Heavygear @62 писал(а):Поменял подрулевой переключатель поворота на шнивовский, и помимо плюсов выползли минусы - очень далеко от руля. Как я понимаю, народ или менял назад на штатный, или смирялся. Штатный я частенько случайно переключаю на дльний, да и руками и рукавами задеваю. Но со шнивовским нельзя управлять одной рукой, особенно при включенном дальнем свете.
А кто нибудь пробовал переключатель согнуть? Нагреть и придать s-образную форму ближе к форме штатного? Что у него в основании - может можно в самом основании согнуть, что бы был ближе к рулю на 1-2 см?
Еще хочу выяснить вопрос - а только сам рычаг можно заменить от чего-нибудь? Может от "калины" взять переключатель, разобрать и только рычах поставить в 8-ный механизм?
Про минусы понятно, а какие плюсы?Heavygear @62 писал(а):Поменял подрулевой переключатель поворота на шнивовский, и помимо плюсов выползли минусы - очень далеко от руля. Как я понимаю, народ или менял назад на штатный, или смирялся...
Неделю максимум тебИ и привыкнешь
А если и руль поменяешь на диаметра поменьше - вообще раньше.
С этими шнивовскими переключателями не знаю хлапот - поставил и забыл а стоковые постоянно приходилось вставлять в колодку по ходу пути( вогнал-нажал на основание переключателя- в колодку - повернул и отшёлкнетси тогда )Dimok писал(а):Неделю максимум тебИ и привыкнешь
А если и руль поменяешь на диаметра поменьше - вообще раньше.
+1yui писал(а):Про минусы понятно, а какие плюсы?
они так приятно отщелкиваются, с таким звуком, мммм.... да и включаются помягшеBoriskin писал(а):Storm
уууу, срочно менять на фокусе
да скорее всего уже с калиновскими давно ездит, раз так нахваливает)))Storm писал(а):не, я се от газели поставил, они еще прикольнее
агааа, и малчит про чудо из чудес