Darth писал(а):u313 писал(а):маршрутник то стоИт
штатный, он нихуа не показывает
Ну значится диагностику воткнуть или нормальный БК прикупить - ну очень удобно. А без нормального компа и диагностики фиг чего ты сделаешь "научным тыком". Тот же ДМРВ стоит как БК, а нужно ли его покупать - это еще вопрос. Лично у меня провал оборотов на сбросе был багом заводской прошивы. При вранье ДМРВ должен повышаться расход и тупить она начинает - это основные симптомы и не стоит на ДМРВ списывать все непонятные косяки. Но повторюсь: дианостика или нормальный БК все сразу расставит на свои места и не надо даже тыкать в провода под капотом Darth писал(а):u313 писал(а):должен повышаться расход
по пробкам расходмеряй-не меряй, фигня...Питер щас одно сплошнная пробка, терпимо вроде
u313 писал(а):тупить она начинает
у меня летает.... в турборежиме после 3500об, тянет с 1500об (респект фельдмаршалу)
Тогда разрешить сомнения реально только с прибора диагностики. Покупать просто так ДМРВ считаю неразумным, т.к. деньги не малые, а уберет ли это косяк - большой вопрос.
Я себе в свое время купил диагностику в "Автоэлектрике" примерно за 100уе и очень даже не жалею. От ДСТ-2 за 600уе почти не отличается, просто моя не универсальная, а под один тип контроллера (Я5.1, Бош 1.5.4(N), Ителма 5.1). Но помогла уже не раз реально, да и не только мне одному.