klurg писал(а):В обще разобрал, смотрю зубья на бендиксе сточены где-то на миллиметр-полтора. Снял его поехал по магазинам искать - не нашел, зато посмотрел на новые и пришел к мысли, что 1 мм это фигня.
На венец не смотрел? В каком он состоянии? не начал ли стачиваться?Цитата:
На венец не смотрел? В каком он состоянии? не начал ли стачиваться?
Смотрел, вообще как нулевый.Seryoga писал(а):Млин, у тебя все признаки бендикса. ИМХО со дня на день опять начнёт выёживаться.
Мне тоже так кажется...klurg писал(а):Только я не понимаю какая может быть втулка?
Про втулку не скажу, но по всем причинам это бендикс и ни как не втягивающее. То что ты втягивающее заменил, и свист пропал, это только совпадение. То же самое было после нового года!!! Разобрал стартер, снял бендикс, поехал с ним в РУСЬ, а там такого не оказалось! Похожий был, но у него нарезка в другую сторону на посадочном месте. Пришлось покупать новый стартер. И, кстати, венец потихоньку стал стачиваться. ВСЁ ИЗ ЗА ИЗНАЧАЛЬНОГО СВИСТА, которому я по началу особого внимания не УДЕЛЯЛ! НЕ повторяй моей ошибки!!!klurg писал(а):Ткните пальцем где она располагается?
Ткни пальцем туда, куда вал якоря втыкается Цитата: Ткни пальцем туда, куда вал якоря втыкается
Не, эту втулку менять не буду. Нафига? Ей стереться нереально вообще.
Цитата:Про втулку не скажу, но по всем причинам это бендикс и ни как не втягивающее. То что ты втягивающее заменил, и свист пропал, это только совпадение. То же самое было после нового года!!! Разобрал стартер, снял бендикс, поехал с ним в РУСЬ, а там такого не оказалось! Похожий был, но у него нарезка в другую сторону на посадочном месте. Пришлось покупать новый стартер. И, кстати, венец потихоньку стал стачиваться. ВСЁ ИЗ ЗА ИЗНАЧАЛЬНОГО СВИСТА, которому я по началу особого внимания не УДЕЛЯЛ! НЕ повторяй моей ошибки!!!
Я может неправильно выразился, но у меня не свист, просто визг был.
То есть стартер работал на холостом ходу без нагрузки, не цепляя венец и соответственно орал. Скорее всего во втягивающей обмотке было замыкание и она вилку не дотягивала, а удерживающая была нормальная и после нескольких тычков успевала схватить якорь тогда нормально заводилось.
После замены втягивающего все пучком еще ни одной осечки не было.klurg писал(а):После замены втягивающего все пучком еще ни одной осечки не было.
Ну дай Бог, если так!klurg писал(а):Ей стереться нереально вообще.
Ты наверное не представляешь с какой силой давит на неё вал якоря.klurg писал(а):обмотке было замыкание и она вилку не дотягивала, а удерживающая была нормальная и после нескольких тычков успевала схватить якорь тогда нормально заводилось.
Немного неправильно ты понимаешь работу ВР.klurg писал(а):просто визг был.
То есть стартер работал на холостом ходу без нагрузки, не цепляя венец и соответственно орал
полетела удерживающая обмотка, потому вхолостую стартер молотил.
дежурный ликбез:
Допустим, при повороте ключа тяговое реле не срабатывает, так как на его контакт 50 плюс от замка не приходит. Тогда проверим, есть ли плюс на контакте 50 в самом замке, – возможно, в нем не коммутируются контакты 30 и 50. Например, подгорели – этим особенно страдают автомобили, где нет разгрузочного реле стартера (если оно есть, попробуйте его заменить). Замок в порядке – ищем обрыв цепи от него до тягового реле. Бывает, тяговое реле при включении «строчит». Это может указывать не только на разряженную батарею, подгоревшие контакты или сильно окисленные наконечники проводов, но и на проблемы с самим реле: втягивающая обмотка исправна, а удерживающая оборвана, в ней межвитковое замыкание и т.п. если слышно работу стартера, но не прокручивается коленвал - ищите причину в бендексе. если при работе стартера слышен скрежет зубьев шестерен - возможно стерлись зубья на маховике.