Cтрелец
Таким мастерам надо руки отрубать.
Oleg_e писал(а):Съезди к тем, кто ставил, пусть переделывают.
+1ihtiandr писал(а):. Неделю вы поездили в тумане (а он в Москве был?) и релюха не выдержала - дорожки силовой цепи погорели. У меня так бахнулась релюха при подключенных только задних ПТФ. А здесб ток в 3 раза повысили и релюха сказала швах.
В принципе так и было, только не неделю, а полтора часа 21 августа этого года по Симферопольскому шоссе ночью в сторону области.
Значит дело в реле?
ihtiandr писал(а):
Реле задних ПТФ находится в бороде, точнее снимаешь облицовку бороды со стороны пассажира, там и стоит релюха, вроде разъем на нее 6-ти ногий
Это такая черная "коробочка", похожа на по размерам на пачку сигаре? Крепится на одном болте?
А по поводу неграмтного подключения - в салоне сказали, что подключили по ГОСту!Cтрелец писал(а):А по поводу неграмтного подключения - в салоне сказали, что подключили по ГОСту!
Ты к ним подъедь и скажи, что они пид@расы, и пускай по человечески делают...
Тока купи сразу комплект для подключения передних ПТФ.Cтрелец писал(а):А по поводу неграмтного подключения - в салоне сказали, что подключили по ГОСту!
они элементарные лентяи им было лень проводку на передние тянуть реле подключать кнопку отдельную...
:-DCтрелец писал(а):
А по поводу неграмтного подключения - в салоне сказали, что подключили по ГОСту!
Попроси показать этот местный ГОСТ, ну или расшифровать волшебные буквы хотя бы... До кучи спроси как в таком случае пользоваться передними ПТФ независимо от задних?Cтрелец писал(а):Это такая черная "коробочка", похожа на по размерам на пачку сигаре? Крепится на одном болте?
Она самая! Чтобы убедиться в поломке релюхи: снимаешь, половинишь ее (легко!), смотришь на монтажную плату - есть там 2 дорожки, ну более менее мощных, в общем, они могут быть горелыми. По крайней мере так было у меня.
[quote="foxbee"]
Спасибо большое в выходные попробую.
foxbee писал(а):Тебе нужно будет купить комплект проводов для подключения ПТФ на 10-ки с европанелью
Кстати спрашивал в магазинах (РУСЬ-Бутово Сев.,Автокэмп-Ясенево,Техком) нет таких комплектов в наличии.Предлогали от 15-ки с европанелью.Cтрелец писал(а):Предлогали от 15-ки с европанелью.
Точно не скажу - но по моему тоже подойдёт, кнопка там такая же. Тебе же всё равно переделывать по месту - часть проводки то как я понял уже стоит. Нужное используешь, остальное отрежешь - короче как конструктор думаю можно использовать.
Cтрелец писал(а):Хочу окнчательно уяснить для себя:
- "Ш2-1 (Ш2 контакт 1) идет на кнопку контакт 1. Ш1-8 идет на кнопку контакт 2." Имеешь в виду,что необходимо выдернуть из Ш2 контакт 1 и присоединить второй провод, который пойдет к кнопке ПТФ к контакту 1. (тоже самое с Ш1-8,только кнопке контакт 2)????
- "Выдергиваем кнопку противотуманных фонарей, ищем белый провод, выдергиваем контакт и отрезаем, прикручиваем второй провод, обжимаем контакт и тянем этот провод к кнопке контакт В." Это речь про кнопку задних ПТФ, у неё белый провод вытаскиваем?
- "Далее нужно подтянуть к кнопке массу,я взял с Ш2-4,этот провод тянем к кнопке контакт С и А." - я правильно понял,что этот провод необходимо подключить к обоим контактам?
Ш2-1 и Ш1-8 у меня пустые были( да и у тебя так должно быть, если кто то на них не подцепил что нибудь)
С и А соединяются - у меня на кнопке ещё какие то контакты были соединены (могу глянуть) - поэтому п.8 не понадобился(это про кнопку задних ПТФ), подсветка и индикация без него горит.foxbee писал(а):С и А соединяются - у меня на кнопке ещё какие то контакты были соединены (могу глянуть) - поэтому п.8 не понадобился
Посмотри, если не сложно!
foxbee писал(а):Ш2-1 и Ш1-8 у меня пустые были
Ш2-1 точно пустая, Ш1-8 не знаю (колодку не вынимал).
На кнопке контаты вроде обозначены так: по краям А-В-С-Д и по центру два. Или я ошибаюсь?Cтрелец писал(а):Посмотри, если не сложно!
Посмотрел - вот окончательный вариант, упростил дальше некуда, к кнопке идут всего 3 провода, и то один из них на массу:
1. Ищем фишку с двумя проводами Ж и ЖЧ, она около кнопки багажника примерно валяется.
2. Откручиваем винт крепления и переворачиваем ЧЯ. Выдергиваем контакты Ш1 и Ш2.
3. Ш2-1 (Ш2 контакт 1) идет на кнопку контакт 1 и контакт D. Ш1-8 идет на кнопку контакт 2 и контакт B
4. Ш2-3 соединяем куском провода с Ш1-5.
5. Ш1-1 пойдет на Ж провод противотуманок.
6. Ш1-6 вытаскиваем контакт с ЖЧ проводом, отрезаем контакт, прикручиваем к нему второй провод и обжимаем новый контакт, этот провод пойдет к ПТФ контакт ЖЧ.
7. Массу можно взять с кнопки протифотуманных фонарей черный провод или с Ш2-4, или тупо с любого болта на массу и подсоединить к кнопке контакт С и и контакт А.
Реле К8 (ПТФ) надеюсь ты уже поставил в ЧЯ.
P.S. Куда идёт ЖЧ провод упомянутый в п.6 сам без понятия - предполагал что на принудительное включение задних ПТФ, но это не подтвердилось.В выходные посмотрел и один момент смутил:
foxbee писал(а):Ш2-3 соединяем куском провода с Ш1-5.
У меня из Ш2-3 выходит какой-то провод, а Ш1-5 пустая. Получается,что надо выдернуть Ш2-3 и к нему присоединить второй провод, так? КЗ не будет?Cтрелец писал(а):У меня из Ш2-3 выходит какой-то провод
Провод из штатной проводки или кто то присопливил его? В штатном варианте вроде ничего не должно там висеть. А может цоколёвку разъёма перепутал? И это не 3 вывод? Попробуй его вытащить и посмотри что не будет работать в машине .
Если Ш2-1 пустой(управление реле К8 ) то на Ш2-3 ничего не может быть-это выход реле К8foxbee писал(а):Если Ш2-1 пустой
- [quote="foxbee"]- пустой.
foxbee писал(а):А может цоколёвку разъёма перепутал? И это не 3 вывод?
- точно перепутал! Буду снова пытаться.