У японцев тоже руки желтые и глаза узкие... По теме - desay, ставь любые, какая коробочка понравится, или название, или сколько не жалко будет отдать....с нашим бензином... один хрен. Так что -
Вадя? писал(а):

ау17дврм в блистере..и не глуми голову


#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 23:10
mike_E
у япошек руки ровные..
кстати, китаезы уже и 17дврм подделывают..
видал

#30:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:37
На зиму лучше погорячее для самоочистки, если пробеги по городу и небольшие с остановками особенно. Для 8кл от волги обычные А14ДВРМ, для 16кл от акцента 16кл. типа НЖК BCPR5EY-11. Только я брал в спец магазе для праворулек, там и надежнее и дешевле в два раза. Отъездил прошлую зиму без вопросов. Заводилась сразу. Нагара на свечах нет.
В каталогах энгельс-бош есть АУ14ДВРМ рекомендованные заводом для ВАЗ 16кл, но магазины их не заказывают потому в продаже нет.
Летом (с мая по октябрь) пользую обычные АУ17ДВРМ или их аналоги.
А красный налет снимается за 5 минут силитом - потом промыть водой.

#31:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:07
Менял за 65000км только 2 раза.
Оба раза BRISK LR15YC
Понятия не имею о том, что такое некачественные свечи по крайней мере от Бриска...
Машина работает как часы. Запуск в любое время года при любых температурах, вплоть до -40 в Казахстане зимой 20022003.

#32:  Автор: desayОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:09
pitwall_RUS писал(а):





Респект за статью. Благодарен. Прочитаю и выберу наконец что-нить для себя. :cool:

#33:  Автор: desayОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:13
Отлично, щас прочитаю статью выложенную pitwall RUS и может определюсь уже с выбором. Народ спасибо за информацию. Как куплю, поставлю- обязательно напишу о том, что поставил :cool:
#34:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:16
хм, все таки какие свечи на 16кл ваз 1,6 NGK 12 или NGK 11?
#35:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:32
Graf de'Kiseloff писал(а):

NGK 11


#36:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:40
а в журнале NGK12
#37:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:47
Graf de'Kiseloff писал(а):

а в журнале NGK12


В каком журнале?
12 для карбюратора

#38:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:54
блин, в журнале "За рулем" за сентябрь, выложены же фотки журнала, при чем здесь карб, написано 16клап. инжектор
#39:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:55
кстати я тоже прочитал :"вот NGK BCPR6E на впрысковые движки ставить не рекомендуется - у них зазор 0.75мм вместо положенных 1.1мм." что там ЗР натестировал, непонятно
#40:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:03
дак зазор дело поправимое Smile
#41:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:17
Graf de'Kiseloff писал(а):

дак зазор дело поправимое


Нет, паралельности уже не будет. Это обсуждалось и не раз.
Graf de'Kiseloff писал(а):

блин, в журнале "За рулем" за сентябрь, выложены же фотки журнала, при чем здесь карб, написано 16клап. инжектор


Я смотрю применимость по каталогу
http://www.ngk.ru/fileadmin/downloads/kataloge/gesamt_ru.pdf

#42:  Автор: desayОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 17:14
купил сегодня NGK 12 BCPR 6 E - почитал статью "за рулем". В магазине продавец спросил что у меня 8 или 16 клапанов - я ответил 16. И продавец типа одобрил. Видимо на 8 клапанную машину такие свечи не подойдут. Вообщем купил, но пока не ставил. Кстати про зазор ничего на коробочке не написано.. Заодно раз уж готовлюсь к зиме масло прикупил кастрол 5w40 и таф икс. - в копеечку влетело, но хочется зимой нормально ездить. :cool:
#43:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 17:52
desay
Земляк... Ты из какого городу будешь что уже масло к зиме покупаешь...? :-D

#44:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 21:30
desay писал(а):

купил сегодня NGK 12 BCPR 6 E - почитал статью "за рулем". В магазине продавец спросил что у меня 8 или 16 клапанов - я ответил 16. И продавец типа одобрил. Видимо на 8 клапанную машину такие свечи не подойдут. Вообщем купил, но пока не ставил. Кстати про зазор ничего на коробочке не написано.. Заодно раз уж готовлюсь к зиме масло прикупил кастрол 5w40 и таф икс. - в копеечку влетело, но хочется зимой нормально ездить. :cool:



Ваще-то славная фирма NGK для двигла 2112 и 21124 выпускает свечи с индексом 11 на 16мм, а 12-е - карб.

Купите настоящие АУ17ДВРМ ЭЗ - НЕ "APS"!!! если денег мало, или Denso Q20PR-U #4 если есть еще 150 лишних рублей и желание долго не менять свечи при любом качестве бенза, т.к. у них изолятор сделан из качественной керамики которая препятствует образованию ферроценового налета.

ПС: настоящих NGK в России больше нет, так что не парьтесь в их поисках... 8-)

#45:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 06:42
Vlad B писал(а):


Купите настоящие АУ17ДВРМ ЭЗ - НЕ "APS"!!! если денег мало, ...


наконец-то кто-то привел необходимое условие для применения этих АУ. Ставить - если нет денег на нормальные свечи... а то АУ рулят... не может рулить Ау со своими кривыми электродами в заусенцах

#46:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 08:21
Vlad B писал(а):


Denso Q20PR-U #4



2 т.к. уже на рулил с такими, вчера смотрел... как были беленькие чистенькие, так пока и держатся...

#47:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 11:01
T&B писал(а):

Vlad B писал(а):


Купите настоящие АУ17ДВРМ ЭЗ - НЕ "APS"!!! если денег мало, ...


наконец-то кто-то привел необходимое условие для применения этих АУ. Ставить - если нет денег на нормальные свечи... а то АУ рулят... не может рулить Ау со своими кривыми электродами в заусенцах



Ты не прав, это вполне нормальные свечи, и купленные мною без ззаусенцев. Так же я отложил свои Денсо, чиста проверить сколько эти АУ протянут на разных бензиНАХ. Вот уже 1.5 месяца ровненько всё вроде. 8-)

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 11:04
rvm писал(а):

2 т.к. уже на рулил с такими, вчера смотрел... как были беленькие чистенькие, так пока и держатся...



Главное чтоб совсем паленый бенз не хавать.

#49:  Автор: Axel_021Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:33
Свечи Denso, не помню какие, но уже прошли 35000 км стоят с января 2005 года, А там были морозы помните наверно какие, так вот, пуск всегда хороший и работа двигателя ровная. Купил их как то на заправке ЛУКОЙЛ, по 150 руб за штуку, потому что по близости больше ничего не было.
#50:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 16:34
Пользуюсь Денсо и не заморачиваюсь.Ни разу чих-пыха не было!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU