Визг стартера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Визг стартера. Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:11
Временами при попытке завестись стартер начинает крутить и раздается визг, маховик при этом не прокручивается.
Последнее время стало чаще, причем если раньше со второй-третьей попытки схватывало, то теперь, если случается, раза с десятого.

Бендикс или втягивающее?

#2:  Автор: КарантинОткуда: г.Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:22
Бендикс.
#3:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:24
У меня так было с покупки машины. месяца 4 поездил так, а потом стартер и вовсе накрылся((( ИМХО целиком поменяй стартер.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:43
Зубьям наверное пипец приходит
#5:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:02
Сними стартер осомтри зубья, если стёсаны это ещё куда нишло, главное чтоб не отломаные, у меня похожая проблема неделю назад была. Оказалось дело во втулке в которую втыкается стартер. она стоит 20 рублей, но менять её без соответствующих инструментов проблематично, так вот внутри стартера есть планетарный механизм, там есть пластмассовая штуковина которая защищает стартер от поломки, возможно стёрлась она, если конечно есть деньги то купи новый стартер, но в сборе этот механизм стоит 400р заводской, так что если мало денег поменяй его. У меня теперь машина заводится как иномарка, до сих пор не могу привыкнуть.
#6:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:38
У меня тоже обычно с полоборота, но иногда вот такая беда случается.
#7:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 20:00
Надоело наконец мне это дело и решил разобрать стартер и посмотреть в чем засада.
Снимал через моторный отсек, врут те кто пишет, что это невозможно.
Открутил воздушку, отодвунул в сторону и вот он как на ладони.
Нижнюю гайку конечно сложно отвернуть, но если не бояться испачкаться, то просто руку туда по плечо под него запускаешь и накидным ключем потихоньку откручиваешь. С верхними гайками вообще никаких проблем.

Принес домой начал разбирать по мурзилке, сразу понял, что что-то не то.
В мурзилке описано два типа стартера - у меня оказался третий
Оттер наклейку оказалось производства БАТЭ (Беларусь)
Сразу скажу устройство стартера очень понравилось, никаких тебе планетарных редукторов и прочей гадости: якорь на единой оси проходящей через весь стартер на нем же бендикс и щеточный узел.
Вилка на бендиксе металлическая, правда почему-то составная из двух тонких пластин - ну да ладно работе не мешает.
Не понравилась только прокладка которой вилка закрепляется - пластиковая и выглядит хлипко, но свою функцию выполняет.

В обще разобрал, смотрю зубья на бендиксе сточены где-то на миллиметр-полтора. Снял его поехал по магазинам искать - не нашел, зато посмотрел на новые и пришел к мысли, что 1 мм это фигня.
Купил новое втягивающее. Поставил и теперь все с первого раза заводится.

Старое втягивающее пытался разобрать - оказалось оно не разборное.
Крышка хоть и привинчена к катушке винтами, но все равно не снимается. Я ее конечно оторвал :-D , оказалось катушка цельная и из нее выходит два провода которые припаяны к крышке.

#8:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 21:32
klurg писал(а):

В обще разобрал, смотрю зубья на бендиксе сточены где-то на миллиметр-полтора. Снял его поехал по магазинам искать - не нашел, зато посмотрел на новые и пришел к мысли, что 1 мм это фигня.


На венец не смотрел? В каком он состоянии? не начал ли стачиваться?

#9:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 00:09
Цитата:


На венец не смотрел? В каком он состоянии? не начал ли стачиваться?


Смотрел, вообще как нулевый.

#10:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 07:23
Млин, у тебя все признаки бендикса. ИМХО со дня на день опять начнёт выёживаться.
#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 07:26
Бендикс. Сразу втулочки поменяй. на коробке втулка меняется за 5 минут. ничего сложного.
#12:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:03
Seryoga писал(а):

Млин, у тебя все признаки бендикса. ИМХО со дня на день опять начнёт выёживаться.


Мне тоже так кажется...

#13:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:19
Ну если начнет отпишусь.
Только я не понимаю какая может быть втулка?
Ткните пальцем где она располагается?

#14:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 20:03
klurg писал(а):

Только я не понимаю какая может быть втулка?


Про втулку не скажу, но по всем причинам это бендикс и ни как не втягивающее. То что ты втягивающее заменил, и свист пропал, это только совпадение. То же самое было после нового года!!! Разобрал стартер, снял бендикс, поехал с ним в РУСЬ, а там такого не оказалось! Похожий был, но у него нарезка в другую сторону на посадочном месте. Пришлось покупать новый стартер. И, кстати, венец потихоньку стал стачиваться. ВСЁ ИЗ ЗА ИЗНАЧАЛЬНОГО СВИСТА, которому я по началу особого внимания не УДЕЛЯЛ! НЕ повторяй моей ошибки!!!

#15:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 20:11
klurg писал(а):

Ткните пальцем где она располагается?


Ткни пальцем туда, куда вал якоря втыкается Smile

#16:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:31
Цитата:

Ткни пальцем туда, куда вал якоря втыкается


Не, эту втулку менять не буду. Нафига? Ей стереться нереально вообще.

Цитата:

Про втулку не скажу, но по всем причинам это бендикс и ни как не втягивающее. То что ты втягивающее заменил, и свист пропал, это только совпадение. То же самое было после нового года!!! Разобрал стартер, снял бендикс, поехал с ним в РУСЬ, а там такого не оказалось! Похожий был, но у него нарезка в другую сторону на посадочном месте. Пришлось покупать новый стартер. И, кстати, венец потихоньку стал стачиваться. ВСЁ ИЗ ЗА ИЗНАЧАЛЬНОГО СВИСТА, которому я по началу особого внимания не УДЕЛЯЛ! НЕ повторяй моей ошибки!!!


Я может неправильно выразился, но у меня не свист, просто визг был.
То есть стартер работал на холостом ходу без нагрузки, не цепляя венец и соответственно орал. Скорее всего во втягивающей обмотке было замыкание и она вилку не дотягивала, а удерживающая была нормальная и после нескольких тычков успевала схватить якорь тогда нормально заводилось.
После замены втягивающего все пучком еще ни одной осечки не было.

#17:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:33
klurg писал(а):

После замены втягивающего все пучком еще ни одной осечки не было.


Ну дай Бог, если так!

#18:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:13
klurg писал(а):

Ей стереться нереально вообще.


Ты наверное не представляешь с какой силой давит на неё вал якоря.
klurg писал(а):

обмотке было замыкание и она вилку не дотягивала, а удерживающая была нормальная и после нескольких тычков успевала схватить якорь тогда нормально заводилось.


Немного неправильно ты понимаешь работу ВР.

#19:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:48
Видимо бывает, что одни симптомы у разных заболеваний.
У меня после некоторого времени такого визга бендикс съело напрочь, и маховик сточило немного. Венчик перевернули, а стартер оказался тоже белорусский, к ним бендиксов не найти, поэтому менял целиком.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:15
klurg писал(а):

просто визг был.
То есть стартер работал на холостом ходу без нагрузки, не цепляя венец и соответственно орал


полетела удерживающая обмотка, потому вхолостую стартер молотил.
дежурный ликбез:
Допустим, при повороте ключа тяговое реле не срабатывает, так как на его контакт 50 плюс от замка не приходит. Тогда проверим, есть ли плюс на контакте 50 в самом замке, – возможно, в нем не коммутируются контакты 30 и 50. Например, подгорели – этим особенно страдают автомобили, где нет разгрузочного реле стартера (если оно есть, попробуйте его заменить). Замок в порядке – ищем обрыв цепи от него до тягового реле. Бывает, тяговое реле при включении «строчит». Это может указывать не только на разряженную батарею, подгоревшие контакты или сильно окисленные наконечники проводов, но и на проблемы с самим реле: втягивающая обмотка исправна, а удерживающая оборвана, в ней межвитковое замыкание и т.п. если слышно работу стартера, но не прокручивается коленвал - ищите причину в бендексе. если при работе стартера слышен скрежет зубьев шестерен - возможно стерлись зубья на маховике.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU