ДМРВ.. 1.08-1.09 В (( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:35
Darth писал(а):

u313 писал(а):

маршрутник то стоИт

штатный, он нихуа не показывает Smile


Ну значится диагностику воткнуть или нормальный БК прикупить - ну очень удобно. А без нормального компа и диагностики фиг чего ты сделаешь "научным тыком". Тот же ДМРВ стоит как БК, а нужно ли его покупать - это еще вопрос. Лично у меня провал оборотов на сбросе был багом заводской прошивы. При вранье ДМРВ должен повышаться расход и тупить она начинает - это основные симптомы и не стоит на ДМРВ списывать все непонятные косяки. Но повторюсь: дианостика или нормальный БК все сразу расставит на свои места и не надо даже тыкать в провода под капотом Wink

#27:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 14:16
какой расход воздуха на ХХ у вас? и какой сичтается нормальным вообще?
#28:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 14:16
какой расход воздуха на ХХ у вас? и какой сичтается нормальным вообще?
#29:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 14:21
u313 писал(а):

должен повышаться расход

по пробкам расходмеряй-не меряй, фигня...Питер щас одно сплошнная пробка, терпимо вроде

u313 писал(а):

тупить она начинает

у меня летает.... в турборежиме после 3500об, тянет с 1500об (респект фельдмаршалу)

#30:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:05
Darth писал(а):

u313 писал(а):

должен повышаться расход

по пробкам расходмеряй-не меряй, фигня...Питер щас одно сплошнная пробка, терпимо вроде

u313 писал(а):

тупить она начинает

у меня летает.... в турборежиме после 3500об, тянет с 1500об (респект фельдмаршалу)


Тогда разрешить сомнения реально только с прибора диагностики. Покупать просто так ДМРВ считаю неразумным, т.к. деньги не малые, а уберет ли это косяк - большой вопрос.
Я себе в свое время купил диагностику в "Автоэлектрике" примерно за 100уе и очень даже не жалею. От ДСТ-2 за 600уе почти не отличается, просто моя не универсальная, а под один тип контроллера (Я5.1, Бош 1.5.4(N), Ителма 5.1). Но помогла уже не раз реально, да и не только мне одному.

#31:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:07
Да, ну и есть еще вариант купить (спаять) к-лайн адаптер и приспособить к диагностике любой ноут (или писюк в гараже), благо прог бесплатных для диагностики хватает.
#32:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:39
u313

Я перед покупкой взял у товарища с Нивы ДМРВ. На проверку и установку туда-обратно 10 минут хватило. Когда всё стало очевидным, пощёл за новым в магазин.

#33:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 17:46
http://chiptuner.ru/typical.php
#34:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 18:23
sseagal Это ахрененно, но у меня Январь 7.2
:-D 8-) :cool:

#35:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 21:34
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131791&highlight=%C4%CC%D0%C2
Я делал так.
Маршрутником считал данные по расходу воздуха.
На ХХ должно быть меньше 12.
На 3000 об - 30
Кратковременно газ до отсечки - проскакивает 220-240.
Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.

#36:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 17:40
Вчера помыл еще раз ДМРВ. Видимо какие-то остатки масла от пропитки опять попали на него (мля, а еще говорят, что кашу маслом.... Very Happy ). Напруга 1,07. Глюков не обнаружено. Продолжаю вести наблюдение.
#37:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:19
Расход по трассе 6,5 8-) галантерейшик и кар..... то есть дмрв и лямбда - это сила. Глюков нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU